{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по 2,5 рубля?

Кейс агентства Екатерины Шишковой

В декабре 2021 года команда агентства Екатерины Шишковой начала работу над проектом крупного производителя бытовой техники – NORDFROST.

За 5 месяцев работы нам удалось привлечь в соцсети более 7 000 новых участников, получить более 1 000 000 единиц охвата аудитории и 30 000 единиц активности.

В кейсе расскажем, как нам удалось добиться тысячи новых подписчиков при средней цене в 2,5 рублей и ответим на вопрос, работают ли до сих пор розыгрыши призов. Спойлер: работают еще как!

О проекте

NORDFROST – крупнейший в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) производитель холодильного и морозильного оборудования, с собственной научно-конструкторской базой и современным производством полного цикла.

Ключевое отличие NORDFROST – высокое качество и доступная цена, широкий ассортиментный ряд, включающий одно- и двухкамерные холодильники и морозильные камеры разнообразных цветов и текстур.

Цели и задачи

В начале работы перед нами стояло 3 задачи:

  • Увеличить узнаваемость бренда и долю присутствия в социальных сетях
  • Увеличить аудиторию соцсетей
  • Увеличить активность и охваты в аккаунтах

Основной фокус направлен на увеличение узнаваемости бренда и доли присутствия в социальных сетях. Для достижения этих целей мы сконцентрировались на следующих задачах:

  • генерировать запоминающиеся визуалы;
  • производить качественный и разнообразный контент, включающий обзоры, продуктовые посты, полезные советы, развлекательные посты и сторис;
  • регулярно проводить розыгрыши;
  • запустить таргетированную рекламу, направленную на увеличение числа подписчиков.
Акценты в оформлении: черный фон, овощи и лед, чтобы передать основной смысл — с нашими холодильниками ваши продукты всегда будут оставаться свежими и сочными

Розыгрыш холодильника в VK

Для достижения обозначенных выше задач в преддверии 23 февраля 2022 года было решено провести розыгрыш однокамерного холодильника в сообществе https://vk.com/nordfrost_official.

У нас была гипотеза, что ценный приз станет фактором, который привлечет значительное количество участников.

Целевой аудиторией в данном случае были как мужчины, которым посвящен праздник, так и женщины, которые хотели бы выиграть подарок для близкого человека.

Стоит отметить, что несмотря на демократичную стоимость однокамерного холодильника, такой приз стал очень желанным для тысяч участников.

Для конкурсного поста был создан яркий визуал и прописаны условия:

1) Подписаться на сообщество и поставить лайк конкурсному и 3 предыдущим постам;

2) Сделать репост поста к себе на страницу (аккаунт должен быть открытым на время розыгрыша);

3) В комментариях написать, каким должен быть холодильник мечты.

Таргетированная реклама конкурсного поста и показатели

Для таргетированной рекламы была задействована аудитория мужчин и женщин со всей России, в частности: Москва, Санкт-Петербург и Воронеж, а также ЛНР и ДНР с интересом "Крупная бытовая техника и дом и ремонт". Эти аудитории стали топовыми.

На протяжении всего времени работы на пост конкурса показатели были стабильными. Средняя цена подписчика была около 2,55 рубля.

Отметим, что виральное распространение поста также получилось впечатляющим за счет репостов записи.

Результаты за все время работы с конкурсом:

Бюджет на рекламу: 6029,30р.

Цена клика: 9,52р.

Количество кликов: 633

СTR: 0,509

Средняя стоимость подписчика: 2,55р

Количество подписчиков: 2362

Количество отписавшихся на 24.02: 344 человека.

Срез данных с 9 по 23 февраля из LiveDune:

Результатами проведенного конкурса мы остались очень довольны, как и заказчик. Процент отписок был около 15% что они неизбежно после конкурсов.

Розыгрыш холодильника в Instagram*

В этой соцсети мы также успешно проводили конкурсы, расскажем об одном из них.

Согласно условиям подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк конкурсному посту и 3 предыдущим, сделать репост поста в сторис и в комментариях отметить 2 друзей.

Благодаря последним двум условиям мы смогли получить нативное распространение информации о конкурсе.

К сожалению, расширенная статистика по заблокированной соцсети сейчас недоступна, мы приведем лишь некоторые ключевые данные.

Всего за время проведения конкурса на аккаунт подписались более 1300 пользователей.

Нам удалось добиться стоимости клика и подписчика от 3,5 рублей, что в разы меньше среднемесячного показателя.

Отметим, что в дальнейшем после окончания розыгрыша процент отписок был чрезвычайно мал - около 5%, что не типично для массовых розыгрышей.

Вероятно, свою роль сыграл тот факт, что при настройке таргетированной рекламы мы использовали интересы “Бытовая техника” и привлекали нашу целевую аудиторию.

Что важно учесть при проведении конкурсов

  • В условиях конкурса указывайте те пункты, которые вы сможете учесть при автоматическом подведении итогов. Иначе вы можете получить негатив от участников, которые заподозрят вас в нечестности.
  • Для подведения итогов используйте проверенные сервисы, такие как https://lizaonair.com, https://vk.barkov.net и другие.
  • Выберите привлекательный для участников приз.
  • Не делайте слишком сложных условий, и, конечно, тех, что запрещены соцсетью.
  • Стоит указать не только день, но и точное время, когда вы проведете прямой эфир или выложите видеозапись, где четко видно, как вы подводите итоги.
Пример поста с итогами розыгрыша

Результаты

Все поставленные перед нами задачи выполняются. Особенно наглядна динамика роста в VK, так как соцсеть не только не блокировалась в РФ, но и получила огромный охват и приток новых пользователей.

Данные по охвату и вовлеченности в сообществе ВК из LiveDune c 29 декабря 2021 года по 15 мая 2022 года:

Подписчики привлекались нами как в рамках проведения розыгрышей, так и вне их, в постоянной рекламной кампании.

Данные о подписчиках соцсетей на 29.12.2021:

в VK – 1313 подписчиков

в Instagram* - 1202 участника

в ОК - 7 участников

Данные о подписчиках соцсетей на 15.05.2022:

в VK – 6 326 подписчиков

в Instagram* - 2 401 участник (На данный момент конкурсы не проводятся и наблюдаются отписки, что неизбежно в текущей ситуации)

в ОК - 354 участника

За 5 месяцев работы нашего агентства на социальные сети бренда подписались более 7 000 подписчиков (с учетом отписок в заблокированной соцсети).

В период конкурсов стоимость подписчиков составляла около 2,55 рублей. Вне розыгрышей стоимость подписчика составляет около 16 рублей и продолжает снижаться.

Команда проекта:

Руководитель: Екатерина Шишкова

Проектный менеджер: Полина Кудрявцева

Таргетологи: Анна Каменская, Ольга Ежикова

Копирайтер: Татьяна Шулемятьева

Дизайнер: Александра Славная

Сторисмейкер: Александра Шипиленко

Спасибо за внимание!

Если вас интересует продвижение бизнеса в соцсетях и привлечение новых клиентов через этот канал, будем рады вам помочь. Просто напишите нам: https://vk.me/e.shishkova.agency

Больше отзывов о работе СММ-агентства E-Shishkova смотрите здесь: https://vk.com/@e.shishkova.agency-otzyvy-klientov-smm-agentstva-e-shishkova

Больше вариантов упаковки сообществ смотрите здесь: https://vk.com/@e.shishkova.agency?z=article_edit-211353227_120569

* Соцсеть запрещена в РФ, принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана экстремистской.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда