{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Как привести 148 новых клиентов для мастера перманентного макияжа с окупаемостью ROI — 1280,92%»

Задачи: увеличить аудиторию сообщества ВК; увеличить записи на процедуры перманентного макияжа.

Перманентный макияж достаточно сложная ниша для продвижения и определения результатов рекламы. Многие женщины боятся нарваться на плохого мастера и ходить с кривыми бровями год и более. Есть и другие страхи — анестезия и боль при процедуре, аллергия, цвет бровей, форма бровей, дезинфекция оборудования, подруга не советует и другие. Люди подписываются на нескольких мастеров одновременно и долго за ними наблюдают, прежде чем решиться на процедуру. При опросе записавшихся, мы выяснили, что некоторые принимают решение полгода и даже год. Поэтому очень важным критерием при продвижении этих услуг является качество работ мастера, его отзывы и профессионализм, а не только настройка рекламы.

С данным мастером по ПМ работаем вместе третий год. Скажу так, что без ее профессионализма в сфере перманентного макияжа, а также стараний и умений в постинге и прогреве таких результатов не добиться. Это очень важно. До начала этого года рекламу настраивали в Инстаграм, все шло замечательно, но в этом кейсе результатов из этой соцсети не будет, уже неактуально. Здесь будут свежие данные 2022 года.

Когда моя клиент вернулась в ВК, сообщество было спящим, там было примерно 800 подписчиков, но охватов практически не было, так как внимания ему не уделяли. Мы начали настраивать рекламу на это сообщество и через непродолжительное время нам заблокировали возможность запускать рекламу, пока не пришлем лицензию. Все наши отосланные доказательства, что перманентный макияж не является медицинской услугой, успехов не принесли, и сообщество не разблокировали. В сообществе клиентка добавила услугу удаления некачественного перманентного макияжа, это и стало черной меткой, и даже после удаления этой услуги поддержка продолжала с нас требовать медицинскую лицензию и возможность настройки рекламы не возобновила.

Без рекламы приводить новых клиентов в студию красоты сложно. Нами было принято решение начать новое сообщество, тем более все равно старое было спящим

Основные трудности, с которыми мы столкнулись при рекламе в Вконтакте это модерация креативов. Все, что можно выгодно подать в рекламном макете, все отклонялось.

- отдельно части лица нельзя. Губы, брови, стрелки — нужно показывать только на целом лице, когда не всегда видно качество работы. Причина отклонения — использование изображений откровенных, жестоких, пугающих или эстетически неприемлемых сцен; запрещено также изображение алкоголя, табака или процесса их употребления (пункт 2.2.3 Правил)

Это откровенное, жестокое, пугающее изображение

- “До и после” нельзя — в сфере красоты это основной критерий, и женщины хотят видеть как преображается лицо после процедуры.

- Видео процедуры нельзя — оно тоже хорошо передает клиенту суть того, что его ждет на процедуре. Теперь это тоже отклоняют.

- И еще много мелких отклонений: за текст на изображении, за яркие надписи или элементы на изображении, за склейку из нескольких картинок.

- Так как эмоджи тоже запрещены, пытались сделать такую надпись просто с символами «Жми, чтобы узнать подробнее =»» тоже запрещено.

Это склейка нескольких картинок

В общем по креативам в этой сфере руки связаны. Сильно выделяться в рекламном посте и доносить самое необходимое не получится.

Одновременно с образованием сообщества сразу создали бот senler. Ссылки на ботов добавляли в шапку сообщества, в рекламные объявления.

Было запущено 3 бота. На выбор подарка, на примерку бровей для особо сомневающихся и на сертификат на скидку. Запустили рекламу, за неделю было привлечено 190 подписчиков, но потом отказались от рекламы на них, так как конверсию в клиента мы посчитали слабой. Решили привлекать другими способами.

Чат-боты в Senler

Основные цели, которыми мы пользуемся

  • Универсальная запись
  • Вступление в сообщество
  • Сообщения в сообщество
  • Заполнение лид-формы

За 3 месяца продвижения нового сообщества пришло 490 подписчиков и 190 в рассылку сенлер.

Лидов было много, мы их не считали, так как многие просто приценивались или уточняли. Мы считали готовых клиентов кто пришел на процедуру.

Лиды в сообщения сообщества

Параллельно при запуске таргетированной рекламы в Вконтакте настроили контекстную рекламу в яндекс. директ.

Был создан лендинг с двумя страницами (на услуги и на обучение ПМ)

Лендинг для услуг Перманентного макияжа

При запуске в Яндекс директе были настроены рекламные кампании

  • оптимизация конверсий
  • оптимизация кликов

Реклама настраивалась только в РСЯ, так как город маленький и запросов меньше тысячи в месяц.

За 3 месяца было получено 111 конверсий (отправка телефона для записи и звонок на номер телефона) по средней цене 176,14 руб за конверсию.

Помимо клиентов, которые приходили на повторную процедуру или коррекцию, новых клиентов за этот период записалось 148 человек.

Стоимость процедуры в студии ПМ каждого клиента от 3000 руб до 5000 руб. (зависит от мастера) . Эта процедура делается 2 раза (основная, а потом коррекция) , некоторые делали сразу две процедуры брови+губы, брови+межресничка или стрелка с растушевкой

LTV клиента (процедура повторяется каждый год-два) в кейсе тоже не учтено.

Затраты на рекламу с 23 марта 2022 г — 14 июля 2022 г

Вконтакте — 44 753,78 р

Яндекс.директ — 19 552,04 р

Итого: — 64 305,82 р

Результаты:

Выручка 888 000 руб

ROI — 1280.92 %

SPS (цена продажи) — 434,50 р

Для продвижения вашего сообщества обращайтесь в ЛС https://vk. com/elentarget или по телефону +79951079995

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда