До последнего момента отказывался брифовать или анкетировать клиентов, пока здравый смысл не победил

До последнего момента, для меня момент первого контакта с клиентом выражалось в переписке в мессенджерах или созвоне по телефону. По этому, На переговоры уходило слишком много времени и особенно на базовые вопросы - дайте ссылку на сайт, какое гео и т.д. У меня давно возникало желание данный момент автоматизировать и отправлять клиента на бриф. Но, до последнего дня, сопротивлялся внедрению "брифование клиентов" но, все таки в один момент здравый смысл победил.
Я взвесил решения за и против и вот что у меня получилось, то есть доводы в пользу сокращение времени на обсуждение базовых вопросов, вот какие получились плюсы+
1. Сокращение времени в разы
2. Когда потенциальный клиент заполняет бриф, он уже вовлекается в своего рода интерактив и настривается на сотрудничество.
3. Этапы сотрудничество происходят намного быстрее и веселее 😃
4. На основе брифа, можно написать мощное коммерческое предложение, потому что уже знаешь какой посыл нужно направить что бы клиент потенциальный стал реальным.
Конечно не надо полностью полагаться на бриф, скорее это больше закрытие базовых вопросов-ответов.
Коммуникация обязательно нужна и важна.
По этому для себя выстроил такую комбинацию работы с клиентом.
1. Первоначальный диалог
2. Просьба заполнить бриф с базовыми вопросами. Самое главное не надо в бриф толкать все возможные вопросы. Добавлять только то что нужно знать в первую очередь, что бы по итогу сделать коммерческое предложение именно для этого бизнеса.
3. Созвон или переписка с обсуждение различных нюансов - например что было использовано до сотрудничества и какой дало результат.
4. Коммерческое предложение. Для каждого бизнеса пишется индивидуально, все зависит от размера и характера кампании. Где то пишем официальным посылом, а где то со здравым пофигизмом как словно своему другу, конечно шучу 🤏
5. Оплата
6.Сам процесс работы над проектом
📌В брифе должны быть максимально простые вопросы и если есть возможность, что бы клиент не писал а выбирал определенные чекбоксы. То есть на момент заполнение брифа, должно уйти буквально несколько минут.
Какой использовать сервис для анкетирование? Да любой, хоть Гугл формы, до сегодняшнего дня, честно не использовал не разу Гугл формы. Сегодня прослушал один видос и полностью изучил этот мощный инструмент и тут же по ходу просмотра, слепил свою первую форму опроса для брифование клиентов. Как мне кажется, Гугл формы закрывают все возможные хотелки практически для любого проекта.
P/S Посмотрим будут ли клиенты заполнять данный опросник.
Конечно сервисы Гугла в любой момент могут пойти по бороде и надо всегда иметь альтернативу. У меня ее пока нет, но думаю что-нибудь придумаю, если случится ..
Мой главный вердикт, надо при любой возможности, автоматизировать все свои действия в инете, чем больше автоматизации, тем больше свободы и полета мысли.
А вы используете брифование или анкетирование клиентов в своих проектах?
☝Ещё больше сочного и полезного контента публикую в своей резиденции по маркетингу и продвижению в сети https://t.me/insaitymarketinga
#бриф
#анкетирование
#коммерческое_предложение
#контекстная_реклама
#таргетированная_реклама
#проекты
#гугл_форма

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда