Диверсификация площадок – главный тренд SMM в 2023 году

Бесконечные ограничения 2022 года привели к тому, что пользователи стали вспоминать о таких соцсетях, как Одноклассники и Вконтакте.

По данным ВК, аудитория в России выросла на 8,7% — 4 миллиона. На данный момент соцсетью ежедневно пользуются более 50 миллионов человек. ⠀

Также началась активная миграция блогеров и экспертов в Telegram. Мессенджер отлично подходит для информационных каналов, продвижения личных брендов и онлайн-образования. Здесь можно делиться контентом в текстовом формате, проводить эфиры и опросы, делиться видео, а так же просто общаться. И удобен тем, что контент или важная информация хранится долго и изучить ее можно в любое удобное для вас время. ⠀
Яндекс-Дзен, YouTube, ЯRUS, Snapchat — также находятся в списке популярных площадок для перехода. ⠀

Рекомендации такие:⠀
- Заводите аккаунты на актуальных для вашего бизнеса площадках.
- Регулярно публикуйте свой контент в соц. сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда