{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

неповеришь но такие есть (там прям по роже видно что вот он не зр купил новый с салона :__)))
сам поражаюсь таким тупням колхозным понторезам.. тачку брать за 5 лявом при ее реальной цене в 1.5 :()

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Сижу и читаю про себя) купил авто во много раз дороже в апреле. Причем без лизинга и кредитов.
Никаких переживаний! Наслаждение! Счастлив!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

я и говорю жуй молча :)
Мог бы с Эмиратов пригнать тоже самое за 50% цены :)
Держи шильдик #янелох

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Пока я пригонял авто из Эмиратов, я бы больше потерял в бизнесе. Когла у тебя сделки на приличные суммы, тебе вообще не до машины.
Сейчас у меня больше десятка человек спраливают как перевести деньги в Кз за автомобили.
У людей проблемы с доходами в первую очередь, а они думают, что проблемы с дилерами, ценами или допами.
Если взрослый человек не может заработать 50-100 тысяч usd, ему о способах заработка надо думать. Если бизнесмен годами копит 50 тысяч долларов, то советую плотнее заняться бизнесом, а не жаловаться на дилеров, кризис и правительство.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

ты настолько глуп, что бы самомугонять авто с Эмиратов? вопросов нет ): Бизесмен :)

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Ну да. Настоящие бизнесмены пригоняют себе авто из Эмиратов)))

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Через Тинькофф swift'ом можно в Эмираты отправить оплату за авто. Как тут один сделал. Только в Кз. Ни денег, ни авто.
А помогайки, пригоняющие из Эмиратов из Кз машины, мне не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда