{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Удивилась решению банка Тинькофф о погашении задолженности после смерти моей мамы

Всем привет! Эта моя первая статья, прошу строго не судить. Буду писать все сложности погашения задолженности после смерти заемщика.

Моя мама была заемщиком в трех банках, везде суммы не большие, это было три кредитки. Случилась беда, мама серьёзно заболела, и скоропостижно скончалась. Мы как наследники, решили не тянуть вопрос с выплатой долгов, не ждать полгода, пока вступим в наследство, а сразу начали договариваться с банками о погашении задолженности.

Первым был банк Тинькофф. Операторы быстро среагировали, попросили документы о смерти. Все им отправила на почту.

Затем мне позвонили из службы безопасности банка и мы начали обсуждать условия погашения задолженности.

Каково было мое удивление, что банк остановил начисление процентов по кредиту. Была задолженность 72000 начисление процентов остановили и разделили данную сумму на 12 месяцев. То есть платёж по 6000 в месяц. Так же каждый месяц звонят из службы безопасности говорят сколько осталось выплатить. И предлагают выплатить одним платежом, при чем сумму долга они скидывают тысяч на 10-15. Но пока возможности выплатить такую сумму у нас нет, так как у нас еще 2 банка, которые крутят проценты, особенно Сбер, там вообще грабят по полной. В Сбере с каждым месяцем платеж растет, а не уменьшается.

Получается #Тинькофф единственный банк, который остановил начисление процентов, спасибо, что входите в положение людей, которые и так пережили большую утрату.

Сотрудники вежливые, быстро среагировали. А вот со Сбером и особенно с Почтабанком мы знатно побегали. Как будто моя мама первый заемщик, который умер, и ни кто не знал, что делать и как платить задолженность!

Спасибо за внимание!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Хотим проверить ситуацию и помочь. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также данные заемщика. В теме письма укажите: Надежда Найданова VC

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Найданова
Автор

Сейчас информацию скину.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы получили письмо. Все проверим, как будут результаты, ответ вам направим по СМС

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Соболезнуем вашей утрате. Всегда стараемся идти навстречу клиентам в тяжелых жизненных ситуациях. Спасибо за отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Найданова
Автор

Спасибо вам за хорошее отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Насколько мне известно банк не должен начислять проценты на остаток по кредиту с момента смерти заёмщика и до момента вступления наследников в наследство. Думаю вам выгоднее будет погашать долги наследодателя в судебном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Найданова
Автор

Нет, банк перестает начислять пени и штрафы, а проценты так и начисляются согласно законодательству. Поэтому мы и решили сами договориться с банками о погашении задолженности сразу после смерти, чтобы потом долг не вырос до космических сумм.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Хочу поделиться своей историей, в которой представители банка Тинькофф повели себя максимально непорядочно. У меня умер брат. Нам с мамой пришлось заблокировать все его карты, на карте банка Тинькофф была задолженность по кредиту. Мы предоставили в #Тинькофф банк свидетельство о смерти. На следующий день моей маме и мне стали звонить коллекторы и довольно агрессивным тоном требовать оплаты. Каждый день нас беспокоили по несколько раз. Слова о том, что мы находимся в горе и в процессе организации похорон, никого не трогали. После этого я поняла, что никогда не открою счет в банке #Тинькофф. А о кредите там, конечно, и речи быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Примите наши соболезнования. Хотим разобраться в ситуации и проверить нашу работу. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего брата нам в личные сообщения. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверили все звонки. Сотрудники общались с вами, соблюдая правила делового общения. Мы не допускали агрессии, грубости или хамства в вашу сторону. Предлагали вам программы, по условиям которых вы будете вступать в наследство.

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Микулишна

Не можем добиться от банка Тинькофф суммы задолженности умершего, тянут время, игнорируют вопросы, очень похоже на незаконное обогащение. Страховая Тинькофф тоже не спешит рассмотреть пакет документов, молчат на обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Соболезнуем вашей утрате. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения умершего нам в личные сообщения. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда