{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи одежды на «Wildberries» в 2 раза? Кейс агентства «E-Shishkova»

«Wildberries» - отличная площадка для реализации товаров практически в любой сфере. Но как не потеряться среди десятков или даже сотен компаний с похожей продукцией?

Лучшим решением будет доверить продвижение своего бизнеса профессионалам и радоваться результатам.

В наше агентство «E-Shishkova» обратился владелец магазина женской одежды с запросом увеличить продажи. И не просто продажи, а реализацию конкретной позиции – женских водолазок. В качестве инструмента для продвижения была выбрана внутренняя реклама на «Wildberries».

Что сделано?

Прежде, чем привести все показатели в норму и увеличить продажи, мы выполнили действия, без которых дальнейшая работа была бы бесполезной:

- Выделили ключевые запросы.

- Провели анализ конкурентов.

- Дали рекомендации на начальном этапе.

- Провели анализ карточки, проверили ключи и SEO.

- Выяснили, какие ключи подходят под нашу категорию.

- Сделали пробный запуск, чтобы увидеть, какие ключи подтягиваются, и очистить карточку от нерелевантных ключей.

Важно! Бюджет не должен уходить на ненужные категории, поэтому необходимо грамотно распределять его согласно аукциону данного товара.

Запускаем рекламу

1. Первым делом мы сделали основные запуски: поиск и карточка товара.

2. Затем протестировали гипотезы: аукцион, время запуска и запуск по релевантным ключам.

3. Сделали оптимизацию и масштабирование компаний.

Какие результаты получили?

Было: за 14 дней сделан 41 заказ на сумму 44 895 рублей.

Стало: за 14 дней сделано 89 заказов на сумму 81 941 рубль.

Итог: благодаря настройке внутренней рекламы на «Wildberries» удалось увеличить количество и общую сумму заказов водолазок в два раза.

За это время удалось получить 167 598 показов и 2 377 кликов по карточке. Общая стоимость лида по карточке составила 179 рублей.

Что делаем сейчас?

Внутренняя реклама на «Wildberries» до сих пор работает. Мы продолжаем увеличивать показатели как самой карточки, так и всего магазина в целом.

Что это значит? Клиенты, заходя за одним товаром, делают и другие покупки. А значит прибыль и товарооборот клиента увеличиваются.

Хотите, чтобы ваш бизнес развивался, обратитесь к нам. Также подписывайтесь на мой канал в «Телеграме» - там я публикую много полезного и интересного!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда