У людей когнитивное искажение, связанное с ментальной инерцией, неверием в угрозу и продолжением прежнего курса действий в изменившихся условиях.
Да, в VK вроде бы человека легче вычислить, а на VC модераторы более внимательные.
Но это не значит, что размещение именно на VC может каким-то образом защитить от ответственности.
За комментарии в других соц. сетях люди сидят, чем vc хуже?
Данные за 2023 год обещают в июле 2024.
До этого:
— 2022: 0,6 млн
— 2020: 0,6 млн
— 2019: 4 млн
— 2013: 6,8 млн
Данные отсюда: https://journal.tinkoff.ru/vnzh-stat/
Возможно, я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что вы не пытаетесь разобраться, а подбираете факты под своё сложившееся мнение. Даже не хочу спорить.
Кажется, что в ближайшие 50 лет — а может, и раньше — индивидуальные автомобили станут общественными.
Системы автономного вождения дойдут до такого состояния, что поминутная аренда такси будет сравнима с поездкой на маршрутном транспорте и будет раз в 10 выгоднее личного автомобиля.
Машины останутся для развлечения туристов, спортсменов и аристократов — как сейчас лошади.
Автомобили на дороге занимают в 10? 20? 40? раз больше места, чем общественный транспорт на аналогичное количество пассажиров.
Тут как не считай, текущее перераспределение доходов не в пользу пешеходов.
Всё ровно наоборот — пешеходы доплачивают из своего кармана, чтобы автомобилисты могли ездить.
«бюджет получил в 2021 году от учтенных нами «автомобильных» сборов 1,41 трлн рублей. При этом фактически на дорожное хозяйство государство потратило 2,44 трлн рублей»
Цена продажи определяется не себестоимостью, а тем, сколько клиенты готовы платить.
А им странно, что мы кушаем свиней.
Хотя в РФ есть регионы, где их не едят, как есть и те, где употребляют конину.
Похоже один большой прикол. Уже давно никто не воспринимает положительные отзывы всерьёз.
Denis Bystruev
Цена определяется спросом, а не себестоимостью.
Очевидно, нашлось много желающих вернуться с отдыха до конца майских каникул.