{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатный возврат AliExpress больше не работает. Прислали бушные изношенные ботинки. Что Делать?⁠⁠

Бесплатный возврат больше не работает. Прислали бушные изношенные ботинки. Что Делать? Как надавить юридически?

В чате поддержки:

"Так как вам не был одобрен бесплатный возврат, адрес был указан неверный. Мы разберемся в данной ситуации и направим вам ответ в течение 48 часов. В данной ситуации вам был одобрен обычный возврат. Вам не стоит переживать, наши специалисты помогут вам с оформлением бесплатного возврата. "

Пришёл ответ:

Добрый день!Спасибо за обращение в AliExpress.Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу 5083507846657052. Мы внимательно проверили информацию по вашему вопросу. В данной ситуации, к большому сожалению, товар необходимо отправить в Китай на адрес продавца, который указан в споре. Ваш спор, на данный момент, перешел в стадию возврата товара и для того, чтобы спор был завершен в вашу пользу необходимо выполнить отправку товара обратно продавцу, на адрес, указанный в споре в качестве обратного. Данное решение было принято командой на основании предоставленных вами доказательств.Если вы не хотите отправлять товар, то в качестве альтернативного решения, можете связаться с продавцом и попросить его об отказе в получении товара, что в свою очередь повлияет на результат спора благоприятным для вас образом, или же можете договориться с ним о возмещении средств за отправку товара. Чтобы связаться с продавцом необходимо в деталях интересующего вас заказа нажать на кнопку ""связь с продавцом"", после чего описать ему свое предложение.Наши продавцы дорожат своей репутацией и как правило, идут навстречу покупателям и помогают в решении вопроса данного характера. Со своей стороны мы так же приложим все усилия, чтобы продавец, как можно скорее вышел с вами на связь и помог в решении вопроса.Надеемся на ваше понимание.По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:[url="https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/f9ew0fMW8?order_id=2053800448201650"]https://survey.aliexpr…er_id=2053800448201650[/url]Пожалуйста не отвечайте на данное письмо, т.к. ваши письма не будут доставлены, если у вас имеются дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки [url="https://service.aliexpress.com/page/home?spm=a2g0o.home.1000001.5.74a71b86eqfOYL&pageId=18&language=ru"]https://service.aliexp…&pageId=18&language=ru[/url]С уважением,AliExpress Customer Service Teamwww.aliexpress.ru

Продавец молчит. Я должен высылать в Китай за свои деньги?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

уже обещали БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ и обманули. Тянет на уголовную статью про мошенничество. Техподдержка обещала сделать бесплатный возврат - делайте его.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

В личных сообщениях пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с поддержкой о которых вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

С моим заказом решите что-то? Уже 3 месяца спор не закрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

"Бесплатный возврат средств может быть не одобрен в некоторых ситуациях, это указано в правилах платформы"

Во время заказа ботинок про это ничего не говорилось, дословно:

Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 д.

и никаких ссылок на правила

снова обман и мошенничество? пора в полицию идти?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

сделал ещё 1 "бесплатный возврат" и ситуация повторилась - нет номера отслеживания для бесплатного возврата

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

снова не я выбираю причину для бесплатного возврата, а продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

снова нет бесплатного возврата по вторым ботинкам

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

вот это новые ботинки по Вашему?

Ответить
Развернуть ветку
А А

Здравствуйте. Свяжитесь пожалуйста и со мной id uk1058565780

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

очередная отмазка: "Здравствуйте! Изучили вашу ситуацию и предлагаем вам компенсировать отправку товара в Китай, если вы хотите вернуть средства за заказ, вам нужно отправить товар в Китай за свой счет, после чего предоставьте фото чека об обратной отправке, там будет указан трек номер и стоимость отправления, после чего мы компенсируем вам стоимость отправки товара. Рекомендуем отправить товар в ближайшее время, что бы спор не закрылся. Вы брильянтовый пользователь и мы это очень ценим."

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

Как Вы мне компенсируете 2119 рублей за отправку ботинок в Китай?
Стоимость пересылки больше стоимости товара (1 670,03 руб.) . Т.е. я должен оплатить "бесплатный возврат"?

Можете сами оформить посылку на сайте почты России, оплатить её, Вам дадут номер отслеживания, Вы его перешлёте мне. Так устроит?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

мне прислали ещё 2 пары маленьких туфлей. Как правильно оформить бесплатный возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Project 9

Здравствуйте, вам как-то помогли с бесплатным возвратом? У меня такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Компьютерщик Изобретатель с Компрессорного
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда