{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С приходом автоматических стратегий в контекстной рекламе, упростилось ли работа со ставками?

Раньше, так пару лет назад, что бы выйти в спец. размещение нужно выставить было определенную ставку, что бы перепрыгнуть конкурентов, чем выше ставка, тем выше твое объявление.

Аукцион менялся каждые 15 минут, возможно чаще, по этому бедному директологу, приходилось менять ставки буквально по несколько раз на дню, кто более прошаренный, использовали различные автоматические бид менеджеры.

Но, все постепенно уходят эти танцы с бубнами в прошлое, конечно же с приходом автоматических стратегий ставками. Казалось, если есть какое-то кол-во конверсий в аккаунте, то можно выставить желаемую или рекомендованную цену за конверсию или рентабельность, высчитав ценности и все, дело в шляпе. Да, это упростило задачу, но если конверсий по желаемой цене нет, то система тупо перестает обучаться и фактически стоит на паузе.

Нужно снова заходить в интерфейс и менять стратегию на другую, что бы снова уходило в обучение и это делать приходится с постоянной периодичностью.

Вот тут встает задача, как бы это снова автоматизировать, как это было раньше управление ставками с помощью бид менеджеров, только теперь что бы менялась стратегия, когда она останавливается и требует поменять конверсию, потому что по установленной ранее уже не реально закупаться, потому что пришел возможно как вариант другой конкурент, или закончился сезон.

Ладно если одна - две кампании, то норм, можно ручками все это поправить, если же 30-40-100 кампаний, попробуй. Думаю сразу все пустится все на самотек. Еще конечно не плохо бы в интерфейс добавили столбец, что стратегия на обучении или не идет обучение, тогда было понятно где менять стратегию или нет, а так приходится менять ежедневно., потому что в какой-нибудь кампании стратегия встает на паузу, практически каждый день.

Сколько читаю пабликов, но на эту тему ни кто не высказывался, возможно в этом не видят проблемы, но эта проблема очевидная, возможно кто-нибудь найдет решение или в директе найдут метод, что еще больше упростит задачу для нас директолог-маркетологов..

Конечно, если сравнивать что было раньше, сколько было рутины и что сейчас, все равно стало меньше работы, но хотелось бы конечно еще меньше снизить нагрузку, что бы система сама корректно подбирала определённую стратегию, но тут конечно встает резонный вопрос, а зачем нужен директолог? Работы будет всегда другой много и директолог скорее всего завтрашнего будущего, это больше уже маркетолог-аналитик, если конечно внедрят полную автоматизацию по всем процессам.

Но как кажется, до этого не совсем далеко, но где-то уже возможно совсем близко... Поживем, увидим..

Мой канал по маркетингу: https://t.me/insaitymarketinga

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда