Как блогеру слить бюджет на таргет? Вредные советы
6 советов от таргетолога, как 100% слить бюджет, если вы хотите привлечь целевых подписчиков в профиль Instagram
1. Не подготавливай профиль к рекламе
Работа над визуалом? Контент план постов и сторис? Интересный контент?
Да кому надо с этим заморачиваться
Ведь в рекламе все зависит от креатива и таргетолога. А если переходят в профиль и не подписываются, значит таргетолог в фейсбуке там где-то накосячил и текст на креативе сделал недостаточно продающим красным.
Да и фотки для постов можно сделать дома на телефон или взять из альбома Вконтакте.
2. Не изучай конкурентов
Какое тебе дело, что там делают другие. Ты особенный, у тебя свой подход!
Вообще не смотри, как конкуренты, особенно успешные, запускают рекламу и ведут инстаграм. Это будет тебя только отвлекать!
Ты эксперт по маркетплейсам? Сделай лид-магнит: гайд «5 шагов как зарабатывать на Wildberries». Поверь, до тебя никто до этого не додумался, и аудитория ни капельки не устала от таких гайдов! Запускай его в рекламу и получишь подписчиков по прекрасной цене — 500 рублей!
И даже не вздумай пользоваться теми ужасными табличками по анализу конкурентов! Ведь есть риск, что твои идеи окажутся устаревшими и придется напрягать мозг и придумывать что-то новое.
3. Не трать время на анализ целевой аудитории
Ты фитнес тренер? Так твоя аудитория это вообще все! Ведь всем нужно спортом заниматься, чтобы здоровыми и красивыми быть. Твоя ЦА это мужчины и женщины 18-65 лет.
Хотя почему 18? можно и с 10, ведь детям спорт тоже полезен.
Проводить интервью ЦА? Пфф, они что тик токеры какие-то, чтобы интервью у них брать. Все и так понятно. К фитнес тренеру идут те, кто хотят заняться спортом!
Вот в профиле и в рекламе так и пиши: Фитнес тренер Егор — похудение после родов, подготовка к соревнованиям по пауэрлифтингу, 8 кубиков пресса за 8 минут в день, шахматы для дошкольников, муж на час, ремонт моторных лодок.
Клиенты не любят, когда специалист занимается узконаправленным решением конкретно его проблем.
4. Самый важный показатель — цена подписчика!
Вообще не смотри, кто приходит к тебе в профиль. Если человек подписался — значит интересно, значит купит! Главное чтобы подписчик дешево выходил.
Ты бизнес-тренер с чеком за наставничество от 300 тысяч рублей?
Вот твой идеальный рекламный текст:
«Ты мамочка в декрете? Устала платить кредиты?
Открой свой бизнес и начни зарабатывать от 70 тысяч в неделю сидя дома с малышом!
Подписывайся на меня и я расскажу как запустить бизнес без вложений, мозгов и усилий всего за 15 минут!»
Ты 100% получишь CTR от 3%, и подписчиков по 15 рублей! И это точно будет твоя идеальная целевая аудитория.
Представь как обзавидуются конкуренты, у которых подписчик в нише бизнес наставничества стоит от 60 рублей.
Да и у таргетолога какой кейс крутой будет!
5. Забей на то, что там в рекламе. Вкладывай контент, какой хочешь!
Ты юрист? Выкладывай в сторис смешные мемы и фотки своего кота, который смешно бегает за фантиком. Рассказывай в постах о том, как ты съездил на рыбалку
Ведь это именно тот самый контент, который хотят видеть пользователи, которые приходят с рекламы «Оперативное решение юридических вопросов с недвижимостью».
А экспертный контент? Он же есть у тебя там, в 5-ом закрепе. А еще ты пост 2 месяца назад писал «Что делать, если в магазине отказали возвращать деньги за прокисшее молоко?»
Этого вполне достаточно!
6. Экономь на таргетологе!
Самый важный пункт! Работа таргетолога должна стоить не больше 15 тысяч, а лучше 10 или вообще бесплатно. Ему же всегда нужен отзыв и кейс.
Вообще это все не сложно, пару кнопок в фейсбуке нажать, да картинок сделать.
Какой там стратегический маркетинг, копирайтинг, рекламная стратегия? Да ты бы и сам сделал не хуже по видео из YouTube. Просто времени разбираться нет.
Напиши в чат вакансий, что тебе нужен таргетолог, и выбери того, кто тебе больше всего понравится, из тех кто предложит бесплатно.
Тем, кто просит деньги даже не отвечай. А если они хотят еще и оплату вперед, то это 100% шарлатаны!
PROFIT бюджет слит!
Ну а если тебе все-таки нужно эффективно реализовать рекламный бюджет и привести качественную заинтересованную ЦА в экспертный блог, то заходи на один из моих ресурсов!
Сайт, где ты узнаешь подробнее обо мне, моих кейса и об особенностях моего подхода к работе
Инстаграм, где я делюсь своим опытом, фишками по таргету и маркетингу и просто показываю жизнь таргетолога
А еще можете написать мне в Телеграмм
Спасибо за внимание!
Пишите в комментариях, какой у вас был опыт с таргетированной рекламой? Все супер! Или "Таргет не работает"!?
🔥🔥🔥