Технология Tone of voice: Как выбрать тональность для контента в соц.сетях?Шаг 1 - Понять ЦА и ее ценности (как бы банально это ни звучало) 😁Для начала нужно четко определиться с целевой аудиторией и ее ценностями. Отталкиваясь от портрета ЦА, гораздо легче выбрать язык и тональность, понять на каком "языке" говорить, чтобы нас принимали за своих.Язык (в данном случае) - это стиль общения, он выбирается однажды и не изменяется в рамках бренда / кампании.Тональность варьируется в зависимости от целей коммуникации и настроения читателя / писателя.Шаг 2 - Намерение общенияСформулируйте намерение общения. Для чего вы создаете контент?Например, наш приоритет в общении с клиентом - помочь найти легкий и эффективный способ для .... поддержания здоровья и физической формы, мы эксперты, но не поучаем, а делимся опытом, чтобы помочь быстрее получить результат.Шаг 3 - Опишите язык (стиль общения)Лучший способ описать стиль общения - сравнение (какая манера общения свойственна бренду и близка ЦА - какая не характерна):Легкий, но не саркастичный2. Уверенный, но не дерзкий3. Экспертный, но не назидательный4. Информационный, но не перегруженный, не усложненный5. Разговорный, но без панибратства6. Полезный, но не скучный7. Креативный, но с соблюдением единого стиляШаг 4 - Цели коммуникацииДля разработки контент-плана для каждой публикации определите цель коммуникации. Ответьте на вопрос: Что вы хотите, чтобы сделал клиент, увидев / прочитав текст?Можно ввести эту категорию ( вопрос) в шаблон контент-плана, чтобы было удобно работать.Целями коммуникации могут быть:Привлечение внимания2. Вовлечение3. Информирование4. Сбор информации5. Обучение6. Развлечение7. Продажа / конверсия8. Иная в соответствии с маркетинговой воронкойШаг 5 - Выбор тональности текстаТональность общения зависит от того, в каком настроении, расположении духа находится или будет находится ваш потенциальный клиент в момент, когда будет читать текст.Конечно, это можно предположить лишь гипотетически. Но ничто не мешает нам использовать свою эмпатию в разработке контента 🤗Парадигма для определения нужной тональности проработана в таблице - скачайте ее по ссылке: https://vk.cc/6SqnGa✅ Бонусные советы:Используйте короткие предложения.2. Форматируйте тексты.3. Проводите тесты на читабельность и понятность.4. Предпочитайте активный залог пассивному.5. Старайтесь писать так, как обычно в повседневной жизни говорят ваши клиенты. Для этого полезно провести интервью / анкетирование.6. Помните, что читают чаще с мобильного и тестируйте отображение там.7. Самое главное достоинство контента - помогать клиенту управлять информацией в целях решения его проблем.Для разработки технологии использованы следующие информационные ресурсы:http://voiceandtone.comhttps://styleguide.mailchimp.com/#voice-and-tonehttp://neilpatel.com/blog