{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 691 лид за месяц на платный мастер-класс офлайн. ROI 1005,29%

Цель: продавать обучение методики Access Bars.

Результат: Доход эксперта за месяц составил 885 250,00 руб

С экспертом работаем больше года. Access Bars – методика, о которой мало кто знает. Для продажи обучения стоимостью 21500 руб нужна была воронка, такой дорогой продукт холодной аудитории не продать.

От бесплатного лид-магнита мы отказались и решили вести сразу на трипвайер стоимостью 459 руб — это живой мастер-класс офлайн, на котором эксперт должен был познакомить аудиторию с методикой, дать небольшую практику и заинтересовать в покупке самого основного продукта — обучения. Стоимость трипвайера окупала расходы на рекламный бюджет и другие расходы на это мероприятие.

В качестве посадочной страницы нами был создан лендинг, где была основная информация об Access Bars, о самом эксперте и форма регистрации. Оплата за мастер-класс производилась при входе на живое мероприятие.

Площадки показа: Facebook* и Instagram* (сейчас они запрещены в России. Но клиент из Казахстана, поэтому продолжаем работать) .

Цель настройки: конверсия.

Пробовали сообщение в директ, но конверсия всегда работала лучше, поэтому остановились только на ней.

Лиды с лендинга приходили в телеграм и в таблицу google, где менеджер мог оперативно обрабатывать лид.

В качестве посадочной страницы нами был создан лендинг, где была основная информация об Access Bars, о самом эксперте и форма регистрации. Оплата за мастер-класс производилась при входе на мероприятие.

Площадки показа: Facebook* и Instagram* (сейчас они запрещены в России. Но клиент из Казахстана, поэтому продолжаем работать) .

Цель настройки: конверсия.

Пробовали сообщение в директ, но конверсия всегда работала лучше, поэтому остановились только на ней.

Для более оперативной обработки лидов в лендинге была сделана интеграция с телеграм и таблицей google.

Лиды с лендинга в таблице google

Анализ рекламных кампаний производился в таблице:

Анализ эффективности рекламных кампаний

За месяц получены следующие результаты:

Клики — 3261

Лидов — 691

Количество на мастер-класс оффлайн — 295

Количество на обучение — 35

Рекламный бюджет — 80 092,23 руб

Доход с мастер-классов — 132 750,00 руб

Доход с обучений — 752 500 руб

С клиентом продолжаем работать. В ближайшее время планируется внедрить чат-бот с добавлением в воронку продаж бесплатного лид-магнита, добавление robokassa для моментальной оплаты при регистрации на лендинге и в чат-боте.

По вопросам сотрудничества WhatsApp +79951079995

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда