{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-кейс: потратить 10 800 ₽ и сделать выручку 420 000 ₽ на морских деликатесах

Результаты в цифрах:
• потратили: 10 800 ₽
• просмотры: 18 500 / 0.6 ₽ за просмотр
• контакты: 250 / 43 ₽ за контакт!!!
• выручка: 420 000 ₽

Как я запустил авито-магазин перед Новым годом и завалил заказчика ежедневными лидами и отгрузками товаров. Показываю и даю примеры как можно и нельзя делать

Задорно сижу на стуле, зная, что реклама успешно откручивается

Расскажу что я сделал для того, чтобы оформился новый кейс.
Запускались на новый год, трафик дорогой. Спрос хороший.

О проекте

• Компания продает морские деликатесы. Офлайн точки нет, только доставка
• Покупатели — люди с достатком. Средний чек 8 тысяч рублей
• Нужны новые клиенты и активные продажи перед праздниками

Что обозначили на старте

• Оформляем авито-страничку как витрину магазина
• Выводим объявления в рекомендации авито
• Работаем над сео-выдачей в поисковиках
• Бюджет на рекламную кампанию — 10 000 ₽

Какую работу провели перед запуском

1. Заполнили бриф
• Нужны активные продажи красной икры перед праздниками
• Постоянное обновление товаров. Одно продали — другое приехало. Нужна оперативная выкладка и реклама.
• Простая воронка: трафик на объявления, далее менеджер консультирует и продает. Затем доставка до двери

2. Провели анализ компании
• Изучили сайты прямых и косвенных конкурентов
• Социальные сети
• Рекламные баннеры
• Смыслы о компании

3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

Скрин стратегии работы, о которых мы договорились с заказчиком

4. Технические моменты
Настроили колл-трекинг, подключили CRM и оплатили воронку для лучшей конверсии из просмотра в обращение. Добавили бота автоответчика, чтобы клиент сразу проваливался в воронку

5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов в городе, посмотрели примеры хорошей упаковки в Москве и Санкт-Петербурге. Посмотрели как продвигаются и размещаются конкуренты из смешных ниш.

Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Офер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией

Чем клиент выделялся
• большой выбор спец предложений, акций
• работают с самыми сложными задачами и объектами
• активная работа с людьми на каждом этапе контакта

6. Итоги анализа конкурентов
После анализа увидели что конкуренты в городе активно развиваются, но уровень их качества невысокий. Выделили 4 компании, кто может составлять конкуренцию. Если подходить посредственно к рекламе, объявлениям и маркетингу, то убытки будут на сотни тысяч. Поэтому сразу решили делать всё хорошо :)

7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы. Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+. Выделили более 5 вариантов кликбейтных картинок, которые конвертят в лида не ниже 20%. Сделали упор на фотографии от руки

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 40% мужчины 60% женщины, но покупают чаще женщины.‌‌‍‍

Разделили на 3 основных сегмента:‌

Аудитория 1
Покупают деликатесы ради того, чтобы попробовать и понять что это за вкус такой. Слабо знакомы с рынком деликатесов. Обычно питаются птицей, мясом и простой, понятной рыбой. Важно предоставить понятный продукт, без специфичного вкуса и формы

Аудитория 2
В подарок близкому, другу, коллеге. Чек 5-7 тысяч рублей. Важно предоставить ассортимент и сразу указать, что отлично подходит для подарка.

Аудитория 3
Для себя, побаловать. Либо хотят вкусный ужин с друзьями. Чек 7-12 тысяч рублей. Берут уже большим весом, либо набором. Рыба, креветки, раки, крабы и тд.

С помощью копирайтинга и дизайна мы составляли объявления на каждую аудиторию и занимали 25-35% предложений на рынке.

Запуск тестов

Выделили 4 задачи, которые будем развивать в течение месяца. Задачи разбили на недели:
1 неделя — сбор информации, упаковка аккаунта, запуск
2 неделя — подкрутка рекламы
3 неделя — анализ рекламы, докрутка
4 неделя — усиление рекламы

ЗА 2 НЕДЕЛИ ТЕСТА ПОЛУЧИЛИ 70 КОНТАКТОВ ПО 60 ₽.
ПОТРАТИЛИ 4150 ₽, ЗАРАБОТАЛИ 97900 ₽.
ТЕСТ ПРОЙДЕН УДАЧНО

Что сработало лучше
1. Объявления до 2000 символов, где мы показывали только преимущества и оферы
2. Объявления с видео-презентацией компании

Что не сработало

  1. Объявления с некачественными фотографиями
  2. Запускать объявления с аккаунта без отзывов
  3. Выпускать объявления с текстом выше 3500 символом

С какими проблемами столкнулись

Проблема 1
Самая популярная — блокировка объявлений за повторное размещение. Клиенту мы сделали «гнущийся» шаблон уникализации, который подойдет для 1000 объявлений и ни одно не пойдет в бан
Проблема 2
Нехватка качественного контента. Мы нашли фотографа, составили тз для работы и неделю собирали фото и видео контент. Результат от съемки получили моментально. Люди хотят видеть вокруг себя красивое!)

Проблема 3
Нет возможности таргетироваться на клиентов с нужным достатком. Получается сборная солянка из лидов с разным доходом. Но и этот момент решили. В будущие запуски клиент получал заказы на доставку с чеком 7-15 тысяч рублей

Результаты в цифрах
• потратили: 10800 ₽
• просмотры: 18600 / 0.6 ₽ за просмотр
• контакты: 250 / 43 ₽ за контакт!!!
• выручка: 420 000 ₽ / отбили затраты в 38 раз!

На скринах подтверждающие данные.

Цикл сделки быстрый, каждый контакт и звонок мы сохраняли в crm, в будущем можем использовать их для рассылки или прозвона.

КОНТАКТЫ

Хотите продавать товары или услуги на авито? Напишите, рассчитаю смету конкретно под ваш проект и расскажу как быстро вы сможете окупить затраты.

0
5 комментариев
BLVCK SQUARE

«отбили затраты в 38 раз» - тогда включайте все затраты, включая ловлю рыбы, а то это прям кринжатина🗿

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Вот вот. Там скорее, всего «чистыми» вышло 100 тысяч, из которых заплатили автору, зарплату сотрудникам (упаковщикам, доставщикам), за электроэнергию и так далее.

В итоге, хорошо если тысяч десять заработали.

Но, на такую статью никто не поведется, «в 38 раз» выглядит красивше)))

Ответить
Развернуть ветку
Агентство быстрых заявок
Автор

о, финансовые специалисты подлетели

Ответить
Развернуть ветку
Агентство быстрых заявок
Автор

о, маркетологи подлетели

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Нужно было прямо и написать в заголовке «ищу лоха, который считать не умеет».

Выручка, это не отбили затраты в 38 раз. Это просто выручка, а клиент может там вообще на закуп потратил тысяч 500.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда