{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Божко

КЕЙС: [Таргет] Как я в «Студию растяжки» привлёк 112 заявок, по 64 ₽ — с выручкой на 130 200 руб. ЗА 8 ДНЕЙ

Кейс: [Таргетированная реклама Facebook/Instagram] Как я в «Студию растяжки» привлёк 112 заявок, по 64 руб. — с общей выручкой на 130 200 рублей, всего за 8 дней (за неделю).

Было

Ко мне обратилась Юлия, с просьбой привлечения клиентов в её «Cтудию растяжки». До этого у нее были попытки настраивать рекламу через кнопку «продвигать» в самом инстаграме, но ощутимых результатов это не давало, а деньги реклама кушала на ура.

Созвон

Вообщем пообщались с Юлией в Whatsapp, разобрал ее профиль в инстаграме, рассказал про слабые стороны её профиля, рассказал как это все можно исправить и как сделать так что бы люди пришедшие с рекламы в ее профиль, подписывались на него а так же записывались на её занятия.

Консультация

Так же, дал полезные рекомендации, по общению с клиентами, с целью закрытия их на пробные занятия.

Приступили к работе

Внедрили «Авто-приветствие» в Direct, для новых подписчиков. Когда подписывался новый человек, ему приходило сообщение в директе, о действующих акциях и скидках, и приглашали посетить первое пробное занятие!

Далее, после подготовки всех материалов (стратегия, креативы, текст, аудитории и т.д.), я запустил рекламу в рекламном кабинете Facebook (Ads manager), на их профиль в Instagram, с рекламной целью — трафик.

Задача состояла в том, что бы привлечь девушек/женщин, на пробное занятие, с целью продажи им абонемента.

________________________

Результат (за 8 дней)

📊 Настроил рекламную кампанию:

Потрачено = 7 187, 59 руб.

Получено — 335 кликов/переходов в профиль.

+ 287 подписчиков в Instagram.

• Обращений/Заявок — 112

• Записей на пробное занятие — 76

⠀⠀⠀⠀⠀

Цена клика/перехода в профиль (CPC) = 21,45 руб.

Цена подписчика в Instagram = 25,04 руб.

• Цена обращения/заявки (CPL) = 64,17 руб.

• Цена записи на пробное занятие = 94,57 руб.

⠀⠀⠀⠀⠀

Стоимость абонемента (8 занятий) = 3 100 руб.

• Приобретенных абонементов — 42

• Стоимость клиента (купившего абонемент) = 171,13 руб.

⠀⠀⠀⠀⠀

💰 заработано студией = 130 200 РУБ. (за 8 дней ведения рекламы)

❗ Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 1 711%

То есть, каждый вложенный рубль в рекламу, вернулся в 17-ти кратном размере.

Результаты таргетированной рекламы в Instagram для СТУДИИ РАСТЯЖКИ за 8 дней.

С клиентом Юлией, работаем дальше…

________________________

Если вы нуждаетесь в клиентах, для продажи вашего товара, или услуги — смелей пишите мне в удобные для вас мессенджеры и соцсети.

😊 Достану ваших клиентов — даже на луне 🚀👽

⠀⠀⠀⠀⠀

Мои контакты:

⠀⠀⠀⠀⠀

Нужна реклама и клиенты?

Пишите мне в личные сообщения, и мы с вами обо всём договоримся! ✉

💻 С уважением к вам, и вашему бизнесу — специалист по таргетированной рекламе Facebook и Instagram — Антон Божко 👱

________________________

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Антон Божко

Мои контакты:
Telegram: t.me/Anton_Generator_Clientov

Instagram: instagram.com/anton_generator_clientov

Messenger: m.me/Anton.Generator.Clientov

VK: vk.com/anton.generator.clientov

Facebook: facebook.com/Anton.Generator.Clientov

⠀⠀⠀⠀⠀

Нужна реклама и клиенты?

Пишите мне в личные сообщения, и мы с вами обо всём договоримся! ✉

💻 С уважением к вам, и вашему бизнесу — специалист по таргетированной рекламе Facebook и Instagram — Антон Божко 👱

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null