Начало работы:
1. Рекламный канал Авито
2. Заказчик пришел с целью протестировать данный канал и наладить продажи. Предварительный срок работы 2 недели(спойлер, сегодня 9 день работы).
3. Ниша товарка/электроника (наушники, колонки, фены, часы, разные детские игрушки/игры)
3. На предварительном звонке обсудили проект и я пошел просчитывать приблизительный бюджет на рекламу и анализировать конкурентов (сегодня день спойлеров, на просчет бюджета только зря время потратил и сейчас объясню почему)
4. Второй созвон, начинаю презентовать просчет бюджета, который учитывает различные форматы платных услуг для объявлений + размещение за показы или фикс оплату, как тут узнается что у клиента подключен план с полатой за каждый заказ. Если вдруг кто не сталкивался, за размещение и показы вашего объявления, Авито с вас не берет ни копейки. А с вас взимается комиссия с каждого оплаченного заказа(в нашем случае 6%). Подробнее можно почитать тут -ТЫКНИ МЕНЯ-
5. По итогу второго созвона, определяем фронт работы на первую неделю, а именно:
- выбрали 3 разных товара на первую неделю (колонка, наушники, часы)
- публикация 3 обьявлений каждый день
- гео выбрали по принципу: старт от города в котором находится сам владелец и дальше от Москвы, СПБ и дальше по убыванию
И вот мы стартанули. Составлены текста, подготовлен видео и фото контент. Переработан сам профиль, описание профиля. Ниже результаты за неделю.
просто вот так хочется сделать
Да между этими отделами вечная война)
Ахах, топчик))
Жизненная ситуация) согласен)
Спасибо, было интересно почитать. Взял себе на заметку и утащил в копилку.
Рад что вам понравился материал)
Спасибо, годный контент. Подскажите пожалуйста, а как вы просчитываете бюджет?