{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ранее я писала о неправомерных действиях Альфа-Банка

Так теперь придрались к другой моей организации ссылаясь на фз-115.

Мало того что они по невыполненный услуги списали 2 раза комиссию.

Они ещё умудрились позвонить мне и просить удалить пост в замен перечесления средств.

Ранее я писала пост о списанных 2 комиссиях в общ. Сумма +-' 50.000р. Так после появления поста сотрудник альфы под именем Даниил начал мне звонить и уговаривать удалить пост и взамен вернуть средства, я поставила условие на возобновления закрытого счета с блокировкой по фз-115. На что он ответил что будить обсуждать с чальством (я так как сталкиваюсь с таким в первые не знала что счёт закрывать в такой ситуации не решает проблему, так как устала полтора месяца с ними бороться просто от психа закрыла онлайн счёт)

По обсуждениям с начальством: Запись диктофона прикрепляю ... если я не удалю пост якобы моей организации не дадут возможность работать со счётом Альфа-банка, Условия либо я удаляю пост и получаю свои средства, либо через 3 месяца не понятно они открывают счёт мне ... Также данный сотрудник утверждал что комиссия в рамках лояльности вернётся ко мне ... с их стороны нет не каких ошибок ... это только клиенты виноваты...

К сожалению запись диктофона не удалось загрузить

0
5 комментариев
Альфа-Банк

Добрый день, Ильгиза.

Позвольте прокомментировать по порядку.

1. В прошлый раз мы взяли комиссию дважды, потому что сделали два перевода. Первый успешно дошёл до Тинькофф, однако они не смогли принять деньги из-за ошибки в реквизитах или аналогичной проверки по 115 ФЗ. Деньги вернулись обратно, и нам пришлось отправить их снова теперь уже по другим реквизитам.

2. Когда вы написали свой пост, мы ещё раз обратили внимание на ситуацию и решили пойти вам навстречу. Предложили вернуть одну из комиссий, а вместе с тем и распубликовать пост: если проблема решена, то и пост больше неактуален.

3. Параллельно вы предложили свой вариант: удалить пост, если откроем компании новый счёт. При этом комиссию возвращать необязательно.

На этот шаг мы пойти не смогли. В работе компании есть серьёзные нарушения, поэтому мы предложили вернуться к открытию через три месяца. Вы просили гарантий, но боимся, что их не может дать ни один банк.

С одной стороны, мы рады объяснить причины проверки и как лучше вести деятельность компании, чтобы в будущем у банков не возникало вопросов. С другой, проверка по 115 ФЗ — это спорная тема: если в работе компании ничего не изменится, то банк не сможет открыть новый счёт ни через три месяца, ни через год. Поэтому мы стараемся не давать чётких гарантий, чтобы не обмануть.

Тем не менее мы обещали ещё раз поднять эту тему весной, и обещание в силе. Если успеете устранить нарушения, будем рады начать с чистого листа.

Если у вас остались вопросы — давайте мы ещё раз позвоним. Объясним, на что обратить внимание и что исправить в работе компании 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

А зачем просили автора распубликовать пост? У вас и так репутация ниже плинтуса, вам ли не пофиг одним постом больше или меньше? Про вас и так их по несколько штук в сутки тут добавляется

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всегда готовы признать ошибки и решить проблему, а если проблема решена, то и в посте нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева
Автор

1. То есть вы подтверждаете факт изъятия комиссии дважды верно? Услуга не выполнена но средства изъяты
2. Я просила вас дать письменный коментарий с предложением на распубликование поста за счёт возврата комиссии но вы отказались давать письменный ответ. Сказав что это устное предложение и не как этот факт не можете задакуминтировать.
3. В работе компании по вашему есть серезные нарушения, при замечание во время и подсказки которое мы могли переделать. На что вы обратили внимание только после написания поста на данной платформе. При этом я с середены ноября по конец декабря была вынужденная тратить свое время и нервы.
Вы обещали вернутся к этой теми если я удалю пост, на данный момент вы начали нападать на вторую мою организацию которая сидит на нулевки!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Так и есть, правда мы никогда это не отрицали. Ещё в первом посте отмечали, что дважды перевели деньги и поэтому дважды взяли комиссию. Нам неизвестно, почему Тинькофф не принял перевод в первом случае, однако мы его успешно отправили.

2. У нас нет письменных бланков для таких случаев. Когда возвращаем комиссию в рамках лояльности, мы просто обсуждаем проблему с клиентом, создаём обращение и начисляем деньги на счёт. Всё просто.

3. Боимся, что обратили внимание на нарушения уже в ноябре, когда пост ещё не успел выйти. Из-за них мы и начинали проверку, а во время неё обсуждали причины и возможные выходы. Причём речь шла не о двух-трёх накладках, которые можно быстро исправить, а о том, как вообще устроена работа компании. Поэтому нарушения и оказались серьёзными.

Что же насчёт другой вашей компании, то это ни в коем случае не нападки. Вероятно, вы обновили сведения у налоговой, и поэтому их стоит обновить во всех банках, где у компании открыты счета. В том числе и у нас. Пожалуйста, просто ответьте по пунктам, которые перечислены на скриншоте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда