{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Больше 2000 регистраций с рентабельностью в 9000% для школы ландшафтного дизайна

Клиент: Школа ландшафтного дизайна, автор курсов Оксана Пискарева. Одна из перспективных менторов по ландшафтному дизайну в России. ГЕО - Москва и МО. Страница приземление на бесплатный урок

Цель рекламных кампаний: увеличить кол-во конверсий с контекстной рекламы в яндекс директ и таргетированной рекламы в VK.(в кейсе будет только про контекст, про таргет в следующих постах) Привести максимально горячую аудиторию на авто вебинар на бесплатный урок, далее по воронке прогрев аудитории контентом и различными плюшками.

На этапе определение целевой аудитории возникли сложности в понимании кто целевая аудитория и кто будет покупать платные продукты, потому что тема ландшафтного дизайна востребована у многих слоев население - которые проживают в сельской местности, жители загородных поселков и даже кто выращивают цветы на балконе и подоконнике, хочу сказать, что целевая аудитория крайне обширная. По этому на основе изучение тематики , сложилось мнение что покупать платные продукты, будет из всех категорий заинтересованных любителей что либо посадить на своей земле, максимум 1-3%, но, не сильно больше. По этому было сложно определится, какую аудиторию приводить на страницу приземление с приглашением на авто веб. Что бы не распылять бюджет на много заинтересованных касаемо бесплатного контента, но мало заинтересованных кто действительно будет покупать.

Перед запуском, была составлена таблица с анализом целевой аудитории - возраст, потребности, боль, решение и т.д. Несколько часов мозгового штурма и появился он, самый горячий клиент, кто буквально жаждит купить наши продукты.

Анализ Конкурентов, их сильные и слабые стороны - собрал всех основных конкурентов, не только по Москве но и области. Для создания более мощного УТП в р\к и почерпнуть их крутые фишки.

Сбор семантического ядра и кластеризация - были собраны базисы по теме ландшафтного дизайна и цветоводства, далее сбор семантики и кластеризация по различным группам, одна группа это одна категория целевой аудитории.

Написание заголовков и текстов объявлений - одним из лучших способов написания считаю не в интерфейсе яндекс директ или другого рекламного кабинета, а в таблице excel прописав заранее формулы, что бы не выходить за кол-во символов, что очень облегчает работу, сразу подствечивает если выходишь больше символов чем надо.

Рекламные кампании яндекс директ

В первую очередь запустили РСЯ - разбив по различным группам, буквально уже в первый день пошли регистрации по весьма недорогой cpa в среднем 45-50 руб

Запустились в феврале, первая тестовая р\к в яндекс директ, бюджет на рекламу на первую неделю, около 15 т.р. Что у нас получилось, на первом этапе.

На таблице все данные по регистрациям

отчет из яндекс метрики по оплаченным заказам, это финишная воронки продаж. 

Показатели рекламы по верхней воронке продаж, цель регистрации на бесплатный авто веб, по региону Московская обл.

— конверсия из клика в регистрацию 6-7%

— cpa в среднем 55-60 руб

— регистраций в день среднем 40-45

Ежедневно заполнял такую табличку со всеми данными, для отчетности, очень удобно для понимания, достигаем ли назначенных KPI

Нижняя часть воронки продаж. После авто веба и серии писем, пользователь получает приглашение на платный курс. Какие результаты в первые 2 недели, видно на скрине. Отмечу что февраль один из самых мало конверсионых месяцев, именно в этом месяце плохо покупают платные продукты, но все равно несмотря на эти факторы получилось достигнуть хороших результатов .

—Вложений в рекламу 50 т.р

—ROI около 9000%

—Выручка 514 000 руб

Конечно же не все участники участвуют на авто вебе, примерно 50%-60% отваливаются и тут даже не помогает обзвон таких пользователей, по этому цена участники которые дошли до  авто веба, видно на скрине, в какую сумму обходился в среднем.

Авто веб проходит каждый день в 15. 00 и 19.00, то есть воронка продаж работает практически на автомате, нужно только приводить аудиторию через различные источники трафика. В 15.00 как правило участников больше. Вечером в 19.00 доходят меньше.

Отчет февраль - май 2022 по регистрациям

—кол-во конверсий 2006

— конверсия% 6.54

— CPA 64 руб

— расход на рекламу 2100 в день

Хотите так же: пишите в личку, опыт более 5-ти лет, за это время настроил более 100 р\к. Есть большой опыт не только в контекстной рекламе яндекс директ и google ads но и таргетированной рекламе Vk и mytarget

Пишите в личку t.me/RuslanRaximov2019

Еще больше кейсов и отзывов в моей группе телеграмм, пишите, помогу сделать ваш бизнес более прибыльным https://t.me/insaitymarketinga

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда