Делать продажи товаров и услуг, настраивая таргет в соцсетях, несложно. Определенной целевой аудитории всегда будут нужны те или иные товары и различные услуги. Но как быть, когда нужно собирать благотворительные пожертвования? Таргет работает и в этом случае, в этом кейсе мы вам это покажем.
Как сильно мы зависим от чужого мнения? Почему зачастую окончательное решение о покупке товаров или услуг принимаем, читая отзывы? Даже если отзыв от совершенно незнакомого человека и возможно фейк.
Сейчас набирает популярность услуга настройки таргетированной рекламы товаров на маркетплейсах. В сетях очень много рекламы от таргетологов, которые хвастаются дешевыми кликами. «Мы можем настроить вам только трафик на карточки товаров, вот у нас в кейсе клики по рублю!» — летят призывы бизнесменам.