Как риэлтору привлекать клиентов через Telegram? Часть 2

Риелторы часто тратят много времени не только на закрытие сделок, но и на поиск клиентов. Обеспечить постоянный клиентский поток можно, если грамотно вести Telegram-канал на всех этапах сделки.

Как риэлтору  привлекать клиентов через Telegram? Часть 2

В этой рассказываем о периоде сделки, который состоит из следующих подэтапов:

  • Оценка выгоды

Клиент выбирает для себя самую лучшую квартиру. В этот период он активно общается с менеджерами застройщиков, ходит на просмотр объектов недвижимости и переписывается с риэлторами. На этом этапе важно оперативно отвечать на сообщения клиентов. О том, как настроить быстрые ответы в Telegram, можно прочитать в нашем Telegram-канале. Также для клиентов на этом подэтапе важно показывать ваши успешные кейсы сделок, а также публиковать отзывы.

  • Поиск способа приобретения выбранной квартиры

На этом этапе клиент «рисует в голове» путь к получению лучшего варианта и хочет понять, что будет дальше. Поэтому начинает общение с ипотечным брокером или банками. На этом подэтапе не забывайте в канале публиковать обзоры новостей рынка недвижимости и актуальных финансовых инструментов для покупки.

  • Оформление сделки

В этот период клиент уже в полностью проживает опыт важной для него сделки. Не забывайте, что на этом этапе он начинает сравнивать ожидание и реальность получаемого опыта. Главное его желание — чувствовать себя в безопасности. Вы можете помочь ему в этом: быть на связи, отвечать на все вопросы, помогать в решении проблем. На этом этапе работает личная коммуникация в Telegram. Будьте всегда на связи с клиентом.

  • Оплата

Клиент прислушивается к себе — «нет ли сожаления?», а ещё ждёт поддержки и подтверждения правильности сделанного выбора. Всё, чего он хочет — чтобы сделка прошла просто, быстро и надёжно. Не забудьте прислать поздравление в Telegram клиенту. В идеале записать персонально для него видеокружок и искренне поблагодарить, что выбрал вас в качестве проводника для покупки нового объекта недвижимости. Кстати, с разрешения клиента этот видеокружок можно опубликовать в своём канале. Так вы покажете, как заботитесь о ваших клиентах.

Период сделки не менее важен для риелтора, который ведёт свой Telegram-канал, так как он должен уметь убеждать клиента, дарить уверенность и безопасность на каждом этапе сделки. И этого можно достичь, если грамотно использовать Telegram.

В следующей статье расскажем о периоде пост-продажи.

Начать дискуссию