{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек лист - как правильно и быстро запускать запуски для онлайн школ

Что бы я сделал в первую очередь, если бы уже завтра надо стартовать, то есть горят сроки

1. Проверил с техническим специалистом, как трекаются все цели в аналитике. Опрокидываются ли utm метки из системы онлайн обучения геткурс(или в другом) в аналитику по регистрациям, продажам и другим коммуникациям с клиентской базой.

Далее бы проверил все настройки по рассылке по эл.почте, в мессенджер, как работают чат боты( правильно ли выстроена цепочек триггерных писем) Не попадают ли письма в спам и если попадают, то срочно решать данную проблему. Настроена ли сегментация по интересам пользователям.

2. Провел бы анализ за последний год продажи через воронку - как покупают, сколько в среднем чек, на каком этапе отваливаются и почему отваливются, устранил бы эту причину, если это техническая часть. Провел анализ какие сегменты, запросы, аудитории чаще всего покупают. Выгрузил все возможные кастомные срезы из всех имеющихся аналитических данных. Для дальнейшей работы в будущем для акцентирования.

3. Полез бы изучать с лупой вашу ЦА, кто они, зачем покупают, их боли - страдания, как можно решить, какими методами. Провел бы интервью с клиентами, выписал бы все интересное в таблицу что нравится в продукте, что нет и т.д

4. Сделал бы анализ самых мастистых конкурентов, которые собирают все сливки с рынка. Пошел бы изучать как они это делают, с помощью каких инструментов и методов?. Какие используют фишки, примерно их бюджет на рекламу, их воронку, одним словом сделал жирный акцент на изучении ваших топовых конкурентов. Выписал все их красивые и мощные стороны в Ексель таблицу и повесил на стенку(шучу), конечно же и слабые стороны тоже. Интегрировал бы их методы в нашу-вашу компанию, что бы выйти на их позиции, а лучше выше. А их слабые стороны показал нашим-вашим коллегам, что бы так не делали..

5. Настройка платного трафика. Теплая и горячая аудитория, ещё больше бы прогрел методом ретаргетинга в соц.сетях и контекстной рекламе.Для холодной аудитории, настроил бы специальную воронку, от прогрева до дожатия до покупки.

6. После запуска, снова бы сделал анализ по конверсиям по срезам стоимости и процента конверсии, рентабельности и др.показателям, что бы в последующем увеличивать процент и стоимость конверсии снижать, за счёт отключение неэффективных рекламных связок.

P/S Это краткая версия, что бы я делал в первую очередь, далее в следующих постах продолжения, какие шаги дальше бы делал что бы с запусков получать минимум 2 млн руб только с одного запуска, подписывайтесь будет очень горячо!

P/S Необходимо настроить контекстную или таргетированную рекламу?

Ваши р/к не выполняют поставленных KPI, нужно провести консультацию/ аудит. Не откладывайте на потом, напишите сейчас удобным способом:

Мои Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда