{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить ежемесячный оборот магазина детских игрушек с 300 000 ₽ до 1 400 000 ₽

С магазином детских игрушек в Хабаровске мы начали работать в июне 2020 года — в тот непростой период, когда пандемия набирала обороты. Мы вошли в проект, когда у клиента оставалась последняя капля доверия к эсэмэмщикам: предыдущие команды не давали результатов.

В этот проект невозможно было не влюбиться. Очень подкупил подход владелицы магазина Ольги — она действительно любит свое дело и горит им.

ЗАДАЧА

Привлечение новых клиентов в офлайн магазин детских игрушек в Хабаровске, увеличение активности в аккаунте Инстаграм*, рост подписчиков.

Клиент был недоволен работой предыдущего подрядчика, потому что не видел результатов работы.

РЕШЕНИЕ

Грамотная работа в сети Instagram*

  • Разработали новый визуал ленты в аккаунте.
  • Проработали контент-стратегию таким образом, чтобы посты и сториз были интересны аудитории (в том числе, удаленно обучили администраторов магазина снимать хороший исходный контент, делать видеообзоры игрушек и игр и др)
  • Настроили эффективную таргетированную рекламу с целью привлечения подписчиков в аккаунт.
  • Провели рекламную кампанию с блогерами Хабаровка.

Таргетированная реклама

Наша задача была привлечь клиентов в офлайн магазин, увеличить его узнаваемость в городе и стимулировать продажи игрушек через Instagram.

С этой целью мы разработали рекламную стратегию с максимально живым контентом, который не воспринимался пользователями социальной сети как реклама. Такая реклама называется «нативной».

Такая стратегия показала свою эффективность. Реклама в сториз с персональным обращением к целевой аудитории позволила добиться стоимости клика 2,69 руб. При этом CTR (кликабельность объявления) достигала на некоторых объявлениях 5,82%.

На графике ниже показали, как постепенно росла выручка магазина. Соцсети — это работа в долгую, которая продемонстрирует ощутимые результаты с 2-3 месяца работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Рост выручки магазина с 350 тыс. руб. в июне, когда мы начинали работать, до 1,4 млн. в декабре 2020 года.
  • Рост количества подписчиков на 1376 подписчиков.
  • Рост коэффициента вовлечения в постах с 0,7% до 1,8% в аккаунте численностью 6 834 подписчиков.

Наша работа привела к тому, что заказчик стал планировать открытие интернет-магазина с доставкой по всей России.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Екатерину мне порекомендовала давняя знакомая, которая живет в Москве, сказала, что Катя очень грамотная, по делу, стратегию прям прорабатывает и что как ИП, что все серьезно. Но уже на опыте 3х лет, работая с разными людьми и командами, когда я уже устала слушать обещания и пустые слова, это была последняя моя капля доверия. И как говорят — кто ищет, тот всегда найдет. И мне очень повезло.Помимо того что Катя работает четко, без воды, все с цифрами, понимает с полу слова, да еще иногда и как психолог слушала, за что ей огромное человеческое спасибо. Важно найти того, кто любит то, что делает и постоянно учится и внедряет новинки, и это она. Когда мы начали работу у нас уже такое безнадежье было, с выручкой 300 000 р., в первый месяц работы с Катериной, несмотря на летние месяцы и пандемию, выручка стала на 150 000 р. больше каждый месяц, а на шестом месяце — 1,4 млн. руб. Причем ничего нового мы не закупали, работали с тем, что есть. При некоторых проблемах с кабинетом рекламным или т.п., всегда находила альтернативу, например, добавила работу с блогерами.Всегда на связи, оперативно отвечает и советует, если прошу помощи. Еще Катерина очень круто настраивает таргет, я думала, о нас знают почти все в городе, оказалось, когда она запустила рекламу — столько новых людей ещё, и это не предел. И это мы ещё с регионами не работали! В общем я очень рекомендую Катерину как ответственного, понимающего и поднимающего ваш бизнес, в прямом смысле, с колен, профессионала.

Ольга Битлер, Владелица магазина детских игрушек, Хабаровск

Если вас интересует продвижение бизнеса в соцсетях и привлечение новых клиентов через этот канал, будем рады вам помочь. Просто напишите нам: https://vk.me/e.shishkova.agency

Больше отзывов о работе СММ-агентства E-Shishkova смотрите здесь: https://vk.com/@e.shishkova.agency-otzyvy-klientov-smm-agentstva-e-shishkova

Больше вариантов упаковки сообществ смотрите здесь: https://vk.com/@e.shishkova.agency?z=article_edit-211353227_120569

*Соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда