Добавить обложку
+1 196

Denis Bystruev

Зарегистрировался

453 комментария

Шаблоны договоров от Артемия Лебедева
-3

Он где-то говорил, что сейчас студия съедает почти всё, что зарабатывает, а основные деньги приходят с блога и канала в Телеграме.

Петербургская сеть «220 Вольт» протестировала быструю доставку на машинах каршеринга
0

Нагнули бы, если бы речь шла о таксовании, а не о доставке.

Но такая доставка востребована раз в году — в последние дни декабря.

Как заставить детей программировать
0
2 года совмещаю разработку мобильных приложений с преподаванием Swift в трёх школах, ИТ-колледже, а также онлайн группам взрослых. Учебные заведения частные, берут за обучение до 80 тыс. ₽ в месяц. Комфортнее всего работать со взрослыми — ониразвернуть

2 года совмещаю разработку мобильных приложений с преподаванием Swift в трёх школах, ИТ-колледже, а также онлайн группам взрослых. Учебные заведения частные, берут за обучение до 80 тыс. ₽ в месяц.

Комфортнее всего работать со взрослыми — они мотивированы. На втором месте по легкости — гении из спецшколы, отобранные со всей России. Самое тяжёлое — обучать тех, для кого это обязательный предмет. В одной и той же школе одни и те же дети работают вдвое-втрое интенсивнее на курсе по выбору, чем на обязательных занятиях.

Задача родителей — показать детям как можно больше возможностей, дать попробовать всё. Но ни в коем случае не заставлять насильно.

«Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали»

Агния Барто, 1934 год

Адаптивная польза смешанной реальности. Как технологии восстанавливают обратную связь с миром?
2
«...трость-поводырь с GPS навигатором и парктроником для слабовидящих и слепых людей...» «...электронный термометр для слепоглухонемых, на котором человек мог не только посмотреть температуру, но и услышать, а слепохлухонемые могли определитьразвернуть

«...трость-поводырь с GPS навигатором и парктроником для слабовидящих и слепых людей...»

«...электронный термометр для слепоглухонемых, на котором человек мог не только посмотреть температуру, но и услышать, а слепохлухонемые могли определить тактильно – по вибрациям...»

«...на изобретение ... обратили внимание специалисты из МГТУ им. Баумана, а также инженеры крупной американской компании»

http://www.kuban.aif.ru/science/details/491876

Цифры: продажи смартфонов в России достигли очередного рекорда
2

Среднюю стоимость смартфона в 2018 году можно вычислить по данным в статье:

469 млрд ₽ : 30 млн смартфонов = 15 633 ₽

Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»
10

Тут надо отличать добрую волю и злой умысел.

Бизнес-модель Apple — продавать людям. Бизнес-модель Facebook и Google — продавать людей.

Биткоин отметил 10-летний юбилей
1

И ростом цены более, чем в 1 млн раз с марта 2010

Volkswagen показала концепт мобильной зарядки для электромобилей
0

Так вроде у Теслы суперчарджер так и работает, нет?

А, нет, они это только запатентовали год назад:

https://nplus1.ru/news/2017/09/18/battery

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0
Спасибо, статья с расчётами, можно анализировать. По стоимости строительства их оценки даже сильнее в пользу Маска — я писал про 100 млн долл. за км обычного туннеля, «Взгляд» — про 200–500 млн долл. Где они расходятся с Маском, так это в оценкеразвернуть

Спасибо, статья с расчётами, можно анализировать.

По стоимости строительства их оценки даже сильнее в пользу Маска — я писал про 100 млн долл. за км обычного туннеля, «Взгляд» — про 200–500 млн долл.

Где они расходятся с Маском, так это в оценке минимально возможного интервала движения. «Взгляд» берёт раз в минуту, как в метро, Маск — раз в секунду, как на автостраде. Разница в 60 раз.

Интервал в метро обусловлен необходимостью остановок для посадки/высадки пассажиров.

На автостраде такого нет. Оценка Маска ближе к реальности.

«Тинькофф банк» открыл новый набор в бесплатную школу для разработчиков и тестировщиков в восьми городах России
0
Вопрос же не в том, сколько платят, а сколько они ожидают. Я сам, в надежде найти помощников на проекты, обучаю разработчиков по iOS — как правило, людей с опытом, приходящих из веб или серверной разработки В начале у многих в резюме написано 50–60 тыс. ₽ в месяц. В конце у меня 1 из 30 согласился подработать за 10 тыс. ₽ в день.

Вопрос же не в том, сколько платят, а сколько они ожидают.

Я сам, в надежде найти помощников на проекты, обучаю разработчиков по iOS — как правило, людей с опытом, приходящих из веб или серверной разработки

В начале у многих в резюме написано 50–60 тыс. ₽ в месяц. В конце у меня 1 из 30 согласился подработать за 10 тыс. ₽ в день.

Обсуждение: Как повысить эффективность каршеринговых автомобилей
0

Нужно доплачивать клиентам за перегон машины в обратную сторону.

Желающие сами найдутся.

Американский стартап привлёк $100 млн на создание дата-центра в космосе
1

В вакууме работает только один способ передачи тепла — излучение.

Солнце излучает (и нагревает) хорошо, а вот куда тепло отводить, непонятно.

Почему большинство людей всё ещё работают фултайм, а их работа не уберизируется
0
Статью нужно структурировать и сократить. В целом тезисы верные. Непонятно, как перейти на предлагаемые модели, если 95% работников не готовы на Uber и хотят получать фиксированный предсказуемый доход вне зависимости от: — потраченныхразвернуть

Статью нужно структурировать и сократить.

В целом тезисы верные. Непонятно, как перейти на предлагаемые модели, если 95% работников не готовы на Uber и хотят получать фиксированный предсказуемый доход вне зависимости от:

— потраченных усилий
— состояния дел на рынке
— прибыли компании, в которой они работают
— политики правительства страны, в которой они живут

Американский стартап привлёк $100 млн на создание дата-центра в космосе
4
Коммерчески это сейчас никак не оправданно, но можно на деньги инвесторов исследовать: — как быстро происходит деградация дисков в открытом космосе — велик ли рынок заказчиков для offshore data-center, которые не хотят размещать свои данные ни в одном из государств (аналогично «ЦОД в нейтральных водах») — ??? — PROFIT!

Коммерчески это сейчас никак не оправданно, но можно на деньги инвесторов исследовать:

— как быстро происходит деградация дисков в открытом космосе
— велик ли рынок заказчиков для offshore data-center, которые не хотят размещать свои данные ни в одном из государств (аналогично «ЦОД в нейтральных водах»)
— ???
— PROFIT!

«Яндекс.Такси» во время высокого спроса предложит подождать снижения цен
0

Водителей становится мало —> вырастает цена —> водителей становится много —> цена падает, и так по кругу.

Где-то в середине этого процесса наступает равновесие.

Таксисты могут зарабатывать больше: топ идей для «Яндекса»
4
Будете смеяться, но на sales-тренингах есть отдельная тема elevator pitch. Это когда ты случайно попал в один лифт с руководством заказчика, и тебе нужно за 15–30 секунд не просто рассказать о своей услуге/продукте, но сделать это так, чтобы заказчик назначил тебе встречу. Очень дисциплинирует.

Будете смеяться, но на sales-тренингах есть отдельная тема elevator pitch.

Это когда ты случайно попал в один лифт с руководством заказчика, и тебе нужно за 15–30 секунд не просто рассказать о своей услуге/продукте, но сделать это так, чтобы заказчик назначил тебе встречу.

Очень дисциплинирует.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
-1
Да вроде на все вопросы ответил. с чего люди будут сажать к себе в машину посторонних людей? Чтобы не платить штраф $481 в час пик. с чего ты решил, что пропускная способность этой канализации такая же как у шоссе? Я сравнивал одну полосу шоссе иразвернуть

Да вроде на все вопросы ответил.

с чего люди будут сажать к себе в машину посторонних людей?

Чтобы не платить штраф $481 в час пик.

с чего ты решил, что пропускная способность этой канализации такая же как у шоссе?

Я сравнивал одну полосу шоссе и одну полосу тоннеля. Вы не согласны с тем, что компьютер справляется лучше человека?

Идея рисковая, может кончится ничем, здесь спору нет. Но Маск свои деньги тратит, не государственные. Пусть бесплатно для нас проверит. Про запуски многоразовых ракет тоже говорили, что они дороже одноразовых, а оно вон как вышло.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0
Механизм борьбы с малой наполняемостью машин уже есть: штраф $481 за езду в одиночестве по полосе, предназначенной для совместных поездок: https://www.pe.com/2016/01/03/on-the-road-why-are-carpool-lane-fines-so-much-higher-than-cellphone-fines/ Вразвернуть

Механизм борьбы с малой наполняемостью машин уже есть: штраф $481 за езду в одиночестве по полосе, предназначенной для совместных поездок:

https://www.pe.com/2016/01/03/on-the-road-why-are-carpool-lane-fines-so-much-higher-than-cellphone-fines/

В Калифорнии очень распространён carpool — когда 3–4 человека по очереди возят друг друга на работу и обратно.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0
Мои соображения следующие: ...если пропускная способность одной полосы обычного шоссе с максимальной скоростью 110 км/ч с машинами, управляемыми людьми, составляет 1300 машин в час, то... ...пропускная способность выделенной полосы с максимальной скоростью 240 км/ч с машинами, управляемыми компьютером, не может быть меньше.

Мои соображения следующие:

...если пропускная способность одной полосы обычного шоссе с максимальной скоростью 110 км/ч с машинами, управляемыми людьми, составляет 1300 машин в час, то...

...пропускная способность выделенной полосы с максимальной скоростью 240 км/ч с машинами, управляемыми компьютером, не может быть меньше.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0
«По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов». В таком транспорте может сидеть даже больше, чем по 7 человек. Узкое место метро — необходимость останавливаться на каждой станции и впускать/выпускатьразвернуть

«По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов». В таком транспорте может сидеть даже больше, чем по 7 человек.

Узкое место метро — необходимость останавливаться на каждой станции и впускать/выпускать пассажиров. Пока предыдущий поезд не уедет со станции, следующий заехать не может. Поэтому интервал движения между поездами нельзя сделать меньше минуты.

Машина загружается/выгружается вне тоннеля, вливается в него на скорости потока. Заезды и выезды нужно будет делать примерно с той же периодичностью, что и станции метро. Безопасный интервал между машинами, управляемыми компьютером — 2 секунды.

Таксисты могут зарабатывать больше: топ идей для «Яндекса»
19
Где-то чуть ли не тут была пару лет назад статья про водителя UberBlack, который держит в машине ювелирные каталоги и образцы продукции. И зарабатывает на этом в несколько раз больше, чем на извозе.

Где-то чуть ли не тут была пару лет назад статья про водителя UberBlack, который держит в машине ювелирные каталоги и образцы продукции. И зарабатывает на этом в несколько раз больше, чем на извозе.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0
Машинист метро сажает же. Мы общественный транспорт сравниваем, не личный. Или давайте в обратную сторону сравнивать — сколько автомобилей может перевести за час обычное метро. Пропускная способность такого тоннеля должна быть выше обычного шоссе за счёт автоматизации и более высокой скорости.

Машинист метро сажает же. Мы общественный транспорт сравниваем, не личный. Или давайте в обратную сторону сравнивать — сколько автомобилей может перевести за час обычное метро.

Пропускная способность такого тоннеля должна быть выше обычного шоссе за счёт автоматизации и более высокой скорости.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
1
Было бы интересно сравнить. В Москве в час пик пассажиропоток самых нагруженных станций — 20 тыс. чел. в час. Один ряд шоссе — это 1,3 тыс. машин в час при оптимальном распределении. Сажаем в Теслу 7 человек — получаем всего лишь вдвое меньший потокразвернуть

Было бы интересно сравнить.

В Москве в час пик пассажиропоток самых нагруженных станций — 20 тыс. чел. в час.

Один ряд шоссе — это 1,3 тыс. машин в час при оптимальном распределении. Сажаем в Теслу 7 человек — получаем всего лишь вдвое меньший поток при в десять раз меньшей цене.

Скажете, что 7 людям в Тесле тесно? Думаю, что 9 чел. на кв. метр вагона в час пик им не переплюнуть.

Как временно изолировать себя от звонков и сообщений и не прослыть сволочью
9
Скоро будет легче, вы уже почти достигли просветления. Я 20 лет пользовал Windows + серверный Linux, а в 2011 заставили пересесть на Mac. Тоже 3 месяца помучался, а потом вдруг озарило, насколько всё удобнее и быстрее делается. И окончательно сразвернуть

Скоро будет легче, вы уже почти достигли просветления.

Я 20 лет пользовал Windows + серверный Linux, а в 2011 заставили пересесть на Mac. Тоже 3 месяца помучался, а потом вдруг озарило, насколько всё удобнее и быстрее делается.

И окончательно с macOS примирило то, что в терминале это — UNIX, и знания awk/sed/cut из Linux прекрасно помогают для мелких рутинных задач.

Где бизнесу искать талантливых IT-специалистов
0
Выделяя самые востребованные направления, вы упомянули веб-разработку, но забыли мобильную. Я преподаю разработку под iOS,  у меня одни из самых успешных студентов — веб-мастера с пулом заказчиков, которым они делали когда-то сайты, и которые теперь хотят мобильные приложения.

Выделяя самые востребованные направления, вы упомянули веб-разработку, но забыли мобильную.

Я преподаю разработку под iOS,  у меня одни из самых успешных студентов — веб-мастера с пулом заказчиков, которым они делали когда-то сайты, и которые теперь хотят мобильные приложения.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
3

Маск не столько про новые технологии, а про то, как существующие сделать дешевле.

Всё правильно делает.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
2
Снизить стоимость строительства тоннелей. Сейчас метро стоит $100 млн за 1 км (за двухпутный тоннель): https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/ У Маска меньше $5 млн за однопутный. Ну то есть в 10 раз дешевле.

Снизить стоимость строительства тоннелей.

Сейчас метро стоит $100 млн за 1 км (за двухпутный тоннель):

https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/

У Маска меньше $5 млн за однопутный. Ну то есть в 10 раз дешевле.

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
0

Будут разрешать только машины с автопилотом. Педали и руль отключать принудительно (пока этого нельзя сделать по закону, но к этому придёт).

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
2

По первым прикидкам Илона выходило дешевле раз в 10, поэтому он и решил попробовать.

Вообще цель данного участка – не отработать технологию, а понять реальные затраты на 1 км.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге
0

60% клиентов каршеринга имеют свой автомобиль.

Основная ЦА — те, кому дорого время, «до метро» и «от метро». При этом своя машина спокойно стоит у дома и сторожит место.

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги
2
Я не считаю правильным и вообще допустимым, чтобы кто-либо конфисковал со счёта 10 тыс. ₽ просто за то, что ты ими не пользуешься. Если юридически сделать ничего нельзя, то единственное, что остаётся — плач невесты-сироты. Чем жалостливее, тем лучше.

Я не считаю правильным и вообще допустимым, чтобы кто-либо конфисковал со счёта 10 тыс. ₽ просто за то, что ты ими не пользуешься.

Если юридически сделать ничего нельзя, то единственное, что остаётся — плач невесты-сироты. Чем жалостливее, тем лучше.

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги
-11
10 тыс. ₽ — это 2 с половиной видеоанкеты для детей-сирот: https://changeonelife.ru/help/videoprofiles/ Видеоанкеты повышают шанс усыновления до 40%. Деньги, что у вас отобрали — это один неусыновлённый ребёнок.

10 тыс. ₽ — это 2 с половиной видеоанкеты для детей-сирот:

https://changeonelife.ru/help/videoprofiles/

Видеоанкеты повышают шанс усыновления до 40%.

Деньги, что у вас отобрали — это один неусыновлённый ребёнок.

Тренды в языках программирования 2019
0
Я вот прямо сейчас вижу огромный дефицит мобильных разработчиков в автоматизации бизнес-процессов. В каком-нибудь Сбербанке или Deutsche Bank'е публично в App Store вы видите всего пару приложений. При этом на каждый бизнес-процесс пишется отдельноеразвернуть

Я вот прямо сейчас вижу огромный дефицит мобильных разработчиков в автоматизации бизнес-процессов.

В каком-нибудь Сбербанке или Deutsche Bank'е публично в App Store вы видите всего пару приложений. При этом на каждый бизнес-процесс пишется отдельное внутреннее приложение, в enterprise store их сотни.

Стоимость устройства там несущественна, основные деньги — разработка. Порядка 80% компаний для мобильного enterprise используют Apple, чем больше компания — тем больше вероятность.

Пока большинство вузов выпускает C/C++/C#/Java разработчиков, с технологиями Apple провал, так как выше стоимость входа (нужен класс Mac, не каждый вуз может это обосновать). Изучайте iOS и Swift.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }