{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 18 заявок по 1 111 ₽ для кровельной компании через ВКонтакте

Проведена работа в рамках тестового периода. Необходимо было протестировать рекламную площадку ВК - можно ли получать заявки из данной соц.сети.

Задача: получение заявок на расчет стоимости кровли в Тюмени

Компания обратилась ко мне после неудачного запуска рекламы в ВК. Было потрачено 15.000 ₽, получено 0 заявок. Реклама запускалась через кабинет таргетолога, провести анализ было невозможным, поэтому начали все с 0.

ЭТАП 1 — ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Перед запуском рекламы был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности всей рекламной кампании:

1) Был проведен аудит посадочных площадок на готовность к приему трафика - сообщество в ВК. По итогам анализа предоставлен отчет и рекомендации по доработкам.

Небольшая часть проделанной работы перед запуском.

2) Детально проработана целевая аудитория (ЦА). В ходе анализа были выявлены сегменты целевой аудитории, чтобы в дальнейшем для каждого сегмента подготовить релевантное рекламное предложение:

  • те, кто планирует строительство дома;
  • те, у кого есть старый дом и кровля требует обновления;
  • строители, которые нуждаются в надежном партнере.

3) Был проведен анализ рекламы конкурентов.

4) Исходя из болей/желаний и проблем целевой аудитории были проработаны рекламные тексты. Составлены 3 варианта офферов и рекламных текстов, чтобы протестировать, на какие будет лучше реагировать аудитория.

ЭТАП 2 — ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Наша главная цель — получение заявок на расчет стоимости кровли.

Хорошо работали такого плана объявления. Без дизайнерских макетов.

Тестировали посадочные страницы:

  • анкета на расчет стоимости - получили 5 заявок, но не все клиенты после заполнения вышли на связь;
  • лид-форма - получили самые дешевые переходы, но 0 нужных нам целевых действий, практически сразу отключили;
  • диалог сообщества - лучший результат;
  • продвижение записей - если написать продающий пост - можно получить хороший результат, с них были заявки.

Были протестированы аудитории:

  • по ключевым запросам;
  • по интересам;
  • подписчики сообществ прямых и косвенных конкурентов;
  • похожая аудитория.

На мое удивление лучше всего показала себя аудитория по интересам.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ

Тестовый запуск проводили на аудиторию в г. Тюмень.

Итоги:

Потрачено: 9346,60 ₽

Количество показов: 79 394

Количество переходов: 323

Цена за переход: 28,94 ₽

Количество заявок: 7 (5 анкет, 1 сообщение, 1 сообщение с продвижения поста)

Средняя стоимость заявки: 1335,23 ₽

Далее мы протестировали лучшую связку на других городах, получили следующие результаты:

Еще 11 заявок, со средней ценой: 930 ₽

ИТОГ:

Реклама окупилась в несколько раз. Не могу назвать точную сумму, NDA.

ВЫВОДЫ:

Такой бизнес лучше сработает в контекстной рекламе, клиент ежедневно получает оттуда большее количество заявок.

Но, подключить дополнительный трафик можно, если вложения будут окупаться.

Чек на кровлю (да и на другие подобные продукты/услуги, например: ремонт, дизайн интерьеров, мебель, строительство домов и пр.) высокий, время принятия решения по нише от 10 дней и до нескольких месяцев, поэтому не стоит ждать мгновенную окупаемость.

Очень часто аудитория сравнивает цены, условия, отзывы с конкурентами и позже принимает решение о покупке.

Чтобы подтолкнуть потенциального клиента сделать правильный выбор (в нашу пользу) необходимо «греть» его контентом, делать акции, устанавливать дедлайны и применять прочие инструменты маркетинга.

Сделать все, чтобы когда пришло время покупать клиент помнил о вас, хотел купить у вас!

Если вы пробовали таргет в ВК, но не пришли к нужному результату, боитесь, или считаете, что в ВК нет ваших клиентов/продаж/денег, приглашаю вас на бесплатную консультацию, на которой:

✅ разберём, чего не хватает вашему сообществу для эффективного продвижения и продаж;

✅ я составлю стратегию продвижения для вашего проекта;

✅ разберём рекламный кабинет, если уже запускали рекламу в вк.

Пишите «диагностика» в сообщения сообщества - https://vk.me/ksu_tols

Я ориентируюсь в первую очередь на окупаемость всех ваших затрат, а не на переходы.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы)— https://vk.me/ksu_tols

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда