Как я выбивал свои деньги из банкомата Тинькофф. Фишка приложения, о которой я не знал
Эта заметка о том, как настойчивость может победить баг банкомата. И о прикольной фишки приложухи Тинькофф, на которую я почему-то не обращал внимания.
Стоит жёлтый банкомат в магазине у моего дома. Обычно подходил я к нему за небольшим кэшем. Или наоборот, сунуть туда купюру-другую.
И вот однажды, в конце сего февраля, началась история моего противостояния с этой бездушной машиной. Какую бы сумму не указывал я, как вожделенную - отказывала мне железяка.
Ходил я к нему раз 5. Не даёт. Не мил я ему, что ли...
Наступило сегодня. Наличка понадобилась позарез. Ну всё, думаю, возьму измором... или банкомат... или службу поддержки.
Подхожу. Прикладываю заветный пластик. Ввожу тайные знаки. Пишу, что хочу снять 9 900 р. (размен мне нужен был). А машина мне опять свою подленькую песню: "Денег для тебя нет".
Начинаю бунтовать. Да, говорю, хоть 1 000 р. Нет... Может хоть 900 рубликов? Непреклонен механизм...
Врёшь - не возьмёшь... Пишу в поддержку Тинькофф, не отходя от кассы. Поддержка меня погрузила в раздумья своим ответом:
А пока та переписка шла, начал я вводить разные суммы. Неожиданно, на 600 р. банкомат ожил. Уговорил, пишет, бери свои 600 р. и топай...
Но нас в пионерах не так воспитывали. А 700 дашь, спрашиваю? Дам - отвечает. А 800 ? Бери... А 900 (опять)?... Вспылил жёлтый гад: "Нет! Говорил же, что такими суммами не располагаю"...
Хорошо, хорошо... беру 800 р.
Вот вы скажете - так снял бы ещё по 800 р. сколько нужно раз. Так я тоже так подумал. Вот только эта железка просчитала ход человеческих мыслей. И выкатила мне новое требование:
Здесь я его и подловил. Начал просить, как указано, кратное штуке. И на 8 000 р. сдалась эта чудо-коробка. Отслюнявила она мне заслуженные купюры.
Описал я всю свою битву техподдержке Тинька. Простите, говорят, передадим инфу о косяке самым ответственным нашим кадрам.
И действительно. Ответили мне герои. Вот только причиной назвали - внимание - ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ в банкомате.
Только я не сержусь на того Андрея ни капельки. Ибо в сообщении его было указано, что в их приложении при клике на нужный банкомат - видны и загруженная в него сумма, и купюры, которые может выдавать.
Я сразу почувствовал себя тёмным. А к Тиньку трепетное приятное чувство шевельнулось, за такую заботливую фишечку.
В общем, ребятки, вот такой опыт. Явный баг ПО банкомата - это ещё не окончательный приговор. Не опускайте руки, пробуйте, и да обрящете.
Давайте на секунду представим, что в банкомате было только две пятисотки и три сотенных купюры. Представили?
Теперь проводим мысленный эксперимент:
Выдай мне 9900 (9x1000 + 500 + 4x100) - а не хватает нам сотенных.
Выдай мне 600 (500 + 100) - да пожалуйста
Выдай мне 700 (500+2x100) - да ради бога
Выдай мне 800 (500 + 3x100) - сумма должна быть кратной тысяче
А все почему? Потому что 500 и 100 банально закончились.
Но Тинькофф мог бы и подробнее писать в чем причина.
Прикольный расчет. Тоже вариант.
Только я ж и другие суммы пробовал в процессе... 200, 300... 1000, 2000 и ТД 🤷♂️
Вижу в тексте, что 1000 просили. Значит тысячные тоже кончились получается
Еще вижу что я про 800 забыл. Итого получается в банкомате было
0x1000
3x500
6x100
Можно было снять от 100 до 2100р.
8000 в итоге с ними выдал. Да и вряд ли такая беда с номиналом в течение 2 месяцев..
В общем хз... Тиньку о себе инфу отправил - может исправят. Ибо 2 месяца я тупо разворачивался и уходил. Надоело )
Комментарий удален модератором
Можно было написать короче, чтоб не тратить наше время на пустые слова
Ты прав, JJ, не держи зла 🤘
👌
Здравствуйте. Выглядит совсем не очень. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Возвращаемся с итогами.
Вы не смогли снять сумму из-за того, что в банкомате было недостаточно денег. Инкассацию мы проводим по графику, но дату и время сказать не можем по соображениям безопасности. Вы всегда можете проверять наличие денег и купюр онлайн на сайте tinkoff.ru/maps/atm.
В консультациях ошибок не допускали, старались помочь в вашей ситуации, передавали обращения.
Вы видимо не внимательно разбирались. Я же ясно написал, что путём многих манипуляции обходил баг, и снимал деньги.
Как я мог их снять - если, как вы пишите, их не было в банкомате??
Также обратите внимание на скрин ответа вашего спеца в конце статьи: он слово в слово, как эта ваша отписка.
Дополнительно проверим ситуацию, вернемся.
Ответили вам более подробно в личных сообщениях.