{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тонкости настройки динамических объявлений, или DSA в яндекс директ, учимся масштабировать

Тонкости настройки динамических объявлений, или DSA

1.У нас есть два формата объявлений на поиске, на основе фида, это динамические и товарные. Динамический и товарные объявления на поиски лучше разделять на две компании.

Динамические работают больше по принципу охватных кампаний и для масштабирования.

✔Товарные компании ориентированы больше на бренд, чем на широкий спектр запросов ну и дополнительный ещё они хорошо работают в ретаргетинг. Также можно протестировать луколайк аудитории, но чаще такой формат не выстреливает. Но не плохо приводит заявки лук-а-лайк на пользователей которые купили, оставили свои данные, для этого создаётся сегмент покупателей в метрикет, добавляется в Яндекс аудиториях и размножается в лук-а-лайк, далее добавляется в корректировки ставок.

2. Подключив DSA ДАЕТ возможность масштабировать и увеличивать охват И снижать нагрузку на специалиста по контекстной рекламе. Нужно собрать первичную семантику, далее ИИ показывает по релевантным или близко похожим, но и частично по мусорным запросам, без этого никак.. Но даже имея этот недостаток, все равно работает отлично во многих направлениях бизнеса.

3. Еще один недостаток DSA - ЭТО Корявые тексты, заголовки. Ведь текст подгружается из фида сайта, так было раньше. Заголовок выглядел некорректно, например окно белый пластиковый. Возможность как то повлиять на релевантность текста объявления отсутствовало, потому что добавлялся по умолчанию текст и заголовок, который работал на многие группы товаров, что в итоге вызывало диссонанс у клиента и возражения, почему наши объявления кривые. После нововведений в директе, выкатили возможность корректировать фид данных и самое главное тексты и заголовки объявлений и под любые группы объявлений. Конечно раньше было проще добавил один заголовок и текст на все группы, сейчас надо прописать под все разделы, но это дает релевантность, объявления выглядят более привлекательно если написаны вручную под каждый раздел магазина.

Лучше всего данный формат объявлений откручивать на автоматической стратегии ставок, потому что очень много показов по мусорным и нерелевантным запросам. Если переводить на ручку, то велик шанс, что основной бюджет уйдет на различные запросы, которые не подходят по вашей нише. Так же желательно отфильтровать все ненужные запросы, что бы показов и кликов было как можно меньше. Тем самым стратегия будет больше приводить конверсий, которые будут стоить дешевле. Все таки если будет много показов и кликов, которые не подходят по вашей нише, то стратегия просто остановится и не будет показов. По этому важно следить по статистике запросов и вовремя вносить в блэк лист.

По вопросам сотрудничества:

0
1 комментарий
Андрей Буланкин

Как с таким количеством орфографических ошибок статью пропустили? Противно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда