Мы не раз работали с компаниями по производству мебели на заказ. Наши клиенты отмечают, что реклама в интернете приносит им больше платежеспособных заказчиков.Перед нами была поставлена цель — увеличить количество лидов, заявок и продаж.В своей работе мы вели трафик на сайт, лид-форму для сбора заявок, квиз-лэндинг для сбора заявок, Instagram площадку.Использовали следующие инструменты: Яндекс. Метрику с UTM-метками, look-alikeС помощью базы клиентов, во-первых, мы запустили ретаргетинги воздействовали на аудиторию, уже соприкасавшуюся с проектами, организацией, посетившими ваш сайт. Это обеспечилоболее точное попадание в нужную аудиторию.Ещё мы смогли с помощью имеющейся базы клиентов создать похожуюаудиторию, которая в первую очередь заинтересуется услугами компании.Мы протестировали различные форматы и креативы в рекламных объявленияхи различные цели кампаний для выявления наилучшего результата.Распределение бюджета:1 часть % бюджета направили на рекламную кампанию с целью «Генерациилидов».2 часть % направили трафик на квиз-форму для сбора заявок.3 часть % направили на Трафик на сайт.После проведения аудита мы начали свою работу.1 МЕСЯЦМы настроили рекламные объявления в социальных сетях. Уже в первый месяц работы они принесли нам желаемые результаты.Лиды – 4Охват- 5 580Средняя цена лида- 499 p.Показы-11 205CTR-0,48%Самый результативный сегмент по полу и возрасту – 35 - 44 женЛучшая целевая аудиторияПортрет и поведение целевой аудитории1 группа — девушки от 25 до 34 лет.Цель — покупка кухни для своей первой/второй квартиры.Ценовой сегмент — средний.2 группа — женщины от 35 до 55 лет.Цель — обновление интерьера.В приоритете качественная мебель со всеми удобствами по задумке клиента. Ценовой сегмент при выборе кухни — средний, высокийКреативыНами были созданы креативы в формате видео для социальных сетей ВК и Инстаграм. Также созданы баннеры для постов.2 МЕСЯЦБыл создан аккаунт в elama. Проходили авторизацию в elama. За данный период работы было потрачено 15 151,52 p. Получено 16 заявок на кухни3 МЕСЯЦРазработали новый квиз-лэндинг. Разработали чат-бота.Внедрили reels «Красиво — не значит дорого». Сюжет: девушка медленно открывает шкафы под музыку и предлагает познакомиться с недорогими кухнями. Охваты сразу увеличились. Поэтому мы посоветовали чаще снимать подобные видео нашему клиенту.За данный период работы было потрачено 7 983,09 p. Получено 23 заявки на кухни. Цена за заявку 347 р.За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты:Было получено 63 заявки на проектирование кухниПотрачено 33 134 рублейЕсли вы хотите получать постоянный поток клиентов с подходящей аудиторией — обращайтесь в SMM-агентство Making Social к команде професcионалов, где активно трудятся:— таргетологи, которые принесут вам заявки и добьются поставленных целей;— дизайнеры, благодаря им визуал будет привлекать и задерживать на странице;— SMM-специалисты и копирайтеры разработают нужную стратегию по продвижению в социальных сетях;— персональный менеджер по Вашему проекту будет всегда с Вами на связи и держать в курсе событий по продвижению Вашей компании.Не переживайте! Мы настроим таргетированную рекламу в основных социальных сетях в цвете последних событий и трендов. Дадим рекомендации по ведению социальных сетей.Также мы занимаемся настройкой контекстной рекламы. Что выбрать? Таргетированную или контекстную рекламу? Подскажем! А дальше выбор за Вами ;)quiz-ms.ruSMM агентство Making Social#makingsocial #smmагентство #кейскухниназаказ #мебельназаказ