Вследствие Мировых событий Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности

Меры будут действовать до 7 марта, и могут быть продлены. Чтобы помочь продавцам быстрее получать доход с продаж на маркетплейсе, с 25 февраля Маркет переведет всех партнеров на ежедневный график выплат. Тариф за эквайринг при этом будет минимальным на сервисе – 1%.Сейчас продавцы могут получать доход за заказы ежедневно, раз в неделю и раз в две недели, в зависимости от выбранного тарифа.Маркет также введет меры, которые помогут магазинам лучше прогнозировать объем продаж на маркетплейсе. Чтобы минимизировать количество непредвиденных отмен на стороне покупателя, магазины смогут продавать товары только по предоплате.Мера будет доступна всем продавцам, которые пользуются логистикой Яндекса.Продавцам также будет проще поддерживать высокий индекс качества – рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе.Индекс будет заморожен по состоянию на утро 24 февраля. Это даст магазинам возможность получать неограниченное количество заказов на сервисе. Мера будет действовать до 1 марта включительно. Большинство перечисленных мер будут действовать минимум до 7 марта (понедельник) и могут быть продлены.

Наш сайт:

0
5 комментариев
Сидор

То есть на потребителя Маркет положил полностью (продажа только про предоплате, магазины могут не опасаться плохо работать - рейтинг не снижается)?

Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сидор!

К сожалению, для некоторых групп товаров и зон доставки доступна возможность заказа только с предоплатой онлайн. Мы делаем всё возможное, чтобы оформлять заказы было удобнее, поэтому обязательно расскажем об изменениях, если они произойдут.

На качество сервиса эти меры не повлияют, за работой партнёров проследим.

Спасибо, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Здарвствуйте Маркет.
К сожалению для нескорых маркетплейсов, которые решили, что продавцы важнее покупателей, возможен полный игнор отдельных или всех групп покупателей.

Мы делаем все возможное, чтобы некоторые маркетплейсы начали думать о пользователях и даже соблюдать ЗОЗПП, но пока это, к сожалению, не удается достичь.

И пока качество сервиса, увы, никак не хочется исправляться.

Спасибо, что в эту трудную минуту вы повернулись спиной к покупателям.
Мы это запомним, поверьте!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Простите, а вас что так возмутило? Предоплата?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

А почему вы обошли DBS, в смысле возможности отправки только по предоплате!?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда