{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно арбитражнику для работы с Facebook*

*Организация Meta* и входящие в неё Facebook* и Instagram* признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации

Facebook* продолжает ужесточать свои требования к рекламным объявлениям, что значительно усложняет работу арбитражникам. В итоге вместо того, чтобы заниматься настройкой рекламы и поиском идеальных связок, арбитражникам приходится дополнительно думать о том, как наверняка угодить требования соцсети. ☝

Чтобы как-то облегчить работу, мы собрали примеры некоторых сервисов и программ, которые помогают экономить время на подготовке и настройке рекламы и сделать её более эффективной:

  • Антидетект браузеры для маскировки цифрового отпечатка
  • Прокси для замены IP
  • Пиксель для лучшей настройки рекламы
  • Spy-сервисы, чтобы смотреть креативы конкурентов
  • Онлайн конструкторы сайтов
  • Программы для создания креативов
  • Инструменты для автоматизации рекламы
  • Инструменты для поиска целевой аудитории

Эта статья вряд ли будет полезна опытным арбитражникам, а вот тем, кто только начинает работать с трафиком или хочет протестировать новые сервисы, эта подборка может пригодиться.

Антидетект браузер

Для чего нужен: это незаменимая программа для арбитражников, которые работают с множеством аккаунтов. С помощью антидетекта можно подменять свой цифровой отпечаток, тем самым из окна одного браузера можно работать сразу с сотнями аккаунтов. Подробнее о том, как выбрать антидетект браузер мы писали в отдельной статье.

Примеры программ:

Dolphin{anty} 🐬

Антидетект браузер, который был создан и разработан арбитражниками. Из основных преимуществ: антидетект успешно проходит антифрод системы Google, Facebook*, Huobi, Coinlist и подходит для работы с криптой. У антидетекта обширный функционал, например, на каждый профиль можно навестить теги и статусы, мобильные прокси можно обновлять прямо из антидетекта, он удобен для и индивидуальной, и командной работы и т.д.

Стоимость: у антика есть бесплатный и бессрочный тариф на 10 профилей, платные тарифы начинаются от $89 в месяц.

Из бонусов: есть реферальная программа с выплатами в размере 15% от платежей приглашённого пользователя.

Ещё один браузер, который создавался арбитражниками для арбитражников. Indigo существует не первый год и уже успел завоевать аудиторию. Браузер можно одновременно запускать сразу с нескольких устройств и он тоже удобен для командной работы.

Стоимость: у Indigo 3 тарифа, cамый дешёвый стоит $99 в месяц.

Китайский антидетект браузер, который показывает хорошие результаты при работе с разными антифрод системами. Единственный нюанс: профиль доступен только на английском и китайском языке, поэтому может быть сложно работать, если вы не очень хорошо знаете английский.

Стоимость: есть бесплатный 3-дневный пробный период, после чего нужно выбрать 1 из 4 тарифов:

Более подробную подборку браузеров можно найти в нашей статье с рейтингом лучших антидетектов 2021 года.

Прокси

Для чего нужны: используются, чтобы скрыть свой реальный IP и/или заменить его на другой. Прокси применяются в связке с антидетект-браузером, чтобы наверняка скрыть свой цифровой отпечаток и имитировать действия живого пользователя. В этой статье мы разбирали подробнее, какие прокси лучше выбирать для арбитража трафика.

Примеры сервисов:

Сервис предоставляет мобильные прокси двух локаций: Украина и Россия. Эти прокси подходят как для арбитража, так и для сохранения анонимности в сети, при этом сервис гарантирует высокую скорость соединения: до 20 мб/сек.

Стоимость: cейчас есть тарифы на 14, 30 и 90 дней с российскими и украинскими прокси.

У сервиса большой набор мобильных, резидентских и серверных(Daya Center) прокси. На момент публикации насчитывается более 2 млн IP.

Стоимость: зависит от вида прокси и периода оплаты. По аналогии с другими сервисами, выгоднее всего брать подписку на год. Так выглядит тариф для мобильных 4G прокси:

У сервиса более 40 млн. IP, включая такие гео, как США, Япония, Великобритания, Канада и Россия. Компания предлагает как резидентские, так и серверные прокси.

Стоимость: зависит от типа прокси и объёма трафика. Например, тарифы на резидентские прокси выглядят так:

Пиксель

Для чего нужен: Пиксель Facebook* — это специальный счётчик для сбора данных о посетителях вашего сайта. Чтобы пиксель работал, его нужно установить на сайт. После установки, пиксель запоминает данные и действия посетителей сайта, после чего передаёт эту информацию в рекламный кабинет.

Пиксель помогает оценивать эффективность кампаний, анализировать свою аудиторию и создавать похожие (look-alike), лучше настраивать рекламу, в т.ч. ретаргетинг. Для корректной работы важно правильно настроить пиксель и целевые действия: по ссылке вы найдёте подробную инструкцию, как это сделать.

Также для удобства работы с пикселем у Meta* есть специальное расширение: Pixel Helper. Расширение показывает, правильно ли работает пиксель и если нет, помогает найти и исправить ошибки.

Spy-сервисы

Для чего нужны: такие сервисы собирают и сохраняют рекламные объявления из разных источников трафика. Эта информация помогает понять, какие форматы объявлений наиболее актуальны, что используют конкуренты для привлечения пользователей, строить гипотезы о работающих связках и т.д. Как правило, один сервис специализируется на конкретном сайте или категории сайтов.

Собирает информацию о рекламе соцсетях из 21 страны, включая США, Великобританию и Россию. К каждому объявлению можно найти подробное описание, сколько дней запущена реклама, на какие устройства она настроена, какие у неё результаты и т.д.

Стоимость: $147 в месяц, на сайте цены не опубликованы.

Этот сервис анализирует и собирает рекламу сразу из нескольких источников, включая Facebook*, Instagram*, YouTube, Pinterest, AdMob. У сервиса простой интерфейс и главное — есть бесплатный тариф, который может быть особенно актуален для начинающих арбитражников с ограниченным бюджетом.

Стоимость: у сервиса 4 тарифа, в т.ч. бесплатный. С бесплатным можно делать не более 5 запросов в сутки.

С помощью сервиса можно смотреть на креативы из Facebook* и приложения IOS. На момент публикации в базе сервиса более 800 млн креативов и почти 300 тыс.

Стоимость: есть бесплатная демо-версия с ограниченным числом запросов. Платный доступ стоит 3 800 рублей / месяц.

Библиотека рекламы Facebook*

У соцсети есть своя открытая база рекламных объявлений, в которой по гео и ключевым словам можно находить чужие креативы. Доступ к базе бесплатный для всех пользователей. Например, там можно увидеть объявление с рекламой антидетекта Dolphin{anty}:

При этом в библиотеке рекламы нельзя увидеть рекламу аккаунтов, которые были забанены Facebook*. По этой причине, этот сервис может быть полезен, только чтобы понять, какие креативы наверняка проходят модерацию или если у арбитражника нет возможности выделить деньги на платные spy-серисы.

Сервис собирает данные о рекламе в Facebook*, MyTarget, Вконтакте, TikTok и Instagram*. На площадке собрано более 100 млн креативов, в том числе удалённых из Яндекс Маркет, Google Adwords и MyTarget.

Стоимость: у сервиса есть бесплатный демо-режим с ограничением по числу запросов и выдаваемых результатов. Платные тарифы начинают от 449 руб. /сутки.

Онлайн-конструкторы сайтов

Для чего нужен: с их помощью можно из готовых шаблонов конкретного сервиса самостоятельно собрать рекламный лендинг или простой сайт. Поскольку о Tilda, Wix и WordPress знают все, ниже мы привели примеры других сервисов.

Примеры сервисов:

Стоимость: есть бесплатный тариф, но тогда в конструкторе будет показываться реклама, нельзя будет добавить иконки соцсетей, а облачное хранилище составит всего 1 ГБ.

У конструктора большой набор шаблонов, при этом нет бесплатной версии. У этого же разработчика есть другой конструктор, который ориентирован именно на создание лендингов — uLanding. Все созданные на платформе сайты защищаются антивирусом Avast.

Стоимость: сначала можно воспользоваться 14-дневным бесплатным периодом. Самый дешёвый тариф стоит $5 в месяц и включает бесплатный SSL, прикрепление домена, более 200 шаблонов сайтов, хостинг.

С помощью конструктора можно собирать лендинги, интернет-магазины, сайты доставок еды и т.д. Под каждый вид сайта уже есть набор шаблонов на выбор. На главной странице есть простая видеоинструкция по созданию сайтов с помощью платформы.

Стоимость: один лендинг можно создать бесплатно, далее нужно выбрать один из трех тарифов:

Программы для создания креативов

Для чего нужны: чтобы без помощи дизайнера создавать креативы для рекламных объявлений. Как правило, у всех таких программ большой набор готовых шаблонов, есть бесплатные версии, при этом за платную годовую подписку даются скидки.

Примеры сервисов:

Camtasia

Это видеоредактор часто используется арбитражниками для редактирования видео, скачанных через spy-сервисы. Программу нужно устанавливать на компьютер.

Как правило, в открытом доступе можно найти только пробные версии программы, поэтому в основном пользователи скачивают ее с торрента. Подробнее о программе можно прочитать в Википедии.

У фоторедактора много шаблонов для создания постов во всех популярных соцсетях, видео, баннеров, визиток, логотипов и т.д. Также у сервиса большой фото- и видеосток из которого можно подобрать изображение для креативов.

Стоимость: у платформы всего два тарифа. Есть бесплатный тариф Starter, который включает 50 000 шаблонов, 1 млн фотографий и 10 ГБ облачного хранилища. Платный тариф Pro стоит $10 /мес.

Хотя в названии присутствует слово баннер, на самом деле в этом фоторедакторе есть множество шаблонов для создания разных креативов. Баннеры в форматах HTML5, AMPHTML, GIF, MP4, JPEG и PNG создаются всего за пару минут.

Стоимость: с сервиса 4 тарифа, есть бесплатный тариф, который включает создание 10 баннеров, базовые шаблоны и возможность загрузки своих изображений. Платные тарифы начинаются от $9.99 в месяц.

Один из самых популярных фоторедакторов. В нём много готовых шаблонов для публикаций постов, сториз, баннеров и т.д. Помимо десктопной версии, есть мобильное приложение, в котором за пару минут можно сделать креатив.

Стоимость: у сервиса 3 тарифа, в т.ч. есть бесплатный, который включает 250 000 шаблонов, фотосток с бесплатными фотографиями и 5 ГБ облачного хранилища. Самый дешевый платный тариф стоит 499 ₽/ мес. или 3 990 ₽/ год. Стоимость зависит от объёма функций и количества пользователей, привязанных к учётной записи.

Инструменты для автоматизации рекламы

С помощью сервиса Dolphin можно из одного окна запускать, настраивать и управлять рекламой во всех аккаунтах Facebook*. Инструмент подходит как для одиночных арбитражников, так и для целых команд. Более того, есть мобильная версия программы, так что вы в любой момент сможете запустить или проверить статус своих аккаунтов, не открывая ноутбук. Сервис интегрируется с антидетектом Dolphin{anty}.

Программа устанавливается на сервер арбитражника, так что доступ к аккаунтам есть только у владельца.

Стоимость: у сервиса есть 3-дневный бесплатный период, после чего нужно выбрать один из тарифов:

К слову, у команды Dolphin есть аналогичный сервис для запуска рекламы в ТикТок. Пока он находится на этапе тестирования и доступен бесплатно.

Еще один сервис, который предлагает обширный набор функций для ускорения запуска рекламы в Facebook*. С его помощью можно из одного окна настраивать рекламу, работать с комментариями и просматривать статистику.

Стоимость: есть бесплатный 3-дневный период, после чего нужно выбрать один из трех тарифов.

Инструменты для поиска целевой аудитории

Для чего нужны: чтобы быстрее собирать данные о потенциальной целевой аудитории. Ещё такие программы называют парсерами. С помощью парсеров можно:

  • Выявить свою целевую аудиторию по доп.параметрам, которых нет в рекламном кабинете,
  • Найти сообщества с аналогичной тематикой оффера, чтобы выявить и привлечь целевую аудиторию,
  • Собирать данные о потенциальной аудитории и создавать похожие(look a like) аудитории для показа рекламы,

Примеры сервисов:

Audience Insights

Сервис от Facebook*, с помощью которого можно проанализировать свою текущую аудиторию и оценить, кто из пользователей Facebook* может составлять вашу потенциальную целевую аудиторию. Например, Facebook* может показать пол, возраст, гео, популярные страницы, которые посещают эти пользователи и т.д.

Сервис бесплатный, нужно только залогиниться и выбрать нужный рекламный кабинет, если у вас их несколько.

Один из самых известных парсеров. В процессе сбора данных сервис не учитывает пользователей, которые не заходили в соцсеть больше 2 лет, самостоятельно убирает из выборки ботов и помогает собрать номера телефонов и e-mail.

Стоимость: на сайте указан 1 тариф с ценой за каждые 1 000 контактов.

Программа для работы с соцсетями, которая, в том числе включает функционал по поиску целевой аудитории в выбранных группах, отдельных записей пользователей, комментариев и т.д.

Стоимость: программой можно пользоваться бесплатно до выхода платной версии

Если вы хотите, чтобы мы подготовили подробную подборку программ для конкретных задач или для другого источника трафика, напишите нам в телеграм или в комментариях ниже и укажите, какую подборку вам интересно было бы почитать.

Мы подготовим и выпустим материал в течение 2 недель. 😉

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Василий Крылов

Ребят, только pepper.ninja. Отличный сервис, лично рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Dolphin Team
Автор

Согласны! Хороший сервис :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда