{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реально бесплатный трафик или условно бесплатный

Мы привыкли часто получать что-либо на халяву, в том числе и трафик. Так вот я собрал способы, которые приведут на твой сайт реально бесплатный трафик, если воспользуешься этими советами.

Адаптивный дизайн, то есть резиновый

Если у тебя есть сайт, но нет адаптивного дизайна, срочно исправь это и ты увидишь что твои позиции подрастут.

Отредактировать дизайн и верстку на сайтах, в мобильной версии вся структура сайта часто не входит в мобильный браузер, по этой причине текст обрывается, из-за этого часто пользователям нужно свапать то налево, то направо, что бы прочитать весь текст, что вызывает логично утомление и пользователь не узнав сути предложение, просто закроет страницу. Проверьте по метрике, по мобильным пользователям, как они ведут себя на сайте? Если , отказов с мобильных устройств больше 30-35%, то это признак того что надо срочно что-то делать. Мобильный трафик уже преобладает в процентном соотношение по сравнению с десктопным, эта цифра с каждым годом все больше. По этому желательно адаптировать под все мобильные устройства.

Посмотри на свою морду сайта глазами клиента

При посещении сайтов, пользователи в первую очередь обращают внимание на первую страницу сайта, то есть это лицо, визитная карточка. Если пользователь видит заголовок и подзаголовок по свое тематике, которую он искал, то остается на сайте и скролит дальше, что бы ознакомится с контентом. На многих сайтах не хватает того самого понятного заголовка и подзаголовка. То есть надо детально дать ответ пользователю, да дорогой мой хороший, Ты попал по адресу, зайди, сядь попей чайку, это конечно утрирую. Но заголовок должен быть именно такой, что пользователь попал туда, Куда нужно. Это уже повысит конверсию в несколько раз.

Выкинь свою форму заявки в помойку

Чем больше полей, тем меньше с каждым полем желающих покупать на сайте, то есть желание оставлять заявку. На одном сайте насчитал аж 10 полей. Одно поле это -10% покупателей, то есть желающих оставить у вас заявку. Нужно максимум имя, телефон, можно еще почту и текст куда писать, но в идеале только имя и телефон, не надо в наше время загружать пользователя, который возможно принес денег. Лучше пусть он оставит минимум информации, а потом уже менеджер узнает все его потребности, занесет в crm если конечно она у вас есть, если нет в таблицу ексель. Потом уже по воронке будет вести этого клиента до получения денег в кассу. Можете даже сравнить, если есть метрика, на какой странице больше заявок, где много полей, или только несколько. Это уже аксиома.

Блог писал в блог компании

Это возможность получать дополнительно бесплатно трафик и клиентов. Минимально добавлять по одной статье в неделю. Сделать анализ о конкурентов, как они ведут блоги. Взять их статьи сделать уникальными, для этого есть рерайтер, что бы поисковики не заподозрили в копипасте. Или одного из сотрудников подключить к написанию статей под ключевые слова. Что бы клиенты находили по ключевым словам, нужно собрать информационную семантику по запросам вашей тематики, под эти уже запросы пишутся статьи или заказываются у копирайтеров на бирже. Заинтересованный пользователь переходит из поисковых систем, вникает в статью и оставляет заявку. Этот способ почти бесплатный, главное приносит годами бесплатные заявки. Есть нюансы – нужно сделать правильно перелинковку, прикупить немного ссылок, что бы статьи быстрее подхватили поисковики и клиенты пошли на сайт по сео. Но это уже отдельная песня!

CEO продвижение для самых любознательных

Что бы дополнительно получать сео трафик по ключевым словам пользователей, нужно на сайте прописать кл. слова коммерческого характера. Что бы вышли эти ключи в выдаче, желательно закупить ссылок и написать несколько статей на различных сайтах по вашей тематике , что даст приток новых клиентов. Желательно использовать микро ключи, особенно если это лендинг из одной страницы. Уже какой-то ломоть трафика будете получать бесплатно на свою страницу.

Соц сети в VK не забудь, хоть и полумертвая дама

Нужно и желательно минимум одну статью или пост в день размещать в своих пабликах или корпоративном акаунт, что бы пользователи видели что паблик не мертвый. Можно статьи из блога делать анонсы в паблике, если начнете вести, размещать так же и в соц. Сетях, а это уже два вида условно бесплатного вида трафика и из блога сайта и соц. Сетей.

Если в паблике мало пользователей, то желающих подписаться и получать контент будет еще меньше. Нужно накрутить для начало несколько сотен пользователей, для этого идем на различные биржи, где школота выполняют задания за копейки, подписаться, лайкнуть и т.д. Это своего рода оживление группы
Что бы пользователям действительно интересен контент и уже в последующем более охотно будет подписываться целевая аудитория. Потом со временем всех кто подписался для массовки, можно удалить.

Активности в соц. Сетях – проводить различные мероприятия, поздравлять с праздниками, какие нибудь шутки на вашу тему, то есть что бы группа ожила, что бы было движение. Вариантов как это сделать масса.

У меня сейчас свободно, могу на аутсорс взять одного клиента, пишите

Tel\WhatsApp: 89028024705

t.me/RuslanRaximov2019

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда