Я брал самое не дорогое КАСКО из тех что мне предложили в салоне. Меня мало кто хотел страховать, так как у меня не было прав и каско должно было быть без ограничения, как и ОСАГО. Подошло тол ко ЭРГО, сейчас они часть Ресо. Со временем полис становился дешевле. Так как случаев не было, а тот что был - я не виновен. В этом году стразовая сумма в полисе возросла - так как Сашина на вторичке и в салоне стала дороже. На до очень внимательно читать правила страхования, куча мелких нюансов, например где-то прямо пишут что если угон произошёл с придомовой территории - то какой то понижающий коэффициент, так же и если её угнали с документами внутри, то раньше была практика отказывать, но суд решал в пользу пострадавшего.
Это все конечно так, но одно ДТП с виновником без ОСАГО - и вот я уже третий год делаю каско и еще 4 года могу по той же цене - и все еще не приблизился по сумме к выплате по этому страховому случаю. Конечно это частность, но я теперь поклонник страхования. И читаю все правила страхования, а каско например, это большой такой том)
@Artem Papilov спасибо за минус, в этом конструктивном диалоге, от продакта из Яндекс.маркета вдвойне приятно;)
Так техподдержка ответила уже, «мы Маркет плэйс товара у магазина партнёра нет» если что не нравиться - вот соглашение, я спросил а как же ГК РФ, мне дали какие-то копейки и закрыли тикет. Так что ваша конструкция и попытки успеть за Амазоном и Алиэкспресс, смешны. Там хоть пытаются за бренд отвечать. Мне какая разница, что там у кого закончилось, я купил и оплатил Яндекс Маркету, 100% цены и заранее, уточнил в поддержке как там мой заказ. Ниже прямая цитата.
"Мне очень жаль, что ваш заказ был отменен.
Дело в том, что магазин имеет право отменить заказ в одностороннем порядке, согласно пункту 6.1 пользовательского соглашения. Ознакомиться вы можете по ссылке ниже:
https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/
Мы активно работаем над улучшением сервиса, чтобы такое происходило как можно реже.
Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим"
Как обложку не меняй, внутри тот же самый гнилой сервис. Отменили мой оплаченный заказ, в одностороннем порядке (до этого по телефону говоря что все ок и едет) в противоречие ГК РФ. А после претензий начислили пару сотен рублей бонусов. Доверия никакого, все пруфы есть.
Вы хотите похвастаться Demo в ZOOM и "налаженной" удаленной работой в 2020? Серьезно?
По моему личному опыту оплата, это то что зависит от квалификации и наглости. Я когда устраиваюсь предлагаю ЗП, на уровне адекватной мне, а работодатель или соглашается или нет) В ИТ это так работает.
и только ты, обличающий всех герой одиночка
оплатил картой без комиссии с теми же скидками, что и обещали. Ну и они на сайте у себя пишут, что легко принимают карты. Но по факту всем нужен нал, причем менеджер признался, что их заставляют требовать нал.
У меня прямо требовали наличку, несколько часов и только после большого скандала, я спокойно заплатил картой.
Одно дело перевод, другое оплата товара. Тут все комиссии на принимающем средства. В конечном итоге мне все равно кому и сколько они платят, я просто хочу заплатить картой. А они ограничивают мои возможности нарушая ГК. Судится я конечно не стал бы, а просто пошёл туда, где у меня приникли карточку без вопросов. Тут ещё прикол в том, что час поговорив с ними, они легко и непринуждённо принесли терминал, хотя до этого говорили, что лимит на оплату 50000р.
Авдей Прохоров
В Рязани Айти с глазами.