{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваши старания уходят в пустоту ИЛИ как Авито на всех кладет болт

Ранее я уже писал о том как "простал" свою рекламную кампанию, оплатив не маленькую сумму за "услуги" Авито, понадеявшись на "качество", но, похоже, качество отсутствует везде, где руку прикладывают маркетологи и это не только в производстве товара, как оказалось. Похоже, погоня за "Money" окончательно и бесповоротно затмила разум людей. Однозначно, здесь не обошлось без маркетологов, промывающих ежеминутно людям мозги всеми доступными средствами. Если кто еще не в курсе, то весь этот беспредел уходит далеко в глубь истории - картельного сговора производителей об искусственном ухудшении качества производимой продукции. Это одна из причин, почему многие люди предпочитают пользоваться хорошим качественным товаром, не обращая внимание на то, что он устаревший, нежели покупать современное одноразовое, не побоюсь сказать это слово - одноразовое "говно". А многие до сих пор удивляются, почему так происходит. При этом, много уже воспринимается как норма, например, глюканул компьютер/телефон - значит, первым делом, надо его перезагрузить и это решит большинство первичных проблем. Неужели новое всегда лучше предыдущего? Каждый человек сделает для себя этот выбор самостоятельно. Лично я, для себя, давно определился - я консерватор. В последнее время, испытываю неподдельное восхищение, о котором, порой, часами восторгаюсь, как одержимый, столкнувшись с каким-либо качественным продуктом. Это уже редкость, сравнимая с вероятностью встретить на улице мамонта. Ну, да ладно ... Далековато от темы понесло. Да, именно - занесло, ибо говорить на эту тему теперь можно бесконечно, обрастая нюансами и обстоятельствами.

Все началось с публикации объявления о продаже моего боевого коня BMW e46.

Заполнив все поля объявления мне захотелось посмотреть как оно выглядит. Для чистоты эксперимента я стал искать объявление будто я потенциальный покупатель, просматривающий объявления на площадке Авито.

Разумеется, я не сразу разобрался в том, почему я не могу найти свое объявление. Бродил по страницам, искал, формировал новые поисковые запросы и позже понял, что Авито, в процессе распознавания моего написанного запроса, накладывает фильтр, а в нем добавляет поколение, о котором я ни слова в поисковом запросе не упоминал (даже и мысли такой не было). Но, в данном случае, моя машина имеет несколько вариантов рестайлинга, следовательно, она может находиться в разных поколениях, имея одно название = BMW E46. При заполнении карточки, разумеется, я вынужден был заполнить все поля, иначе, объявление не опубликовалось бы совсем.
Поняв, что алгоритм Авито работает некорректно, я позвонил в Авито и детально указал им о таком недочете (досадное недоразумение, приводящее к тому, что мое объявление никто никогда не найдет). Мол, вы, хотя-бы, не додумывайте за человека со своим ИИ, работающим, мягко говоря - криво. Не надо накладывать поле фильтра = Поколение. Тогда будет объявление в общем списке. Да, количество увеличилось значительно (до 250 от 40-ка первоначальных), но объявление хотя бы есть в списке. А кому надо - тот наложит дополнительные условия фильтрации для сужения списка.

Полагаю, что мне не надо объяснять аудитории читателей, что все мои переговоры (неоднократные) с Авито были тщетны. Это (вдогонку к предыдущему посту) еще одна ложка дёгтя, чтобы "просрать" рекламную кампанию, за которую приходится платить не по гуманному прайсу - зажрались, однако, ИМХО.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Названия объявлений в категории «Автомобили» формируются автоматически из заполненных параметров — марки и модели транспорта, года выпуска и других параметров. В результатах поиска в названиях сразу видны параметры транспортного средства. Это позволяет покупателям обратить внимание именно на ваше предложение.
Чтобы найти конкретный автомобиль, вы можете воспользоваться фильтрами поиска. В нём вы можете указать нужное поколение и другие параметры автомобиля.
Если в вашем городе мало объявлений, то отображаются объявления из других регионов. Если вы не хотите их видеть, вы можете поставить галочку у параметра "Сначала из Краснодара", она находится под строкой поиска и при выборе радиуса поиска.
Мы передали команде ваше пожелание по работе поиска. Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Busik
Автор

И, опять отписки. Что вам мешало сразу отреагировать, когда я с вами несколько раз созванивался и говорил о некорректности работы алгоритмов поиска? Никакой реакции - полный игнор. В этот раз, хоть Спасибо от вас "заслужил" - пойду, возьму с полки пирожок.
Нет, это вам "Спасибо" за "просранную" мою рекламную кампанию по вашей вине!
На видео видно как некорректно работают ваши алгоритмы - тут нечего добавить. Ищу в одном месте - получаю "какой-то" результат. Нажми на кнопку - получишь результат ... И, насрать, что он с потолка, главное бабло уже получили, но ведь никто и нигде не гарантирует хоть какое-то подобие "качества". Ведь у нас есть фильтр. Ха! Пофиг, что клиент не сообразит, что он херню подставил нашим Искусственным Интеллектом - зато у нас он есть - идем в ногу с трендом. Скоро еще какую-нибудь херню прикрутим!
Вы, главное, жрите, что мы вам втюхали и денюжку нам несите - не забывайте ...
Не надоело оправдываться?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда