"Хороший-Плохой" таргетолог. Как его выбрать и не разочароваться в таргетинге?
Попасть в лапы к неопытному таргетологу проще простого. А еще хуже нарваться на специалиста, который наобещает много всего, попросит перевести деньги и канет в лету. Сегодня мы поделимся советами, которые мы лично опробовали на практике. Мы займем всего лишь 3 минуты Вашего времени.
1. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ всегда расспросит о Вашем бизнесе. Задаст вопросы из серии:
"Рекламировались ли Вы раннее в социальных сетях?"
"Каких целей Вы хотите добиться с помощью таргетированной рекламы?"
ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ скажет:
"Держи кейс, делай как они и переводи скорее мне деньги"
2. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ сделает всё, чтобы изучить и проникнуться Вашей компанией, изучит её исходники (сайты, социальные сети, чаты и т.д.)
ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ ПРОПУСТИТ ЭТОТ ШАГ
3. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ заявит о себе сам.
Вы с легкостью сможете найти отзывы о нем и убедиться в его компетентности. У него будет свой сайт. Он будет рассказывать с легкостью о своей экспертности и подкреплять это фактами.
ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ постоянно будет увиливать от ответов
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ:
Каким бы крутым, дорогостоящим или дешевым не был специалист вы должны буквально просканировать его на SOFT SKILLS.
SOFT SKILLS - это природные навыки, качества и характер человека. Сюда мы отнесем всеми любимые слова в резюме: коммуникабельность, пунктуальность, честность, упертость и т.д.
Другими словами выбирайте человека приятного вам. Ведь Вам предстоит с ним активно взаимодействовать. Познакомьтесь, поговорите по видео или в мессенджерах. Даже голосовые смогут сказать Вам многое.