Кейс по Яндекс Директ, 77 лидов в ремонте квартир в Саратове за 30 дней по 1422 руб со средним чеком 500 -700 000 руб
Добрый день. Меня зовут Руслан Рахимов, я специализируюсь на лидгене и настройке платного трафика для строительных и ремонтных тематик.
То есть, настраиваю воронки для любых тематик связанных со стройкой и ремонтом. То есть если вам нужно увеличить входящий поток заявок в ремонте или стройке, можете смело обращаться, проведу аудит, разработаю стратегию, настрою любой вид трафика от ТГ Адс до яндекс директ.
Кейс по ремонту квартир в г. Саратове
—Цель привести потенциально заинтересованную аудиторию в ремонте квартиры под ключ.
—Увеличить узнаваемость компании в городе
-—Заработать больше денег
—Получить по максимум квал лиды
Одна из сложных ниш в тематике ремонта и стройки, это конечно же ремонт квартир. Нет такой ниши, где все было сложно, как в плане получение лидов.
Что только не делаю маркетологи и директологи, что бы получать лиды в перегретом рынке.
г. Саратов, областной центр, казалось бы провинция, но это большой город, с множеством конкуренции и с множеством разных подходов к клиентам. Был проведен конкурентный анализ ниши, да, конкурентов хватает как в любом большом городе и есть игроки, которые уже давно занял выдачу и оттуда их будет как не просто подвинуть , мягко говоря!
Каждый конкурент пытается выделится разными способами
Каждый предлагает свои бонусы, скидки, акции и разные другие плюшки, что бы заполучить горячего клиента. К тому же каждый клиент который ищет услуги по ремонту квартиры или строительства, так или иначе редкий на сегодняшний день. Причины – высокая процентная ставка, дорожают строительные материалы и много других факторов, которые влияют негативно на рынок ремонта и стройки.
Вот с такими показателями по рынку решили протестировать сайт в яндекс директ.
Что было сделано
Решили в первую очередь зайти в РСЯ, все таки поиск дорогой и тратить сразу большие бюджеты не хотелось. Задача получить сразу быстрых и горячих клиентов здесь и сейчас. Как раз таким требованиям отвечает РСЯ если сделать все правильно. На момент написания кейса и работы с кампаниями был ряд тонкостей по работе с трафиком из РСЯ, это грязный и фродовый трафик, который лился буквально из множество площадок. Особенно этим грешили разные площадки com и dsp и даже в сети гуляют множество списков площадок для внесения их на старте. Которые к сожалению не всегда работают и таких площадок может быть гораздо больше, чем в списке из интернета. По этому добавлять или нет, это уже ваше дело. И бывает что даже спамная площадка дает заявки. По этому такая стратегия по добавлению сразу площадок, может быть не совсем корректная.
По этому такие площадки опытные бойцы собирают самостоятельно для каждого аккаунта, но есть недостаток жирный, это конечно нужно будет тестить за свои деньги. По этому можно поступить так, добавляем наиболее скверные площадки в параметры кампании, что бы их отключить. А далее уже собираем и отключаем в процессе работы.
В каждом бизнесе что то срабатывает свое и даже в одной тематике, но в разных ГЕО будет своя стратегия
У каждого сайта своя конверсия и зависит не только от дизайна, наполенености сайта но и разные другие факторы так или иначе влияют на динамику по конверсиям
Какие виды кампаний запускали для получение лидов
1. Запустили трафик на РСЯ по десктопу, отключив мобильники
-РСЯ по десктопу, отключи мобильные устройства с корректировкой -100%, то есть отключили полностью. Почему? Тенденция такая, что в основном весь шлаковые трафик идет из мобильных площадок – приложения, сайты для заработка денег, отключили сразу мобильные устройства, отрубаем большую долю по сути мусорного трафика. Но, есть один недостаток, лишаемся до 50% трафика и даже больше. Но выход прост, когда запустил трафик на десктоп, я ставлю только временно на паузу трафик на мобильные устройств, что бы потом в отдельной кампании работать с ним отдельно.
Что бы подключить разные инструменты для очистки площадок от трешь площадок. Что это за инструменты?
Разные сервисы, скрипты, ручная чистка и много чего еще используется при фильтрации площадок в РСЯ на мобильных площадках и в целом такой метод позволяет контролировать трафик заведомо мусорный в отдельной кампании. Чем в одной кампании с хорошими площадками, которые дают результат, по этому приходится изворачиваться разными способами, что бы получать лиды в столь не простой тематике.
2. Мастер кампаний
Вид кампаний который дает размах на всех площадках, как в РСЯ так и на поиске, то есть универсальный формат. Который практически автоматизирован. Нет возможности почистить площадки или поисковые запросы. Есть костыли, через мастер отчетов массовое добавление в фильтрах мастеров кампаний и добавление в игнор.
Данный вид кампаний так же принес неплохие результаты.
Но есть один недостаток данной кампании, часто отъедает часть трафика на себя. То есть перетягивает одеяло больше на себя. От этого страдают остальные виды трафика по охвату и кликам. Но не всегда так происходит, по этому нужно наблюдать и запускать или в самом начале, или в конце тестов. Как правило до 99% из МК идет в РСЯ, поиск минимально.
3. Просто поиск, через ЕПК, не принесло результата практически от слова совсем
4. На конкурентов, так же в РСЯ и мастере кампаний
5. Так же запустил мастер кампаний тупо на авто, то есть без какого либо таргетинга.
ТО есть наотмашь яндексу. Я сейчас так практически в любых проектах делаю, то есть даю свободу рекламной системе, что бы она нагуляла жирок и тем самым зацепилась за аппетитную аудиторию. Тем самым даем полную автоматизацию. Что интересно, именно такие таргетинги часто дают неплохие результаты, главное найти точки роста внутри кампании, то есть выставить оптимальную стратегию и погнали на широкую аудиторию.
Так делаю не только в Яндекс директ, но и в других рекламных системах. Кто работал в нельзяграмме и фб, тот помнит, что насколько там алгоритмы автоматизированные и особенно их лук-а-лайка таргетинги на похожие аудитории отлично работают, не в обиду Яндекс директ.
По этому ставки на широкую аудиторию дают свои плоды и широкие возможности. Потому что чем уже аудитория, тем хуже работают алгоритмы. А когда есть куда разгулятся, то автоматика находит по разным паттернам ту аудиторию, которой будет интересно наше предложение. Одним словом тестируйте разные подходы и особенно на широкую аудиторию. Кто раньше настраивал и сейчас, помнит, что раньше наоборот, чем уже ключи, тем выше шанс на успех, то есть широкие или высокочастотные запросы больше сливали бюджеты, чем давали результат, сейчас почти наоборот, вижу и подмечаю во многих проектах.
6. Много чего еще запускал и в целом в каждом проекте, стараюсь максимум тестировать разные гипотезы и находить рабочие стратегии.
Тем самым удается находить много рабочих направлений и куда в дальнейшем перекладывать бюджет. То есть тесты это наше ВСЁ. Чем их больше, тему лучше.
Итоги рекламных кампаний за 30 дней
- 77 лидов в заявку
- CPA, заявка 1422 руб
-Бюджет 97 260 т.р
-CR процент конверсии из клика, 1.26% это общий показатель, по отдельным кампаниям доходило аж до 6% почти
- квал заявок, кто дошел до подписания договора 35
- стоимость квалл заявки 2701 руб
- CPC, стоимость клика 24 руб, это общая по всем кампаниям. С РСЯ дешевле на порядок.
- в день бывало получали по несколько заказов, подтверждение от клиента в отзывах, то есть практически ежедневно давал мне обратную связь по лидам, были лиды целевые или спамные. И к тому же данный клиенты оказался крайте дотошный и писал мне по каждой буквально заявке. То есть давал обратную связь.
Мусорных или нецелевых практически не было
Сработали запросы больше без категории
Трафик в рся категорично разделяю по кампаниям, десктоп (ноутбуки и ПК отдельно, мобильные устройства отдельно)
Сразу с первых дней зацепился алгоритм за нужную аудиторию и пошли заявки из РСЯ
В динамике выглядело так по дням статистика, то есть практически каждый день шли заявки
Кампании разделяются на разные тарегетинги и каждая аудитория дает свои цифры по стоимости лида, процента конверсии (cr), кол-во лидов и другие показатели. По этому приходится тестировать много чего, что бы найти оптимально много лидов по недорогой цене
Так же включаю для теста опции по созданию объявлений нейросетью , то есть алгоритм сам создает объявление, играет с настройками как ему угораздит и даже с такими настройками периодически приходят недорогие лиды. То есть я не зажимаю какие то таргетинги а широко сею по разным сегментам, потому что чем больше тестов, тем выше шанс, что можно найти аудиторию которой будет интересно наше предложение. И там где широкие аудитории, там меньше конкуренции – дешевле цена клика, лида и по итогу ДРР (доля рекламных расходов по отношению к прибыли и доходу)
По части кампании выходили совсем недорогие заявки (но это не квал лиды) по 700 руб в среднем
В итоге по кол-ву лидов победил мастер кампаний на широкую аудиторию по авто с режимом показов на поиск и РСЯ
Есть вопросы по кейсу? Нужно провести аудит? Пишите в личку
Мой блог где делюсь экспертизой