Многие из нас сегодня держат руку на пульсе. В связи с наложенными санкциями на Россию информационные технологии неизбежно будут меняться. Социальные сети по решению Роскомнадзора будут блокироваться. Для кого-то это новый этап в развития российской индустрии. Но в массе своей мы с Вами сейчас пребываем в замешательстве как и что делать.
Попасть в лапы к неопытному таргетологу проще простого. А еще хуже нарваться на специалиста, который наобещает много всего, попросит перевести деньги и канет в лету. Сегодня мы поделимся советами, которые мы лично опробовали на практике. Мы займем всего лишь 3 минуты Вашего времени.
Вспоминая 2020 год мы помним, как оффлайн-бизнес судорожно переходил в онлайн. У кого-то не было хорошего сайта, у кого-то даже аккаунта в социальной сети. Сегодня речь пойдет о продвижении бизнеса через Инстаграм, потому что в народе он признан “двигателем торговли” и обладает наибольшим спросом среди наших клиентов.
Все вокруг твердят про таргетированную рекламу. Даже если вы имеете свой блог в Инстаграм наверняка видели кнопку “Продвигать”. Социальная сеть диктует нам свои правила. “Внесите деньги” скажет Вам социальная сеть. А что-то боязно. Но нам хочется и съесть большую рыбку в лице клиента и косточкой не подавиться, т.е. не слить весь рекламный бюджет.…