{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: [Таргет] Как я в «Студию растяжки» привлёк 112 заявок, по 64 ₽ — с выручкой на 130 200 руб. ЗА 8 ДНЕЙ

Кейс: [Таргетированная реклама Facebook/Instagram] Как я в «Студию растяжки» привлёк 112 заявок, по 64 руб. — с общей выручкой на 130 200 рублей, всего за 8 дней (за неделю).

Было

Ко мне обратилась Юлия, с просьбой привлечения клиентов в её «Cтудию растяжки». До этого у нее были попытки настраивать рекламу через кнопку «продвигать» в самом инстаграме, но ощутимых результатов это не давало, а деньги реклама кушала на ура.

Созвон

Вообщем пообщались с Юлией в Whatsapp, разобрал ее профиль в инстаграме, рассказал про слабые стороны её профиля, рассказал как это все можно исправить и как сделать так что бы люди пришедшие с рекламы в ее профиль, подписывались на него а так же записывались на её занятия.

Консультация

Так же, дал полезные рекомендации, по общению с клиентами, с целью закрытия их на пробные занятия.

Приступили к работе

Внедрили «Авто-приветствие» в Direct, для новых подписчиков. Когда подписывался новый человек, ему приходило сообщение в директе, о действующих акциях и скидках, и приглашали посетить первое пробное занятие!

Далее, после подготовки всех материалов (стратегия, креативы, текст, аудитории и т.д.), я запустил рекламу в рекламном кабинете Facebook (Ads manager), на их профиль в Instagram, с рекламной целью — трафик.

Задача состояла в том, что бы привлечь девушек/женщин, на пробное занятие, с целью продажи им абонемента.

________________________

Результат (за 8 дней)

📊 Настроил рекламную кампанию:

Потрачено = 7 187, 59 руб.

Получено — 335 кликов/переходов в профиль.

+ 287 подписчиков в Instagram.

• Обращений/Заявок — 112

• Записей на пробное занятие — 76

⠀⠀⠀⠀⠀

Цена клика/перехода в профиль (CPC) = 21,45 руб.

Цена подписчика в Instagram = 25,04 руб.

• Цена обращения/заявки (CPL) = 64,17 руб.

• Цена записи на пробное занятие = 94,57 руб.

⠀⠀⠀⠀⠀

Стоимость абонемента (8 занятий) = 3 100 руб.

• Приобретенных абонементов — 42

• Стоимость клиента (купившего абонемент) = 171,13 руб.

⠀⠀⠀⠀⠀

💰 заработано студией = 130 200 РУБ. (за 8 дней ведения рекламы)

❗ Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 1 711%

То есть, каждый вложенный рубль в рекламу, вернулся в 17-ти кратном размере.

Результаты таргетированной рекламы в Instagram для СТУДИИ РАСТЯЖКИ за 8 дней.

С клиентом Юлией, работаем дальше…

________________________

Если вы нуждаетесь в клиентах, для продажи вашего товара, или услуги — смелей пишите мне в удобные для вас мессенджеры и соцсети.

😊 Достану ваших клиентов — даже на луне 🚀👽

⠀⠀⠀⠀⠀

Мои контакты:

⠀⠀⠀⠀⠀

Нужна реклама и клиенты?

Пишите мне в личные сообщения, и мы с вами обо всём договоримся! ✉

💻 С уважением к вам, и вашему бизнесу — специалист по таргетированной рекламе Facebook и Instagram — Антон Божко 👱

________________________

0
1 комментарий
Антон Божко
Автор

Мои контакты:
Telegram: t.me/Anton_Generator_Clientov

Instagram: instagram.com/anton_generator_clientov

Messenger: m.me/Anton.Generator.Clientov

VK: vk.com/anton.generator.clientov

Facebook: facebook.com/Anton.Generator.Clientov

⠀⠀⠀⠀⠀

Нужна реклама и клиенты?

Пишите мне в личные сообщения, и мы с вами обо всём договоримся! ✉

💻 С уважением к вам, и вашему бизнесу — специалист по таргетированной рекламе Facebook и Instagram — Антон Божко 👱

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда