Добрый день. Говорят тут решают проблему с Озон. Краткая предистория. Ребенок хочет на НГ телефон

Закидывает мне ссылку . 20 декабря делаю заказ. Грешна. Пропустила этот момент что из- за границы. 21 декабря со мной связывается продавец. ИНН. Ок. Спрашиваю. Успеете до НГ. Там подарок. Ну конечно. Мы всегда укладываемся в сроки.24 декабря получаю номер отслеживания. И все . По сообщениям перевозчика продавец до него товар не донес. Сегодня 11 января. Товар все ещё до перевозчика не дошел. Срок поставки сдек был 31 декабря. Потом изменили в момент выдачи номера отслеживания на с 1 по 10 января. Но и этот срок не выполнен. Телефон я уже купила в магазине. Поэтому интересует только денежный возврат. Служба поддержки упорно твердит . Мы знаем о вашем беспокойстве . Но надо дождаться товара. А как дождаться товара . Если он не выезжал ? Китаец твердит о проблемах с таможней. Вот только номер ГТД представлять отказывается. У перевозчика его нет. Замкнутый круг. Дождись того чего нет.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Дегтярева
Автор

Спасибо. Похоже придется действовать так. Потому что чат поддержки бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда