{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

102 заявки по 243 рубля в новом сообществе ВКонтакте: кейс по продвижению косметолога

Многим кажется, что раскачать новое сообщество ВКонтакте — практически невыполнимая задача. Но когда знаешь "правила игры”, это становится делом техники. Наш таргетолог Насият Юсупова это наглядно демонстрирует. За 2 месяца работы ей удалось привести в новое сообщество ВКонтакте 102 заявки, 69 записей и 341 подписчика.

О проекте:

Ольга Балабан — врач косметолог-дерматолог, руководитель косметологической клиники в Санкт-Петербурге.

Наше сотрудничество началось в феврале в запрещенной соцсети. Ранее с заказчиком работал другой таргетолог: из-за отсутствия результатов сотрудничество с ним было завершено.

В Инстаграме* мы проработали месяц, после чего его заблокировали.

Задача

Подготовить сообщество ВКонтакте с нуля, привлечь новых подписчиков и клиентов на косметологические процедуры.

Подготовка продвижения

— Создали сообщество ВКонтакте с нуля;

— Разработали обложку для компьютерной и мобильной версии, обложки для меню;

— Перенесли весь контент;

— Подтвердили лицензию для запуска рекламы (без этого настроить рекламу для косметолога ВКонтакте не получится);

— Оформили все необходимые разделы: услуги, фотографии, отзывы, видео, клипы, меню.

— Создали приветственный виджет и рассылку в Сенлер.

Гипотеза: собрать базу подписчиков в Сенлер для дальнейшего взаимодействия с ними. С помощью рассылки мы сможем получать записи на процедуры без трат на рекламу. После подписки на рассылку приходит сообщение с промокодом на скидку. И через некоторое время напоминание о действующих акциях.

Приветственный виджет

Привлечение клиентов

Мы решили запустить в рекламу акцию на биоревитализацию, так как эту процедуру нужно делать курсом. Мы рассуждали так: мы платим за привлечение клиента один раз, клиент покупает у нас процедуру несколько раз.

Целевая аудитория:

ЦА — женщины от 30 лет, которые ухаживают за собой и хотят избавиться от возрастных изменений. Гео 5-10 км от клиники.

Таргетолог разработала майнд-карту и план, где раскрыла всю ЦА по теплоте:

Зеленым выделены аудитории для теста

Гипотезы по аудиториям

Гипотез по аудиториям было очень много. Но так как бюджет был ограничен, то в первую очередь протестировали:

— ключевые фразы 10 км

— активные участники прямых конкурентов 5км

— супергео 2км от клиники

— подписчики прямых конкурентов 5-7км.

Несколько дней и 3 000р. бюджета ушло на поиск рабочей связки.

Что сработало

Лучшие показатели были получены с аудитории подписчиков конкурентов 5-7км от клиники.

  • Всего на рекламную кампанию за 2 месяца (с 1 апреля по 28 мая) было потрачено 24.800 руб.
  • Подписалось на рассылку 116 человек. Мы за этих людей заплатили 1 раз, но теперь можем отправлять им бесплатно рассылки с информацией об акциях и специальных предложениях. 1 мая запустили на них рассылку со специальным предложением и получили 3 записи на процедуру со средним чеком 12000р. 25 мая запустили снова рассылку на акцию на курс биоревитализации и получили 16 записей: 13 на биоревитализацию, 3 на ботокс и 1 на чистку.
  • Подписалось на сообщество 341 человек. В апреле цена подписчика стоила — 63 руб. В мае из-за обновлений и новых правил ВК, она подросла до 92 руб. Этих людей мы будем греть к записи контентом.
  • 102 заявки и 69 записей к косметологу на различные процедуры. Тут обязательно нужно помнить об LTV (прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним). Если клиент после первого приема останется доволен работой косметолога, то он будет приходить снова и снова, а также советовать знакомым и родным. Также процедура биоревитализации выполняется курсом 3-4 процедуры.
  • Охвачено 43 132 человек, переходов по рекламе 823, средняя цена клика 24 руб.
  • Конверсия в запись 67%, конверсия посадочной страницы 40%.

Выводы:

Реклама ВК сильно отличается от FB. Вначале было очень сложно подстроиться под новую площадку, понять аудиторию ВК и найти рабочую связку.

Также в апреле очень сильно “глючил” рекламный кабинет и аукцион ВКонтакте. Были сложности с модерацией и откруткой рекламы, что сильно усложняло работу.

В конце апреля ВК ввел новые правила для креативов и запретил эмоджи, что также усложнило работу. Пришлось выключить рабочие креативы, создать и запустить новые.

С 10 мая модераторы ВК выключили все рабочие креативы из-за новых обновлений. Запретили до/после, ввели правило 20% текста. Также начали отклонять «неэстетические креативы». В связи с этим показатели рекламы очень выросли. Так как на «эстетические» макеты люди начали плохо реагировать!

Что порадовало? Конечно, конверсия в запись и в подписку. Она выше, чем в запрещенной соцсети, на 40%!

Несмотря на все сложности, удалось принести клиенту хороший результат и окупить рекламную кампанию.

Отзыв

Переходите на наш сайт, чтобы познакомиться с другими кейсами и отзывами наших клиентов:

*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда