Khramova anna

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Получала заказы в озон, показала всего один штрих-код и сказали «мы высадим вам сразу все» отдала коробочки, придя домой поняла что части заказов нет, но статус у них «получено»

Поддержка кормит завтраками, в итоге по прошествию дней даже не пишут, после некоторых обращений опять в поддержку пишут тоже самое «мы разбираемся» заказ был на 3000р

41651063-0010 это номер заказа в котором должно было быть 2 упаковки. Одну отдали , второй я и не видела…

Буду писать во все инстанции, это не дело отдавать любые заказы по фамилии как они часто делают

0
2 комментария
Игорь Б

Есть в законе о дистанционной торговли, что номер аккаунта является подтверждением получения покупки, то есть придя в пвз у вас могут спросить номер заказа или номер аккаунта и если человек его называет значит ему можно выдать, а документы предоставлять это только если по просьбе сотрудника ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Вы правы, заказы должны выдать по штрихкоду, также возможна выдача по номеру заказа и номеру телефона или по номеру телефона и ФИО. Решили с вами вопрос в звонке, спасибо, что уделили время. Заказы ждут вас на пункте выдачи, вы можете их забрать в удобные для вас часы. С сотрудниками пункта выдачи дополнительно проведём беседу по правилам выдачи. Простите, что не удалось получить все заказы вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null