{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 560 000 рублей на продаже курса по постановке целей, используя многоступенчатую воронку продаж

Привет, на связи SMM агентство Екатерины Шишковой. Мы продвигаем бизнес в соцсетях и приводим клиентов. За 2 года суммарно привели клиентов на 100 млн.руб.

Одна из самых интересных задач для нашей команды в этом году — построение многоступенчатой воронки продаж. Это воронка, в которой производится много касаний с клиентом в разных соцсетях и с помощью контента.

Задача

Продать участие в марафоне по грамотной постановке целей (целеполаганию).

Если касаний должно быть много — значит, одной площадкой не обойтись. В нашем случае их было 3. В каждой из них мы использовали разные форматы взаимодействия.

  • ВК: контент + рассылки
  • Instagram: рилс, сторис + шапка профиля
  • Телеграм: рекламные посевы, полезные материалы + чат-бот.

Такие действия принесли эксперту не только продажи на 560.000 рублей, но и увеличилось количество подписчиков и охваты в целом.

Как мы это сделали?

Любая задача начинается с разработки стратегии. Мы выбрали стратегию наибольшего количества касаний клиента с продуктом, и выглядела она так:

1. Формирование потребности в продукте через “боли”. За неделю до старта мы начали рассказывать подписчикам соцсетей эксперта о том, как важно ставить себе цели и достигать их. Параллельно с прогревом уже заинтересованных людей, мы набрали “свежей” аудитории в каждой соцсети по той же схеме с “болями”.

2. Приглашение на бесплатный интенсив по целеполаганию. Сформировав потребность в продукте, нужно дать аудитории его “пощупать”. В короткой воронке контент-маркетинга это — показать курс, его внутрянку, опубликовать отзывы от ранее прошедших обучение.

В нашем случае, с учетом высокого ценника на продукт, необходимо было дать что-то бесплатное, тестовое, небольшое, и мы приглашали всех на бесплатный интенсив.

3. Итоговый вебинар после пробного бесплатного периода. Показав методологию курса, познакомив аудиторию с наставником, мы предлагали заняться своими целями всерьез и принять участие в марафоне-квесте по планированию.

4. В финале вебинара мы открыли окно продаж, которое было строго ограничено по времени — ровно сутки, потом ссылка станет неактивна, а новое окно продаж появится позже и будет существенно отличаться по цене.

Таким образом мы создали эффект упущенной выгоды и открыли продажи мест на большой курс.

Детали и цифры

Вконтакте

Здесь собирали заинтересованных лиц по двум направлениям: новые подписчики в группу эксперта и желающие получать полезные материалы через рассылку.

Направления креативов:

  • набор подписчиков в группу;
  • создание рассылки на группу подписчиков;
  • приглашение на бесплатный вебинар по целеполаганию;
  • информирование о новом продукте существующей базы подписчиков (ретаргетинг);
  • информирование о новом продукте посетителей сайт эксперта (настройка через пиксель).

Собранную аудиторию грели через контент в группе, и нагрели на 2 продажи на сумму чуть более 50 000 рублей.

Instagram

Запрещенная в России социальная сеть, поэтому бюджета здесь у нас не было, мы просто делали интересный и качественный контент, который в итоге дал 6 продаж на общую сумму 153 000 рублей.

С начала месяца мы ввели в контент тему “планирования”, чтобы заякорить аудиторию на теме, далее нативно “грели” и приглашали на бесплатный интенсив, к первому окну продаж сделали инфоповод, и закрыли воронку экспертным контентом - кейсами и триггерными сторис.

Telegram

Площадка с самым большим выделенным рекламным бюджетом и с самым большим количеством продаж.

Здесь главным инструментом мы выбрали рекламные посевы, через которые не только набирали новую аудиторию, но и приглашали на вебинар, а также напоминали об открытии окон продаж.

Также нам помогал чат-бот, в котором удалось немного обновить базу подписчиков и использовать в качестве инструмента для напоминания о важных событиях.

Очень хороший отклик получали посты с полезными чек-листами и гайдами, аудитория с удовольствием подписывалась на канал, забирала полезный материал и как минимум оставалась на канале, как максимум — становилась участником марафона-квеста.

Мы достигли классных результатов в этом проекте благодаря грамотной стратегии, умению работать с холодной аудиторией, созданию многоступенчатой воронки и слаженной работы команды агентства Екатерины Шишковой.

Подписывайтесь на телеграм-канал агентства, там еще больше о кейсах, проектах и маркетинге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда