Шишкова про лиды для недвижки

+129
с 2022

Блог о привлечении клиентов для риелторов, агентств и застройщиков из Telegram. Подробнее: https://t.me/shishkova_agency

33 подписчика
7 подписок
Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 3

Для риэлтора, как и для любого другого бизнесмена, поиск клиентов и лидогенерация — одна из самых важных задач, которая напрямую влияет на прибыль и успех в деле.

1
Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 2

Риелторы часто тратят много времени не только на закрытие сделок, но и на поиск клиентов. Обеспечить постоянный клиентский поток можно, если грамотно вести Telegram-канал на всех этапах сделки.

Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 1

Где клиенты ищут недвижимость для покупки? Сходу можно назвать несколько вариантов: Циан, Авито и Яндекс. Однако это не совсем так.

2
Неграмотный тайм-менеджмент или как мы сайт для центров красоты готовили

Здорово, когда твоя работа отлажена настолько, что ошибкам в процессе просто нет места, но за счет этих ошибок мы растем и набираемся экспертизы.

2
Когда с бренда нужно смахнуть пыль: история второго рождения рекламного агентства

Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency. Мы начали расти вширь и обрастать новыми компетенциями: в октябре поработали над маркетинговой стратегией для одного рекламного агентства в Спб.

4
Дистанционный бизнес: мой опыт + советы по организации

Привет, на связи Екатерина Шишкова, интернет-маркетолог, SMM-специалист, бизнес-тренер и руководитель SMM-агентства полного цикла E-Shishkova Agency.

6
Фриланс, штат или предпринимательство, что выбрать новичку?

Привет, на связи SMM-агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.

6
Кейс: 560 000 рублей на продаже курса по постановке целей, используя многоступенчатую воронку продаж

Привет, на связи SMM агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.

2
Срочное продвижение проекта — Резиденция Деда Мороза в Санкт-Петербурге: мини-кейс

В SMM не всегда получается работать по идеальному сценарию: написать стратегию продвижения, протестировать гипотезы, отсеять нерабочие варианты… Иногда приходится работать с колес. Так случилось с продвижением Резиденции Деда Мороза.

2
44 247 подписчиков по цене меньше 12 рублей: кейс по продвижению производителя елей во ВКонтакте

В октябре к нам в агентство обратился производитель искусственных елей, который хотел продвигаться через ВКонтакте. У товара есть специфика: продажи определены сезоном — с октября по февраль, пик приходится на предновогоднее время.

2
Что дает место в ТОП-рейтинге SMM-агентству, или Контрольная закупка услуг продвижения

Не так давно мы провели очередной конкурентный анализ — очень полезный инструмент с точки зрения выявления своих преимуществ и преимуществ коллег, узких мест и точек роста.

5
Как и зачем анализировать конкурентов, если продвигаешь коммерческий бренд?

Если вас пугает слово “анализ”, замените его на “изучение” или “исследование”. Согласитесь, стало менее страшно и более любопытно?

2