Всех приветствую. 01.03.23 решил заказать телефон в подарок родственнику. Выбирал между площадками для покупки. Подкупил СберМегаМаркет, с возвратом 30% бонусами СберСпасибо, а именно 1430 баллов.В итоге сделал заказ через СберМегаМаркет. Забрал покупку самовывозом с местного М.Видео.И уже тут начинается самое интересное, поискав срок начисления в интернете, нашел его, а именно до 5 рабочих дней.Тут конечно моя ошибка, не увидел слова "В рабочие дни". НО все-же, оператор сказал что бонусы СберСпасибо придут 8.03.23Идём дальше) наступило 08.03 число.Как видно на скриншоте, нужно ждать ещё 5 дней.Теперь начинается самое смешное. Зайдя утром в СберМегаМаркет, вижу что мне пришли совершенно не бонусы СберСпасибо, а старые баллы СберМегаМаркета, которые никак не активны, при нажатии на них, кидает просто в заказ.Начинаю писать в поддержку в приложении СберМегаМаркета.Прождав 3 часа, получаю чудесный ответ от оператора.Ответа от данной поддержки я так и не смог добиться. Поэтому решил перейти в поддержку в самом приложении СберБанка (Он хотя бы работал адекватно))В итоге пришел другой специалист, который прямо сказал, "Начисления должны поступить до 20.03 2023 включительно"В итоге, сегодня 20.03 число. Решаюсь написать днём в поддержку, чтобы уточнить, придут ли сегодня бонусы:Как видим на скриншоте выше, оператор прямо сказал что бонусы СберСпасибо, должны прийти именно сегодня.В итоге, опять прождал целый день, и написав в поддержку 21 числа, получаю ответ.Как чудесно, теперь вместо слов о дате, оператор отправляет мне скопированное сообщение.В ответ на сообщение оператора отправляю сообщение которое написано выше:Как же великолепно работает данный сервис, уже продлевают 3 раз!)Ну и что можно понять в итоге?Очередная недоакция от СберМегаМаркета, которая просто обманывает, и кормит завтраками в течении 3 недель.Никому не советую пользоваться данным мусором, а не сервисом
@СберМегаМаркет , @Сбер
Поддерживаю ,вот только что постом выше так же были у кого то проблемы с этим недосервисом, солидарен с вами лучше даже не связываться с "такими"
Особенно весело смотреть за теми, кто получает бонусы, а их в итоге списывают без причин, согласен, прекрасный маркетплейс.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию.
Написал.