До последнего момента, для меня момент первого контакта с клиентом выражалось в переписке в мессенджерах или созвоне по телефону. По этому, На переговоры уходило слишком много времени и особенно на базовые вопросы - дайте ссылку на сайт, какое гео и т.д. У меня давно возникало желание данный момент автоматизировать и отправлять клиента на бриф.…
Еще недавно, буквально неделю назад, редко кто вспоминал данную соц. сеть, его рейтинг падал, а акции практически были не кому ненужны. Но с приходом новых реалий, все перевернулось с ног на голову, мы проснулись в совершенно новом мире. Где, кто был на задворках истории, стал лидером и на этой волне растет вторая волна хайпа.
Осталось…
Как известно многим, что в МК нет возможности чистить в поисковых запросах, от мусора. Кто вдруг если не знает, это запросы по которым у нас работает реклама. Так вот, в интерфейсе даже нет такой кнопки статистики. А как известно, что если у нас идут показы по нерелеватным запросам, то высока вероятность что наша реклама будет проседать по многим…