К нам возвращается инфлюенс-маркетинг?

Запрет на рекламу в Instagram и YouTube заставил многие бренды пересмотреть свои маркетинговые стратегии. И Influence Marketing стал реальным выходом из ситуации!⠀

YouTube – рынок адаптировался быстро, появилась новая форма интеграции – Альтроллы. Это видео длительностью до 30 секунд, которое встраивается в видеоролик блогера и имитирует рекламу YouTube. Они заменили прероллы (рекламные ролики, которые загружаются перед запуском запрошенного видео и обычно длятся до 30 секунд).⠀

Альтроллы показывают большую эффективность, они не удаляются из видео блогера и работают пока идут показы видео.⠀

В Инсте прекрасно работают размещения у блогеров через формат поста и сторис, а также совместные прямые эфиры, рилс с упоминанием рекламируемого аккаунта. При этом, стоимость рекламы у многих блогеров стала ниже.⠀

Продвигаете свои проекты через блогеров? Заметили изменения ситуации?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда