{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью мастера отчетов и корректировок ставок увеличить продажи в яндекс директ на 700% и выше

Успех любой рекламы, это не только умение настроить, что составляем 30-40% успеха, но и больше всего успеха, это правильно отследить все необходимые показатели то есть срезы (отчеты) кампании и самое главное вовремя внести необходимые правки, корректировки, что бы показатели после этого стали еще выше.

Как правильно сделать все эти манипуляции и вывести рекламу на показатели от 300% и выше, об этом статья. Даже те кто далек в рекламе, сможет легко применить в своих рекламных посылах - по этому не переключайтесь, читайте и сразу внедряйте.

Для этого настраиваем рекламную кампанию на пользователей - кто был заинтересован, но на определенном шаге отвалился - положили в корзину, нажали на кнопку телефона-эл.почты и т.д Это так называемый ретаргетинг и работаем с сегментами как раз с теми, кто проявил даже малейший интерес к нашим продуктам. Данная аудитория наиболее нам интересна. Чем больше таких, тем выше будет конверсия по итогу в оплату. Главное всех добавить и скорректировать в пользу увеличения, то есть вот как должно быть

Открутили 10 000 т.р или больше на кампанию?!

Можем смело заходить в мастер отчетов, что бы проверить все наши гипотезы на предмет данных аудиторий на интерес к нашим продуктам. Не забываем на старте установить так же корректировки на платежеспособную аудиторию, если к тому же ваши продукты премиум сегмента, ставки до +100. После откручивания бюджета от 10 000 т.р, мы можем понимать, что нам дальше делать - сносить аудиторию, снижать или повышать ставку, или оставить как есть.

Одна из рекламных кампаний, для которой нужно проводить корректировки, что то увеличивать, а что то снижать и даже сносить,

Что бы проверить аудитории на предмет конверсии, выгодно ли лить трафик, то заходим в мастер отчетов - выбираем условия показа - фразы, аудитории, ретаргетинг и в правом столбце все что интересно в плане определения конверсии - стоимость и процент конверсии, возврат инвестиций ..

Можем проверить всех, кто попал под фильтр платежеспособность, как видим, больше всего конверсий и рентабельность у нас с тех аудиторий, которых яндекс не смог определить.

яндекс не смог определить к какой аудитории отнести тех, кто был помечен как остальные. Скорее всего - это основное население Рф, и не бедные и не богатые, средний класс одним словом. 

Более детальная статистика по аудитории на платежеспособных. ROI 3. 27%, а самая казалось бы платежеспособная аудитория, которая у нас должна больше всего покупать это 1% потому что продукт дорогой, наоборот, реже покупает и рентабельность, только окупает себя и выходит в 0. По этому - с платежеспособной аудиторией не все так оптимистично в плане продаж дорогих и премиум товаров и услуг.

Самые вкусные показатели по рентабельности дают корректировки по смарт банерам, или называют еще динамический ретаргетинг. ROI может доходить до 2000% это где такое может быть с такими мощными показателями? Я еще такого не видел, не в одной рекламе, то есть при вложении одного рубля, мы получаем аж, целых 200 руб. Тут конечно нужно прямо бежать и сразу ставить повышающую корректировку, желательно в 2-3 раза.

Эта информация особенно будет актуально для скептиков, кто не верит, в то, что со смарт баннеров вообще реально получать заявки, да к тому же с такими угрожающе высокими показателями. 

Где у нас меньше 1% рентабельность, ушла в минус, или при расходе 5-10 т.р и стоит прочерк, то такие сегменты - аудитории, или выключаем, или снижаем. Короче, что то предпринимает, что бы не сливать на них рекламные бюджеты. А где процент рентабельности выше 3%, То поднимаем ставки, или оставляем на том же уровне.

Подытожим как делать правильно

-Добавляем на рекламные кампании РСЯ и отдельно ретаргетинг, все аудитории, кто проявил интерес к нашим продуктам, но отвалился на каком либо шаге, увеличиваем ставку, в зависимости на каком шаге отвалился пользователь. Чем ближе к кнопке оплатить (самая близкая аудитория к кнопке бабло для предпринимателя) тем выше нужно ставить корректировку, чем выше по воронке - пролистал несколько страниц, провел больше 3-х мин на сайте и не оставил после себя активностей в плане - нажать на кнопку, звонок, то ставим ниже ставку. После 1-2 месяцев или определенного открутки бюджета, в зависимости от ниши и региона, анализируем, какая аудитория наиболее рентабельно для нашего бизнеса.

-Отключаем не выгодные меньше 1%

-Повышаем все что выше 3%

-Оставляем так как есть, если на уровне 1-2%

-Пристальное внимание к динамическому ретаргетингу( смартбанерам) именно с данных кампаний можно получать максимально высокую рентабельность, если конечно правильно настроены цели и установлены корректировки.

-Не забываем ставить повышающие корректировки на платежеспособную аудиторию, особенно актуально, если ваш продукт для премиум сегмента. По результатам работы р\к, снижаем или повышаем или сносим.

-Раз в месяц проверяем все добавленные аудитории, может меняться данные из месяца в месяц, в этом месяце с высокй рентабельностью, в следующем месяце может уйти в минус.

Если вам не понятно как с этим работать, но у вас высокие амбиции в плане увеличения и отдачи от ваших рекламных коммуникаций, то смело пишите мне в телеграмм, обычно, больше всего времени провожу в своей группе и больше всего интересного контента размещаю именно там, ну и на остальные блоги:

Веду экспертные блоги по маркетингу, только полезное по продвижению ваших товаров и услуг, подпишитесь:

Группа телеграм https://t.me/insaitymarketinga

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда