{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему не стоит пользоваться СберМегаМаркетом

Всех приветствую. 01.03.23 решил заказать телефон в подарок родственнику. Выбирал между площадками для покупки. Подкупил СберМегаМаркет, с возвратом 30% бонусами СберСпасибо, а именно 1430 баллов.

В итоге сделал заказ через СберМегаМаркет. Забрал покупку самовывозом с местного М.Видео.

И уже тут начинается самое интересное, поискав срок начисления в интернете, нашел его, а именно до 5 рабочих дней.

Тут конечно моя ошибка, не увидел слова "В рабочие дни". НО все-же, оператор сказал что бонусы СберСпасибо придут 8.03.23

Идём дальше) наступило 08.03 число.

Как видно на скриншоте, нужно ждать ещё 5 дней.

Теперь начинается самое смешное. Зайдя утром в СберМегаМаркет, вижу что мне пришли совершенно не бонусы СберСпасибо, а старые баллы СберМегаМаркета, которые никак не активны, при нажатии на них, кидает просто в заказ.

Начинаю писать в поддержку в приложении СберМегаМаркета.

Прождав 3 часа, получаю чудесный ответ от оператора.

Ответа от данной поддержки я так и не смог добиться. Поэтому решил перейти в поддержку в самом приложении СберБанка (Он хотя бы работал адекватно))

В итоге пришел другой специалист, который прямо сказал, "Начисления должны поступить до 20.03 2023 включительно"

В итоге, сегодня 20.03 число. Решаюсь написать днём в поддержку, чтобы уточнить, придут ли сегодня бонусы:

Как видим на скриншоте выше, оператор прямо сказал что бонусы СберСпасибо, должны прийти именно сегодня.

В итоге, опять прождал целый день, и написав в поддержку 21 числа, получаю ответ.

Как чудесно, теперь вместо слов о дате, оператор отправляет мне скопированное сообщение.

В ответ на сообщение оператора отправляю сообщение которое написано выше:

Как же великолепно работает данный сервис, уже продлевают 3 раз!)

Ну и что можно понять в итоге?

Очередная недоакция от СберМегаМаркета, которая просто обманывает, и кормит завтраками в течении 3 недель.

Никому не советую пользоваться данным мусором, а не сервисом

0
5 комментариев
ivan
Ответить
Развернуть ветку
Wini Onil

Поддерживаю ,вот только что постом выше так же были у кого то проблемы с этим недосервисом, солидарен с вами лучше даже не связываться с "такими"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Особенно весело смотреть за теми, кто получает бонусы, а их в итоге списывают без причин, согласен, прекрасный маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда