К нам возвращается инфлюенс-маркетинг?
Запрет на рекламу в Instagram и YouTube заставил многие бренды пересмотреть свои маркетинговые стратегии. И Influence Marketing стал реальным выходом из ситуации!⠀
YouTube – рынок адаптировался быстро, появилась новая форма интеграции – Альтроллы. Это видео длительностью до 30 секунд, которое встраивается в видеоролик блогера и имитирует рекламу YouTube. Они заменили прероллы (рекламные ролики, которые загружаются перед запуском запрошенного видео и обычно длятся до 30 секунд).⠀
Альтроллы показывают большую эффективность, они не удаляются из видео блогера и работают пока идут показы видео.⠀
В Инсте прекрасно работают размещения у блогеров через формат поста и сторис, а также совместные прямые эфиры, рилс с упоминанием рекламируемого аккаунта. При этом, стоимость рекламы у многих блогеров стала ниже.⠀
Продвигаете свои проекты через блогеров? Заметили изменения ситуации?