{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Piter.Koshelev

ну да, давайте еще автобарыг пожалеем... эти ребята хуже серых риелторов

Ответить
Развернуть ветку
Яяяя

Всем привет! Я с Казахстана, работаю в автоцентре. Россияне скупили у нас практически все авто.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Это мы ещё за унитазами приедем скоро!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Зачем? Есть же лифты.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Пора выходить на новый уровень, пора поставить в лифтах унитазы!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Отис и коне ушли вроде с нашего рынка. Поэтому будем ждать новейших разработок щербинского лифтостроительного)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Смех-смехом, а у меня в доме лифт производства КМЗ (который, кстати, недалеко от меня находится) и он вполне себе неплохо работает)) Вопрос только в том, какой процент у них импортных деталей)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Но ведь "неплохо работает" как то.. недостойное определение для 21 века?) В целом и дисковый телефон ведь неплохо работает

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

У меня просто нет информации о том, как часто ломаются лифты конкурентов) Мой лифт ломается не чаще чем раз в пол года, но насколько это хорошо или плохо мне судить трудно)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Кроме частоты поломок есть и другие критерии: скорость, бесшумность, плавность. И вот тут альтернативы OTIS и KONE найти не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Thyssenkrupp они вроде из РФ не уходили

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У нас в Перми либо щербинка, либо отис и коне. Других не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Я только эскалаторы ТК видел, но вроде на сайте в РФ продаются лифты, может теперь долю отожмут какую.

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда