Таргет на карточки Wildberries

Сейчас набирает популярность услуга настройки таргетированной рекламы товаров на маркетплейсах. В сетях очень много рекламы от таргетологов, которые хвастаются дешевыми кликами. «Мы можем настроить вам только трафик на карточки товаров, вот у нас в кейсе клики по рублю!» — летят призывы бизнесменам.

Да, на маркетплейс не поставить пиксель и аналитику, не настроить цель конверсия с оптимизацией "положил в корзину" или "покупка".

А решают ли эти дешевые клики главную цель заказчика - увеличение продаж на маркетплейсе? И заканчивается ли здесь граница влияния таргетолога?

Во-первых, как и во всей таргетированной рекламе очень важны посадочные страницы, в данном случае карточки товаров. Если они оформлены не должным образом, там уже много плохих отзывов или цена дороже в два-три раза чем у конкурентов, то по какой бы стоимости не были клики, и сколько бы их не было, увеличение продаж мало вероятно.

При правильном подходе настройка таргетированной рекламы дает свои плоды. Личный кабинет Wildberries присылает результаты с задержкой, Маркет Гуру не каждый может себе позволить и он тоже дает сбои, всевозможные боты в Telegram не всегда корректно и вовремя присылают данные. В повседневной работе мы пользуемся обычным плагином от Маяк, но потом корректируем точными данными заказчика.

Скрин маяка где продажи сразу пошли

Таргет на карточки Wildberries

У данного заказчика после запуска рекламы заметно выросли продажи.

Таргет на карточки Wildberries

Это скрин этих продаж с рекламного кабинета Фейсбука.

Таргет на карточки Wildberries

Помимо данных с рекламных кабинетов мы параллельно ведем таблицу, где добавляем продажи на маркетплейсе, чтобы понимать рентабельность наших кампаний.

Таргет на карточки Wildberries

И напоследок интересный скрин другого нашего заказчика, который подтверждает, что дешевые клики не равно большие продажи. Здесь видно,что после перенастройки рекламных кампаний цена за клик выросла, но ежедневных продаж стало больше и цена за продажу значительно уменьшилась.

Таргет на карточки Wildberries

Подведя итог хочу сказать, что настройка таргетированной рекламы на карточки товаров маркетплейсов тоже имеет свои нюансы , и бездумно гнать трафик гонясь за дешевыми кликами не всегда приносит успех.

Если вы хотите воспользоваться нашей услугой и добавить к вашим карточкам трафик из Инстаграм, Тик Ток, Одноклассники, Вконтакте, обращайтесь WhatsApp +79951079995

4242
24 комментария

Вопрос качества трафика и оптимизации карточки товаров. Если трафик, не будет конвертировать продажи, маркетплейс начнет пессимизировать в выдаче.

2

Это мы тоже знаем, если много трафика впустую, то карточки опускаются в рейтинге. Поэтому мы и написали, что карточки товаров очень важны.

Не пользовались таргет, продажи пошли вверх с начала декабря, к концу достигли апогея. Новый год все ж)

1

замечательно! не у всех так хорошо получается, к сожалению)

Есть понимание что автор рекрутирует поставщиков, это правильно. Но есть нюанс, мы с марта 20-го года на WB, наша ниша средства для волос. Так как заводили новый бренд на рынок, сразу планировали отдельный бюджет на таргет, через 6 месяцев отказались вообще от услуг тагртологов хотя был кейс с очень хорошим результатом. Только каждый раз результ это переход по клику, на продажи в целом это не влияло. Больше эффект от прямой рекламы блогеров и рекомендаций, в бюджет на таргет изначально заказывали 15к в месяц без учёта оплаты за специалиста. Нам сейчас проще на блогеров эти деньги тратить больше эффект будет. Возможно через год когда мы познакомим хотя-бы 5% ЦА мы вернёмся к вопросу таргетированной рекламы, но сейчас по моему это от лукавого.

Согласны, таргет работает не всегда. Для этого мы и заполняем ежедневно таблицу, в которую заказчик вписывает в графу продажи, где сразу рассчитывается стоимость за 1 продажу. И когда мы видим что продаж мало, мы перенастраиваем, меняем креативы, аудитории, методы настройки. И видя кейсы с тысячами кликов по рублю понимаем, что продаж там в итоге могло и не быть. Но при правильной настройке чаще продажи увеличиваются. А вообще на это нужно смотреть в комплексе. Например, если товар стоит 200-300 р, то априори таргет будет нерентабельный.

1

Добрый день. Можно к вам обратиться за настройкой рекламы? (ювелирка WB)