{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

яндекс. маркет — сомнительные товары и отвратительный сервис!

Заказ невозможно вернуть. Поддержка стачала кормит обещаниями которые не выполняет, потом игнорит.

Покупали посудомойку через площадку Яндекс Маркет, у продавца Яндекс Маркет, с Доставкой Яндекса.

С самого начала что то-пошло не так: Интервал доставки курьером был до 17и часов. Курьер вышел на связь в 21:10 и обещал приехать через пол часа. Приехал через час (в22:10) Заказ оплатили и забрали.

Через несколько дней, когда настало время подключать посудомойку, мы сняли картонную упаковку и были мягко говоря в шоке:

На двери в углу вмятина, сама дверь установлена криво и с зазорами как на жигулях.

У всех ли посудомоек Hansa такие зазоры или это следствие брака и неаккуратной доставки, остается неизвестным…

И вот уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА мы пытаемся вернуть Яндексу это чудо техники.

Служба поддержки Яндекса кормит обещаниями о том, что приедет мифический курьер из «прекрасной» компании DPD (поищите в любом поисковике «худшая транспортная компания» — кому интересно)

Вот только курьер не приезжает и не звонит, по трек номерам выданным поддержкой Яндекса информация к вечеру меняется на «не выполнено» — больше не происходит ни-че-го!!

Вчера назначенный курьер не приехал уже в 10-ый или 11-ый раз!!!!!(я уже сбился со счета)

Служба обещаний Яндекса [email protected] (они себя называют "поддержка") - перестала отвечать на письма. Поддержка в приложении Яндекс Маркет отписывает что то вроде "Решаем вопрос, ждите..."

Никому и никогда не советую связываться с брендом Hansa и тем более с продавцом Яндекс Маркет.

Спасибо яндекс-маркету за испорченное предновогоднее настроение, новый год и праздники!!

С новым годом!

Про компанию dpd - ничего написать не могу - возможно здесь банят за мат и оскорбления...

Праздники прошли: идет вторая рабочая неделя,

огромная коробка от Яндекса так и стоит по середине квартиры...

Номер заказа №81466506

Номер заявки на возврат № 3295344800

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Николай!

Нам очень жаль, что товар оказался бракованным. Простите, что решаем вопрос с курьером так долго.

Подскажите, будет удобно, чтобы курьер забрал товар 04.01.22?

Понимаем, что не такого уровня сервиса вы от нас ждали. Мы стараемся не допускать подобных случаев, но при их появлении принимаем все возможные меры. Сейчас нагрузка на службы доставок повысилась, поэтому произошла такая неурядица с переносом курьера

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борода
Автор

-"ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ" - ЭТО:
-Забрать прекрасный свой товар сегодня 30.12, любым другим курьером кроме dpd.
-или согласиться с тем, что я отнесу уже просто эту коробку на помойку.
-Не портить своим, пусть уже бывшим, но клиентам новый год
-Компенсировать как то нанесенный моральный ущерб.

-ВЫЗВАТЬ В 6-ой РАЗ КУРЬЕРА dpd,
КОТОРЫЙ ВСЕ-РАВНО НЕ ПРИЕДЕТ,
НА 5-ое!!! ЯНВАРЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА!!!!!
-ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ВСТРЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД С ОГРОМНОЙ КОРОБКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ КВАРТИРЫ!!!!!!!!!
Это по мнению поддержки Яндекса "ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ" ???

Вам понравится У ВАС ДОМА огромная мешающая коробка на новый год?? -мне нет.

Не знаю как до вас донести эту простую на первый взгляд, но трудно дающуюся поддержке Яндекса истину? давайте капсом попробуем -
МОЯ КВАРТИРА НЕ СКЛАД ЯНДЕКС МАРКЕТА!

Давайте договоримся, что если 05.01.2022 посудомойку никто не заберет, то 06.01.2022 я со спокойной совестью, отношу её на помойку. Разрубив тем самым гордиев узел.

Мы договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проконтролируем, чтобы курьер прибыл и разрубать узлы самостоятельно вам не пришлось. Согласны, что затянули с этим вопросом, сейчас держим руку на пульсе, чтобы не допустить ещё одну ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борода
Автор

Сегодня 14 января!
Ваш курьер не приехал еще несколько раз!
Вы не забираете свой товар уже месяц!!
Возвращая деньги за товар, вы "забыли" вернуть стоимость доставки.

Или я пишу жалобу в Роспотребнадзор и добиваюсь компенсаций через суд - Или вы компенсируете стоимость доставки, а я утилизирую посудомойку самостоятельно.

Каким из предложенных методов мы будем закрывать вопрос?
Жду от вас ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Николай, пожалуйста, извините, что так получилось. Нас ждёт серьезная работа с партнёрами из DPD, это не дело. Вывоз согласовали на 17 января, мы очень просим дождаться курьера и не утилизировать машину самостоятельно.

Деньги за пересылку уже вернули, на счёте появятся в течение 2-3 дней. Доставка на контроле, надеемся, наконец поставить точку в этой истории

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борода
Автор

Как обычно ни 17.01 ни 18.01 никто за посудомойкой не приехал.
Идет второй месяц неоплачиваемого хранения вашей коробки у меня дома.
Яндекс маркет, вы можете обещать исправиться, взять ситуацию под контроль, провести работу с партнёром dpd, еще что то бесконечно обещать и извиняться... одного вы точно не можете - забрать свой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Николай, нам стыдно, что так и не продвинулись в этом вопросе, хотя не прекращаем работу над его решением. Подождите, пожалуйста, ещё немного: торопимся поставить точку в истории и освободить вас.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда