SWIFT перевод из Тинькофф : как все на самом деле

Хочу описать, как на самом деле обстоят дела со SWIFT переводами в банке Тинькофф.26 апреля в 11.12 я оформил в мобильном приложении SWIFT перевод в USD на свой личный счет в турецком банке. Списана комиссия в размере 15$ (размер комиссии не зависит от суммы перевода).

Через 45 минут мне пришло пуш-уведомление о том, что банк отправил мой перевод по указанным реквизитам и в приложении перевод стал отмечен, как проведенный.

Судя по многочисленным сообщениям о том, что свифт переводы обрабатываются в течение 3-5 дней, я особо и не рассчитывал на быстрое проведение платежа.

Однако, заглянув вечером в мобильное приложение своего турецкого банка, обнаружил сообщение, что на мое имя поступил платеж от TINKOFF BANK MOSCOW и платеж обрабатывается. Учитывая тот факт, что в Турции банки не работают после 17.00, платеж естественно не зачислился в этот же день. Открыв приложение утром следующего дня я обнаружил, что деньги благополучно зачислены на мой счет.

Получается, что во всем этом потоке негатива, который выливается на мой любимый банк, нет объективной картины того, как на самом деле работает банк. Я на личном опыте убедился, что SWIFT переводы отлично работают, со стороны банка обрабатываются в течение 45 минут (в моем случае) и в этот же день оказываются на счету в иностранном банке.

Хочу выразить огромную благодарность банку и его сотрудникам в онлайн-чате (я предпочитаю чат в Телеграм) за оперативную работу.

PS. Я не сотрудник банка, мои родственники - не сотрудники банка. Банк не просил меня писать этот отзыв.

PSS. Особо сомневающимся - могу сбросить скрины платежа в мобильном приложении

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Олегович

11 апреля осуществил перевод во Франции. 3441 евро+комиссия 15 евро. Только 19 числа он был зачислен в банк(якобы тот который указан в Swift-Листе). Получатель эти деньги с 19 числа не видит. Поиски в банке ничем не закончились. По моему запросу тинькофф банк ответил ,что оказывается деньги они зачисли в банк Credit Agricole которые никаким боком не относится к банку получателю-1,не является банком-корреспондентом т.к я уже осуществлял 3 перевода и они проходили иначе-2. И которые имеет в корне иной свифт-код!-3. Как вы зачисляете деньги и куда?Как теперь через вас переводить если небольшие суммы вроде доходят,а чуть завысишь и вы их плавно куда-то переводите! Оставлена жалоба! Займитесь проблемой побыстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы сами не выбираем какие банки будут участвовать в переводе, этим занимаются банки-корреспонденты. Перевод изначально от нас уходит через нашего корреспондента RZBAATWWXXX, он в свою очередь передал его следующему банку AGRIFRPPXXX , так как с банком получателем и его корреспондентом возможно наш RZBAATWWXXX не работает напрямую, отсюда и возникает цепочка из нескольких банков , чтобы в итоге передать деньги банку-получателю. На все эти процессы и их сроки наш банк повлиять не может.

Направили запрос на розыск по вашей просьбе. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение - мы проинформируем вас, если его получим.

Когда мы делаем запрос на розыск или возврат, мы связываемся через банка-корреспондента. То есть мы делаем запрос в корреспондент, а он далее по цепочке до банка-получателя. Поэтому обмана в словах, что мы направили запрос в банк-получатель нет. Если при переводе не указали банк-корреспондент, то его выбираем автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда