Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Кто в курсе событий, знает что осенью этого года – тексто – графические, смарт баннеры, динамические и товарные кампании автоматически обновятся до ЕПК (Единая перфоманс кампания)

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

То есть все эти кампании кроме смарт баннеров и динамических будут создаваться с единого окна кампании, а смарты и динамика трансформируется в товарную кампанию.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

В сети много толков по поводу обновлений, одни пишут в чатах, что обновив и у него взлетели показатели –охваты, кол-во конверсий, кто-то наоборот, что идет просадка по трафику.

Хвалебные отзывы по ЕПК в одном из чатов 
Хвалебные отзывы по ЕПК в одном из чатов 

Что же дает изменения кампаний до ЕПК?

Если верить справке, увеличение охвата, больше переходов, конверсий и другие плюшки, короче один сплошные плюсы, минусов практически нет.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Вот и решил у одного из клиентов обновить 5 кампаний до ЕПК, как предлагают плашки, что после обновлений, вы получите просто мега охваты, результаты улетят в космос и вы сказочно разбогатеете..

Как же на самом деле ведут себя кампании после обновления?

После обновления следил за всеми колебаниями по трафику – а именно, сколько показов было до и после, кол-во переходов, ctr и другие показатели.

Так же на уровне групп подключили некоторые корекктировки

Теперь можно по каждой группе добавлять разные таргетинги – кл.слова, интересы, автотаргетинг, ретаргетинг, привычки. То есть, можно выстроить так структуру, что отдельная группа, это как отдельная сущность или кампания и в одной кампании можно расегментировать на множество таргетингов с разными сущностями и как объединять между собой, как например автотаргетинг + ретаргетинг, так и в единственном числе оставлять какой либо один таргетинг.

Одним словом, теперь можно разгуляться в одной кампании на множество разных таргетингов и тестировать их объединяя или ссужая. Кто любит разные эксперименты, то теперь можно экспериментировать до бесконечности.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Новые таргетинги в товарных объявлениях

-Главный плюс, это конечно товарка, раньше было очень скудно по таргетингам и возможность была только добавлять кл.слова.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Обновления по пакетным стратегиям

Раньше пакеты редко когда давали результат, посмотрим что будет после обновлений, возможно все поменяется после объединений разных кампаний в одном пакете.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Непосредственно сами тесты

Для этого выбрал самые дохлые кампании, где были самые плохие показатели по трафику, то есть минимум показов, кликов, потому что достаточно узкая тематика. К тому же было желения понять, как повлияет обновления на данные кампании. Они еще ниже просядут, или пойдет рост.

Обновил кампании 1 августа.

Охваты буквально сразу просели по всем кампаниям.

Нужно ли обновлять в яндекс директ до ЕПК? Какие результаты получил после обновления!

Тут трафик скачет туда – сюда

Так же после обновления просадка по всем показателям, только цена клика упала. 
Так же после обновления просадка по всем показателям, только цена клика упала. 
Аналогично просадка по трафику, цена клика упала. 
Аналогично просадка по трафику, цена клика упала. 
Так же, показов практически не стало
Так же, показов практически не стало
После 3 августа, вообще показов не стало. 
После 3 августа, вообще показов не стало. 

Снял статистику 7 август и вот что вышло: практически по всем кампаниям просадка, буквально с первых дней. То есть по всем показателям – показы, клики, про конверсии вообще молчу. То есть обновление ни, то что дало какой-либо рост, так наоборот, все упало.

Единственный плюс обновлений, цена клика упала по всем кампаниям, конечно это хорошо! Только вот только польза от этого минимальная, если просадка по показам!

Почему не пошел рост, или не осталось на том же уровне?

Сложилось несколько ответов, почему показатели ушли вниз

-Нужно время для обучения, да, нужно до 2-х недель что бы обучится стратегиям.

-Сырой инструментарий, надо еще пилить и пилить команде яндекса, что бы заработало на полную мощность.

-Узкие таргетинги, все таки не хватает ЕПК выйти на охватные аудитории и нужно больше запросов, включить на полную мощность автотаргетинг , интересы…и все такое в этом роде.

- Ну и ваши версии, знатоки. Кто, что думает, почему плохо разгоняются кампании?

Вот такие результаты получил!

Резюмирую, да, лучше подождать до автоматических обновлений, которые уже скоро произойдут и я бы не гнал лошадей и подождал. Обновится всегда успеем, вот откатить назад насколько я знаю, уже будет невозможно и вы возможно потеряете клиентов, пока это все будет обучатся, обновляться, и т.д.

Мой блог: Фишки, инсайты, кейсы, публикую в блоге, добро пожаловать. Только не забудьте подписаться.

Группа телеграм https://t.me/kontekstraximov

2 комментария

учитывая высокий ctr там, где вообще были клики, предполагаю, что показы были на мусорных площадках типа заглушки при включении vpn.
малый охват - пересмотреть условия таргета, корректировки и стратегию.
последние 2 недели наблюдаю по своим рост мусорного трафика, а корректировке и минусация приводят к спаду охватов

я думаю надо крутить таргеты и стратегии и ждать, пока утрясется это массовое обновление у всех

1
Ответить

Да, согласен нужно время..

Ответить