{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов подстегнуть интерес к продукту

Всем привет, сегодня поговорим с вами про то, как же подобрать ключик от сердца вашего клиента?)

Реклама всегда была тесно связана с психологией. Без понимания, почему люди покупают тот или иной продукт, очень трудно создать эффективную рекламу. Чтобы тебе было полегче в этом деле, мы приготовили 5 эффективных способов повысить интерес и доверие к компании у потенциальных клиентов:

1. Говори с аудиторией на одном языке.
Важно обсуждать с подписчиками вопросы, связанные с твоим продуктом. Это должны быть простые вопросы, вроде: «Поставь плюс в комментариях, если тоже так делаешь» или «Выбери, что лучше». Они ненавязчиво погружают людей в текст поста

2. Будь честным критиком.
Когда описываешь свой продукт, спроси себя, купил бы ты его, прочитав этот текст. Да, все люди разные и у каждого своё мнение. Но если будешь прогонять свой контент через вопросы «А что эта информация даёт моему клиенту?», «Как я решу его проблему?» - тогда интерес к продукту будет выше.

3. Делай персональные предложения.
Помнишь принцип дефицита. Он-то нам и пригодится. Чтобы повысить ажиотаж, попробуй запустить лимитированный продукт в ограниченном тираже. Такой метод отлично продаёт товары, даже если они были людям не очень-то и нужны.

4. Будь другом.
Чтобы продажи шли лучше, относись к клиентам, будто они твои друзья. Старайся искренне им помочь и проявляй доброжелательность. Тут срабатывают принципы привязанности и обязательства: когда человек «на том конце» — твой друг, гораздо сложнее отказать, да и купить какой-то товар психологически легче.

5. Используй принцип взаимности.
Если кто-то напишет под твоим постом положительный комментарий, напиши в ответ «Спасибо». Если поставили лайк, сделай то же самое. Согласись, если бы бренды, продукты которых мы покупаем, делали то же самое, было бы очень приятно. Обязательно попробуй этот способ, и ты увидишь результат.

Не забывай о психологии в рекламе и пользуйся этими хитростями – тогда ты точно ощутишь интерес к своему продукту.

Друзья, так же не забывайте про наш телеграмм канал.
Там вы всегда сможете найти много нового и интересного)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда