Что общего у сериала с Джаредом Лето и арендой жилья в Москве

Не все стартапы приносят головокружительный доход за короткий промежуток времени. И не все они, к сожалению, доживают великолепный век, как и многообещающие вначале коворкинги WeWork в Нью-Йорке.

Коворкинг (от англ. co-working — совместная работа) — офисное пространство, в котором любой желающий может арендовать одно или несколько рабочих мест. Это нечто среднее между занятостью на дому и офисом в привычном понимании. Адам Нейман является основателем американской компании WeWork. Иммигрант из Израиля, который решил перепрофилировать излишки обычных офисных помещений в коворкинги, построил многомиллиардную империю, привлек самых востребованных инвесторов в мире и… провалился. Это история грандиозного обмана, действительно поражает.

В 2010 г. Нейман основал WeWork: стартап-арендатор, который снимал помещения в городах и сдавал их в субаренду крупным компаниям вроде PepsiCo и Reddit. По сути, Нейман продавал воздух или по-другому, атмосферу общности, которой не хватает людям, сидящим в тесных офисных пространствах. Пришедшим в WeWork он предлагал коммуну, в которой можно было работать, знакомиться, влюбляться и жить. Нейман вдохновил писателей и режиссеров, которые создали и увековечили его стартап в книге «Миллиард за мечту» и телесериале «Не сработало» (WeCrashed). Кстати, в сериале главную роль играет Джаред Лето и Энн Хэтэуэй – однозначно рекомендуем к просмотру.

Адам превратил WeWork в один из самых дорогих стартапов в мире, он убедил инвесторов дать ему миллиарды долларов, а сотрудников - поверить в то, что компания по организации совместных офисов изменит мир. В 2016 и 2017 гг. WeWork развивалась с бешеной скоростью, коворкинги были открыты в десятках стран и стали крупнейшим коммерческим арендатором на Манхэттене. К 2019 году в WeWork работало более 12 500 сотрудников.

Нейман придумал дополнительные проекты — WeLive (коммунальные квартиры) и WeGrow (частные школы для детей). Правда, особым успехом они уже не пользовались.

Адам Нейман и WeWork стали движущей силой в бизнесе гибких офисных помещений. Они изменили коммерческую недвижимость. Профессионалы, стартапы и крупные корпорации стекаются в места WeWork, из-за коротких сроков аренды и красивых дизайнерских помещений. Направление коворкингов быстро охватило весь запад и стало развиваться дальше.

Формат «совместного офиса» плавно перешел в другие сферы, например, в формат «совместного проживания» – коливинг. В основе те же идеи для продуктивного взаимодействия людей близких по духу, интересам и целям. Некое создание уникального комьюнити, только теперь для комфортного проживания, а не для работы.

Первое здание-коливинг в России было открыто компанией Colife в 2021 году. Это полноформатный коливинг в стенах исторического особняка, памятника архитектуры середины XVIII века.

Жить и работать в особняке с многовековой историей?! Легко! 58 просторных студий с дизайнерским ремонтом и многообразие стильных общих зон, а еще кухня, прачечная и даже художественная мастерская. Интерьеры особняка выполнены на концепции New+Old, где предметы современного дизайна сочетаются с оригинальным наследием кадетского корпуса:

Приходите на online-экскурсию и оцените как далеко шагнул коливинг в России. Создание комьюнити людей для совместной работы и проживания – главная идея Адама Неймана. Она является основой для комфортного проживания и взаимодействия жильцов. Новое поколение воспринимает незнакомых людей как потенциальных друзей, а не врагов, от которых нужно прятаться. Современная культура общения строится на принципах здоровой коммуникации, которая и лежит в основе коливинга Colife.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
ИмФам2

Где ценники на все это?

Ответить
Развернуть ветку
SpaceCobra

Прайс по запросу? До свидания сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Joe McEachern

Скачай, зарегистрируйся, а уж потом... Может быть...

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Спасибо как-нибудь переживу, завтра уже и не в спомню о них.

Ответить
Развернуть ветку
Colife
Автор

Какие ценники Вас интересуют?

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Вы какую-то свою услугу описываете или что? Принцип простой: если на витрине нет ценника, то я (а значит и какая-то часть потенциально заинтересованных лиц, возможно даже большая часть) просто прохожу мимо. Подойдут и спросят ну либо кому это прям очень приглянулось и надо прям щас, или просто любопытстующие. Поинтересуйтесь, как аудитория реагирует на всякого рода сайты, где для ценника надо ставить заявку и вам перезвонят и т.п схемы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда