Одна из сложностей продвижения психологов, не важно какой направленности, это обширная семантическое ядро, когда пользователь ищет не консультацию специалиста, а хочет сам разобраться в своих проблемах. По этому была сложность именно собрать ядро запросов, где пользователь конкретно созрел для консультации . Что из этого вышло, расскажу в этом…
Экспериментирую с чатом ИИ яндекса, который запустили совсем недавно.
Запустил запрос - написать статью по атрибуциям в яндекс директ, он мне изначально выдал не ту инфу. Запустил несколько раз выдать другой текст и на 4 раз выложил подходящий текст.
Далее решил проверить на уникальность текста - для этого использовал разные сервисы на проверку по…
Для настройки мастер кампаний в Яндекс.Директ необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создать новую кампанию в Яндекс.Директе.
2. Выбрать тип кампании "Мастер кампаний".
3. Заполнить информацию о компании, включая название, адрес, телефон и другие данные.
4. Настроить цели кампании, если это необходимо.
5. Определить ключевые слова и фразы, по которым…
Каждый профессиональный директолог или другой специалист по трафику, должен и даже сказал бы обязан иметь в своем распоряжении кучу разных инструментов - в том числе файлов, где хранятся универсальные и заточенные под определенные тематики блэк листы площадок и минус слова.
Сейчас у нас вся реклама в яндекс директ работает практически на автоматических стратегиях, ну кроме поиска еще. В сети есть множество различных рекомендаций как правильно работать с этим зверем как автоматические стратегии.
Есть ряд заблуждений которые хотелось бы развеять по авто стратегиям.
К тому же очень много различных вредных советов, как…
.Где смотреть конверсии в яндекс метрике
Что бы правильно анализировать рекламу, нужна аналитика, один из популярных инструментов аналитики, это яндекс метрика.
В метрике очень много различных возможностей анализировать различные отчеты, которые подходят под различные задачи. Но, в основном устанавливают метрику, что бы определить по каким срезам…